vs 5.1 или январь 5.1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: vs 5.1 или январь 5.1 Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 10:25
суть в том стоит vs 5.1, думаю на январь 5,1 поменять, стоит или нет, процсссоры у них одинаковые
#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 12:13
я думаю не стоит. только на я5.1 прошивок тюненых по-больше наверно. шьюца они легко одинаково
#3:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 12:26
дело в том что эбу мой не обробатывает прошивку свою, раз в месяц убераю привышение бензина
#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 12:28
ilya10 писал(а):

эбу мой не обробатывает прошивку свою


не понял. как это??
ilya10 писал(а):

раз в месяц убераю привышение бензина


как убираешь???

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 12:37
ilya10 писал(а):

дело в том что эбу мой не обробатывает прошивку свою, раз в месяц убераю привышение бензина


тоже не понял нифига wwow
по сабжу- Ителма лучше на стоковых прошивах

#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 12:41
ksv71 писал(а):

по сабжу- Ителма лучше на стоковых прошивах


почему?? для себя, для общего развития

#7:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 12:52
жрать начинает бенз, прошивка вроде не сток, 15 дней нормальный расход, проверяю по трассе а потом на 1,5-2 литра привышение идет того что было, инжекторщик говорит нужно январик ставить, уже надоело ездить постоянно к нему
#8:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 13:17
ilya10 писал(а):

уже надоело ездить постоянно к нему


Ээээ. А он тебя не того, не нае?

#9:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 13:19
я же сам вижу что бенза больше получается, замеры только по трассе, делает бесплатно
#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 13:42
ilya10 писал(а):

уже надоело ездить постоянно к нему


а что он тебе делает такого, что расход в норму приходит на 15-ть дней?
MiraiNik писал(а):

А он тебя не того, не нае?


ilya10 писал(а):

делает бесплатно


может он просто на тебе тренируется hehe

#11:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 13:50
ksv71 писал(а):

ilya10 писал(а):

уже надоело ездить постоянно к нему


а что он тебе делает такого, что расход в норму приходит на 15-ть дней?
MiraiNik писал(а):

А он тебя не того, не нае?


ilya10 писал(а):

делает бесплатно


может он просто на тебе тренируется hehe


я че лезу туда, знаю что точно от него расход уменьшается, он машину шил в 2008 году, потом ушел в другое место, телефона его не было, чисто случайно нашел, он мне из 10 посещенных инжекторщиков сказал дмрв у меня убитый (был на подмену когда к инжекторщикам заезжал на димагностику), а другие говорили что все в норме, так я тем кулибиным не платил за диагностику

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 13:52
alex-7 писал(а):

почему?? для себя, для общего развит


я ща так сразу не могу найти, но натыкался на статью где делали замеры на диностенде, так вот на стоке Ителмаvs5.1 заткнула по мощности и ЯНварь и БОШ, и даже прошитый какой-то январь вроде. замеры делали на одной стоковой тачке, тупо перебросом мозгов
небезызвестный Паулюс тоже неплохо отзывался о них,
ну и на девятине стоят они у меня в стоке, ДМРВ уже уполз в 1.03-1.04,
а на расходе и тяге почти не сказывается.

#13:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 13:55
девятка там была. дмрв показывал ацп 1.06 был у меня подменный, просто может сама схема или детали самого эбу уже старенькие, да и прошивок на январик больше
#14:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 14:03
ilya10 писал(а):

я че лезу туда


какой смысл тогда сюда писать facepalm ,
нужны данные диагностической проги и коды АЦП, до и после его регулировок.
а так чо тут гадать что он там тебе крутит,
если у него подозрения на мозги, то пусть зальет прошиву сток или даст подменные мозги под залог .
ничем не лучше январь ителмы, кроме как большей кучей прошивок тюненых под него, как уже писали, правда половина из них работает через жопу и порой хуже стока, но это уже лирика facepalm

#15:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 14:13
пишу может кто сталкивался с такими же проблемами, как расход может сам подниматься, при условии что все датчики исправны
#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 14:20
ilya10 писал(а):

пишу может кто сталкивался с такими же проблемами, как расход может сам подниматься, при условии что все датчики исправны


более интересно как он может сам сбрасыватся, без замены чего либо или прошивки новой прогой, как у тебя supercool
что делает твой волшебник такого, скорее всего подтягивает какую то коррекцию которая уползает, но это ведь просто медленная смерть какого-то датчика по сути( скорее дмрв или дк), которая лечится раз и навсегда заменой

#17:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 14:27
ksv71 писал(а):

ilya10 писал(а):

пишу может кто сталкивался с такими же проблемами, как расход может сам подниматься, при условии что все датчики исправны


более интересно как он может сам сбрасыватся, без замены чего либо или прошивки новой прогой, как у тебя supercool
что делает твой волшебник такого, скорее всего подтягивает какую то коррекцию которая уползает, но это ведь просто медленная смерть какого-то датчика по сути( скорее дмрв или дк), которая лечится раз и навсегда заменой


дмрв ацп 1.01, дк нет у меня, а пдтягивает он СО, коэицент корекции СО

#18:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 15:59
ilya10 писал(а):

а пдтягивает он СО, коэицент корекции СО


этот коэффициент сам не уползет, изменить его можно только програмно или потенциометром на первых выпусках
если его значение не изменилось за две недели, то тупо начинает богатить
и вообще его значение правят в паре с газоанализом.
если значение изменяется это или косяк прошивки, или еепром с мусором.

#19:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 17:08
замусоривание еепрома, вполне вариант
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=29438 -что то похожее про январь
Цитата:

В том то и проблема что коэффициент остается тот-же что я выставил, снимаю клему с аккумулятора, делаю сброс ЭБУ - он остается тем, какой я выставил. Но через некоторое время, 2-3 дня (а последний раз 2-3 часа) он сбрасывается на заводской 0,39


Последний раз редактировалось: DJ0nny (17 Марта 2013 17:15), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 17:09
ksv71 писал(а):

ilya10 писал(а):

а пдтягивает он СО, коэицент корекции СО


этот коэффициент сам не уползет, изменить его можно только програмно или потенциометром на первых выпусках
если его значение не изменилось за две недели, то тупо начинает богатить
и вообще его значение правят в паре с газоанализом.
если значение изменяется это или косяк прошивки, или еепром с мусором.


вот уже более конструктивно, правит с газоанализаторм, он не моментально, а постепенно начинает богатить, а это заметно начинается примерно через 2-3 недели от моего посещения, тогда какие предложения будут? что делать

#21:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 17:26
Январь 5.1 наверное самый популярный мозг у всех тюнеров. Кого ни спрошу - все рекомендуют,советуют и т.д. А в чем проблема держать авто в исправном состоянии?
#22:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 17:31
kenz писал(а):

Январь 5.1 наверное самый популярный мозг у всех тюнеров. Кого ни спрошу - все рекомендуют,советуют и т.д. А в чем проблема держать авто в исправном состоянии?


а кто тебе сказал что у меня все на проволочках прикрученно в машине lol1 я же не спросил как колесо проволкой прикруть к машине pst

#23:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 17:39
ilya10 писал(а):

а это заметно начинается примерно через 2-3 недели от моего посещения, тогда какие предложения будут? что делать


ну так все таки коэффициент коррекции за две недели остается на том же значении что выставили, или сбрасывает на другое?
если сбрасывает, то дело в ЭБУ

#24:  Автор: ilya10Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 17:58
ksv71 писал(а):

ilya10 писал(а):

а это заметно начинается примерно через 2-3 недели от моего посещения, тогда какие предложения будут? что делать


ну так все таки коэффициент коррекции за две недели остается на том же значении что выставили, или сбрасывает на другое?
если сбрасывает, то дело в ЭБУ


сбрасывается на другое, началось все это после замены тараеровок на 116 дмрв, хотя до этого были тараировки от 037, а стоял 116 дмрв и расход и динамика радовала

#25:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 13:48
ilya10 писал(а):

все это после замены тараеровок на 116 дмрв


коррекция не будет сохранятся с этим ДМРВ, либо вноси тарировки под 037. только смысл покупать был 116-й, он на другие мозги придумывался уже




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU