Serg_x писал(а):51 мм там.
По себе скажу что никакая гофра там не нужна.
Родное кольцо меняется за 10 минут и стоит 200 рублей, а гофру придется варить, и служит она 3-5 лет
а сколько служит тогда родное кольцо?sanyamen68 писал(а):Serg_x
то есть ты хочешь сказать, что всё это туфта замуты с гофрой??? и это кольцо отлично справляется вибрацией?) тогда почему глушак продолжает вибрировать при работе???по крайней мере видно, как его конец трясется.
Ну в принципе если конец трясется это плохо Batyant писал(а):а сколько служит тогда родное кольцо?
За 7 лет я недавно его поменял в третий раз.
И то только потому что с хорошим занижением ползал на брюхе по сугробам. Оторвал.
sanyamen68 писал(а):то есть ты хочешь сказать, что всё это туфта замуты с гофрой??? и это кольцо отлично справляется вибрацией?) тогда почему глушак продолжает вибрировать при работе???по крайней мере видно, как его конец трясется. 3-5 лет это за глаза!!!
Тебе не пофиг трясется глушак или нет?
Ремонт надо начинать с причины.
Почему у тебя движок трясется?
От того и глушак трясется.
И с гофрой тоже будет трястись.
Ради чего её ставить объясни?Serg_x писал(а):Ради чего её ставить объясни?
+1 Владимир Сименков писал(а):А как тогда быть с продольными движениями двигателя при старте и торможении?
А и не надо тут никак быть...
Вся выхлопуха висит на резинках и прекрасно вместе с двигателем двигается.
Владимир Сименков писал(а):Судя по движениям рукоятки КПП ощутимо ходит так.
Стоит присмотреться к подушкам двигателя.