Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 140 л.с. 210 Нм. Покритикуем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 16:06
БДСМ писал(а):

с турбобазара
Собирали другу турбо.С учетом того что сами собирали и варили. дуем 0.8бар
1) улитка тд04 ( б/у -6тр)
2) пайпинг газель-камаз ( 3т.р.)
3) даунпайп + выхлоп на 63 тр Газель-Камаз 6тр )
4) форсунки 2500р.431 с разборки.
5) поршневая сток(срезано у токоря 2мм за бутыль 200руб, рампа без обратки, ДМРВ, сток бензонасос .
6) прошивку вообще без онлайна
7) байпас тойота б\у 500р .
8) Маслоподача камаз 600р.
9) интеркулер 1т.р.
10) маслослив с газошланга 120р
Итого: 20000р. + масло .прокладки еще 2000 и того 22000тр.
Имее ваз +22000р+прямые руки,можно получить под 200л\с.
а да еще 3500.б\у и того 26000тр с прокладками.



если вы это увидите в живую, то Коля моторкрафт вам покажется мега гуру.

#102:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 16:13
maclein писал(а):

если вы это увидите в живую, то Коля моторкрафт вам покажется мега гуру.


+100 pst

#103:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 21:32
ну ездиет же, а там не знаю посмотрим
#104:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 08:38
БДСМ писал(а):

ну ездиет же, а там не знаю посмотрим


с завода тоже выезжают....

#105:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 15:36
в общем, внял советам и поставил нивопоршни с цековками под валы и тд04л. валит! хотя настроился только на 0,7 бар.
#106:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 19:40
хас
ты больше года внимал советы? 63

#107:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 14:59
вопрос такой вот
нужны форсы 440 сс мне они как раз по кубатуре и производительности, по цене они стоят так же как и 630сс .
логичнее же взять сразу 630 сс с запасом на вырост
какие то неудобства могут мне доставить 630сс форсы по сравнению с 440сс в плане хх и т.д .
я думаю что нет, но спросить всё же надо

#108:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 15:29
Если мотор без валов,или на овощных, то на хх будет перелив. Даже у меня на уса 8.9 на хх 1000об смесь стабильной не получается сделать, скачет 13.8-14.8, беднее делаешь - глохнет.
#109:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 22:42
на маслоподачу какой шланг брать АN6 ?
на слив пойдёт тот же АN6 или поболее взять ?
ещё такой вот вопрос
настройщик от меня далеко 300км
мне до него надо как нибудь доехать, можно же наверно поехать на турбомоторе - пайпинг отцепить перед дросселем , пусть в атмосферу давит турбина.
на штатном дмрв доехать и штатной проге, даже форсы я по приезду заменю и всё

#110:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 23:10
Nikos102 писал(а):

можно же наверно поехать на турбомоторе - пайпинг отцепить перед дросселем , пусть в атмосферу давит турбина.


Нельзя так делать. Турбина перекурится и сдохнет в момент. Надо актюатор гейта отцепить от калитки.

#111:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 12:06
Drifter писал(а):

хас
ты больше года внимал советы? 63


нэ, бабло и запчасти собирал! зато теперь!

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Nikos102 писал(а):

вопрос такой вот
нужны форсы 440 сс мне они как раз по кубатуре и производительности, по цене они стоят так же как и 630сс .
логичнее же взять сразу 630 сс с запасом на вырост
какие то неудобства могут мне доставить 630сс форсы по сравнению с 440сс в плане хх и т.д .
я думаю что нет, но спросить всё же надо


если тебе поможет, хотя некоторые скажут - ты что, бомж вариант, но у нас в нальчике все турботазы ездят на пиленных вазовских форсах, и никаких проблем. дешево и сердито.

#112:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 12:39
Добавлю от себя, зоть и считаю распил форс бомж-вариантом, но проливал пиленые волгофорсы - лили ровно, по 460 кубов на давлении 3 атмосферы. Настраивал машину эту потом - негатива вообще не было. Так что имеет право на жизнь.
#113:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 13:50
Вчера катнули тачку,



форсы 870, сток валы, хх 950 нормальный абсолютно, смесь 14 где то.

#114:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 14:25
BEAST607
Ориса что ль?

#115:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 19:46
Ага

Добавлено спустя 27 секунд:

Тормоза убийственные

#116:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 11:36
хас писал(а):

если тебе поможет, хотя некоторые скажут - ты что, бомж вариант, но у нас в нальчике все турботазы ездят на пиленных вазовских форсах, и никаких проблем. дешево и сердито.
Вернуться к началу
хас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


х123ас писал(а):

Добавлю от себя, зоть и считаю распил форс бомж-вариантом, но проливал пиленые волгофорсы - лили ровно, по 460 кубов на давлении 3 атмосферы. Настраивал машину эту потом - негатива вообще не было. Так что имеет право на жизнь.


BEAST607 писал(а):

форсы 870, сток валы, хх 950 нормальный абсолютно, смесь 14 где то.


заказал 630сс
жесть конечно 9р только за форсы отдавать

#117:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 14:38
Nikos102 писал(а):

заказал 630сс



Лучше бы 870 взял, 630 ваще что то г@$но

#118:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 21:49
BEAST607 писал(а):

учше бы 870 взял, 630 ваще что то г@$но


BEAST607 писал(а):

г@$но


BEAST607 писал(а):

г@$но


BEAST607 писал(а):

г@$но



2850440.jpg
Описание:
Размер файла: 70,8 KB
Просмотрено: 272 раз(а)

2850440.jpg

#119:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 08:51
что думаете , получится ли собрать маслоподачу\слив и тосолподачу/слив на фитингах ?
в продаже всё есть
купить , шланг необходмой длины отрезать и на фитинги всё.
есть и банжофитинги, вварные адаптеры например в поддон вварится


8814.750x0.jpg
Описание:
Размер файла: 48,9 KB
Просмотрено: 281 раз(а)

8814.750x0.jpg

#120:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 09:41
Nikos102 писал(а):

что думаете , получится ли собрать маслоподачу\слив и тосолподачу/слив на фитингах ?
в продаже всё есть
купить , шланг необходмой длины отрезать и на фитинги всё.
есть и банжофитинги, вварные адаптеры например в поддон вварится


Ну а почему нет? Там давление по сути смешное. У нас тут вообще не заморачиваются, на одном турботазу тупо шланг брт на хомутах на маслоподаче - и работает...

Шланг только нормальный возьми, не это китайское г@$но в оплетке ,а тот же гетс. И от этих китайских фитингов я б тоже отказался.

#121:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 23:14
Как у тс ездит таз ?
#122:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 14:58


Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

27 тыщ

#123:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 15:38
Какой термостат тут интересный mrgn
#124:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 15:43
pst 27 тыщ за все ) gpn
#125:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 16:44
Suse писал(а):

27 тыщ


А чего тут на 27 тыщ? Оно и в розницу все стока стоит.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU