БДСМ писал(а):с турбобазара
Собирали другу турбо.С учетом того что сами собирали и варили. дуем 0.8бар
1) улитка тд04 ( б/у -6тр)
2) пайпинг газель-камаз ( 3т.р.)
3) даунпайп + выхлоп на 63 тр Газель-Камаз 6тр )
4) форсунки 2500р.431 с разборки.
5) поршневая сток(срезано у токоря 2мм за бутыль 200руб, рампа без обратки, ДМРВ, сток бензонасос .
6) прошивку вообще без онлайна
7) байпас тойота б\у 500р .
8) Маслоподача камаз 600р.
9) интеркулер 1т.р.
10) маслослив с газошланга 120р
Итого: 20000р. + масло .прокладки еще 2000 и того 22000тр.
Имее ваз +22000р+прямые руки,можно получить под 200л\с.
а да еще 3500.б\у и того 26000тр с прокладками.
если вы это увидите в живую, то Коля моторкрафт вам покажется мега гуру.maclein писал(а):если вы это увидите в живую, то Коля моторкрафт вам покажется мега гуру.
+100 БДСМ писал(а):ну ездиет же, а там не знаю посмотрим
с завода тоже выезжают....Nikos102 писал(а):можно же наверно поехать на турбомоторе - пайпинг отцепить перед дросселем , пусть в атмосферу давит турбина.
Нельзя так делать. Турбина перекурится и сдохнет в момент. Надо актюатор гейта отцепить от калитки.Drifter писал(а):хас
ты больше года внимал советы?
нэ, бабло и запчасти собирал! зато теперь!
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Nikos102 писал(а):вопрос такой вот
нужны форсы 440 сс мне они как раз по кубатуре и производительности, по цене они стоят так же как и 630сс .
логичнее же взять сразу 630 сс с запасом на вырост
какие то неудобства могут мне доставить 630сс форсы по сравнению с 440сс в плане хх и т.д .
я думаю что нет, но спросить всё же надо
если тебе поможет, хотя некоторые скажут - ты что, бомж вариант, но у нас в нальчике все турботазы ездят на пиленных вазовских форсах, и никаких проблем. дешево и сердито.хас писал(а):если тебе поможет, хотя некоторые скажут - ты что, бомж вариант, но у нас в нальчике все турботазы ездят на пиленных вазовских форсах, и никаких проблем. дешево и сердито.
Вернуться к началу
хас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас писал(а):Добавлю от себя, зоть и считаю распил форс бомж-вариантом, но проливал пиленые волгофорсы - лили ровно, по 460 кубов на давлении 3 атмосферы. Настраивал машину эту потом - негатива вообще не было. Так что имеет право на жизнь.
BEAST607 писал(а):форсы 870, сток валы, хх 950 нормальный абсолютно, смесь 14 где то.
заказал 630сс
жесть конечно 9р только за форсы отдаватьBEAST607 писал(а):учше бы 870 взял, 630 ваще что то г@$но
Nikos102 писал(а):что думаете , получится ли собрать маслоподачу\слив и тосолподачу/слив на фитингах ?
в продаже всё есть
купить , шланг необходмой длины отрезать и на фитинги всё.
есть и банжофитинги, вварные адаптеры например в поддон вварится
Ну а почему нет? Там давление по сути смешное. У нас тут вообще не заморачиваются, на одном турботазу тупо шланг брт на хомутах на маслоподаче - и работает...
Шланг только нормальный возьми, не это китайское г@$но в оплетке ,а тот же гетс. И от этих китайских фитингов я б тоже отказался.