Глохнет при выжиме сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при выжиме сцепления Автор: Никита К. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 11:42
Скачут обороты когда выжимаю сцепление а иногда даже глохнет, особенно на ходу когда еду и выжимаю сцепление то глохнет. Менял РХХ и чистил заслонку. Первые пол часа было всё хорошо потом машина дёрнулась пару раз когда ехал и снова такая проблема. Что может быть ещё?

Добавлено спустя 5 минут:

Это всё началось после того как мне шлифанули голову так как я перегрел её и поставили новую прокладку ГБЦ

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 12:17
таких тем много, поиском поищи. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295114&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2+%E2%FB%E6%E8%EC%E5+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=319406&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2+%E2%FB%E6%E8%EC%E5+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF
#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 23:57
говорят разваливаются полукольца, которые ограничивают торцевое смещение, коленвал сдвигается и ДПКВ теряет счет зубцов.
Проверить - выжать сцепу и посмотреть на шкив с зубцами.

#4:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 01:09
Такая же фигня, забил. Проявляется редко. И при температуре двигателя 70-80 градусов где-то, потом нормально. Еще зависит от температуры на улице кстати...
#5:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 13:00
У меня также. Менял датчики, чистил сетку б\н и ду, поменял топливный фильтр, ещё че-то делал, делал, делал. В итоге забил. Глохнет очень редко. В основном при резком выжиме сцепы обороты просто просаживаются до 500-600, потом сами выравниваются на нормальные. Да и то это не всегда. Пока не поменял полмашины, решил забить.

Ramsus писал(а):

Еще зависит от температуры на улице кстати..



У тебя больше по холодам глохнет ?

#6:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 13:46
painkiller34369 писал(а):

У тебя больше по холодам глохнет ?

При чем не по холодам, а где-то в районе от нуля и до -8 градусов чаще проявляется. В основном начинается тогда, когда резко сцепу покидаешь и при следующих выжимах глохнуть начинает. Менялись все фильтры в т.ч топливный и сетка на б/н, кто-то даже про ремень ГРМ умудрился упоминать не пойму при чем он здесь, но тоже поменял недавно, результат: те же яйца. Не помню, кто-то на форуме, вроде Сергио, сказал, что это беда прошивки - провал оборотов и как следствие движок глохнет. Решается, соответственно, заменой прошивки. Но мне пофигу, не так часто беспокоит, да и при абсолютном прогреве двигателя все пропадает... Кстати, предположение, что дело в прокладках ресивера или подсоса отпадает. Месяца три назад менял герметик на клапанной крышке (масло в свечных колодцах было), так вот заменил все хомуты, все очень крепко подтянул, все прокладки во впускном заменил, НИФИГА не изменилось. Так что вот...

#7:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 18:04
Ramsus писал(а):

что это беда прошивки - провал оборотов и как следствие движок глохнет.


Прошивку тоже откинем - я чипанулся больше года назад, в феврале 12-го, а провалы у меня начались прошлой осенью. Т.е. более полугода я ездил без этих симптомов. Прошивку не трогал - а провалы пришли. Значит че-то железное не в порядке. Знать бы, чё. Походу у полфорума такой полтергейст.

#8:  Автор: garrybОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 12:44
Тоже бып такой косяк и симптом-ни с того ни с сего на ходу машину начинало трясти,как будто кто то за попу прихватывал.Газанёшь-вроде отпускало.Надоело,поехал на диагностику.Оказалась виновата проводка на датчик оборотов,плохой контакт.У меня там такая скрутка страшненькая была,брал машину не новую.Сам разделал,всё заново переподъсоединил-всё стало нормально.
#9:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 21:33
garryb писал(а):

на датчик оборотов


что за датчик оборотов?

#10:  Автор: LiNet СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 21:46
Мож имелось ввиду Датчик коленвала? Ну тогда глохнуть должен был намертво.
#11:  Автор: garrybОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 22:17
Извиняюсь,я не специалист,если смотреть на движок с правого крыла.то он находится с левой стороны двигателя ближе к краю и в глубине и к нему идёт двухжильный провод с экраном.Когда электрик взялся за мою скрутку и начал двигать лево-право-двигатель просто остановился.После этого я ещё доехал до дома и уже там переразделал скрутку.Скорее всего да,датчик коленвала,не пинайте.не очень разбираюсь.Просто описал как было .
#12:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 20:04
у меня тоже был глюк, машина глохла на ходу. оказался неисправным ДПКВ. замена 5 минут.
#13:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 09:18
Ramsus писал(а):

При чем не по холодам, а где-то в районе от нуля и до -8 градусов чаще проявляется.


Во, блин. У нас два дня после небольшого плюса стало около нуля, и я опять два раза заглох. Оба раза недогретый мотор, начало движения. Было холоднее, было теплее - при тех же условиях не глох. Мистика.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU