Выпуск 21101 8 кл. диаметр трубы??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выпуск 21101 8 кл. диаметр трубы??? Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 20:46
привет товарищи!!! подскажите пожалуйста диаметр трубы вот в этом месте (красным отмечено). задумал гофру вварить, читал вибрация уменьшиться. сколько раз на яме машина была, а не помню какой там диаметр))), чтоб с гофрой не обмануться. может кто уже делал так, за одно поделитесь впечатлениями, а то может и творить не придётся.

Sistema_vipuska_dlya_VAZ_2108_09-099-10-13-15_b8.jpg
Описание:
Размер файла: 20,46 KB
Просмотрено: 395 раз(а)

Sistema_vipuska_dlya_VAZ_2108_09-099-10-13-15_b8.jpg

#2:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 13:13
Если заводское исполнение (переход с катколлектора на резонатор), то по-идее 51мм. Если резонатор менялся, то труба после флянца может быль и 45мм. (как получилось у меня после смены резонатора).
Лучше подлезь и замеряй в ручную.
Советую сделать ка тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211950&highlight=
при прогаре либо резонатора либо гофры, замена производится гораздо проще, а флянцевое соединение на графитокольце лучше оставь. Гофру бери не короче 200 мм, хомут (соединение труб) от фольцвагена или рено.
Приход есть однозначный в плане комфорта и тишины. Я после установки вообще передумал шумоизоляцию клеить.

#3:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 13:50
спасибо!!!! хоть кто-то нашёлся из 80 просматриваемых!!! вопрос только где взять хомут такой(((( как им объяснить.
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 14:57
51 мм там.
По себе скажу что никакая гофра там не нужна.
Родное кольцо меняется за 10 минут и стоит 200 рублей, а гофру придется варить, и служит она 3-5 лет

#5:  Автор: BatyantОткуда: МО Чехов СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 15:05
Serg_x писал(а):

51 мм там.
По себе скажу что никакая гофра там не нужна.
Родное кольцо меняется за 10 минут и стоит 200 рублей, а гофру придется варить, и служит она 3-5 лет



а сколько служит тогда родное кольцо?

#6:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 15:18
Serg_x
то есть ты хочешь сказать, что всё это туфта замуты с гофрой??? и это кольцо отлично справляется вибрацией?) тогда почему глушак продолжает вибрировать при работе???по крайней мере видно, как его конец трясется. 3-5 лет это за глаза!!!

#7:  Автор: BatyantОткуда: МО Чехов СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 15:22
sanyamen68 писал(а):

Serg_x
то есть ты хочешь сказать, что всё это туфта замуты с гофрой??? и это кольцо отлично справляется вибрацией?) тогда почему глушак продолжает вибрировать при работе???по крайней мере видно, как его конец трясется.



Ну в принципе если конец трясется это плохо hehe hehe hehe

#8:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 15:24
предполагал пошлятину facepalm hehe
#9:  Автор: BatyantОткуда: МО Чехов СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 15:25
sanyamen68 писал(а):

предполагал пошлятину facepalm hehe



ну это так, для разряда обстановки))

#10:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 15:27
это надо)))
#11:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 16:10
хомут (соединение труб) от фольцвагена (ауди) или рено
http://pitstop.com.ua/cat/2396379/inf.html
но диаметром на пару мм больше, на месте подбирай.

#12:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 16:56
да я думаю вообще не заморачиваться с хомутом, тупо сварить и всё.
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 18:31
Batyant писал(а):

а сколько служит тогда родное кольцо?


За 7 лет я недавно его поменял в третий раз.
И то только потому что с хорошим занижением ползал на брюхе по сугробам. Оторвал.
sanyamen68 писал(а):

то есть ты хочешь сказать, что всё это туфта замуты с гофрой??? и это кольцо отлично справляется вибрацией?) тогда почему глушак продолжает вибрировать при работе???по крайней мере видно, как его конец трясется. 3-5 лет это за глаза!!!


Тебе не пофиг трясется глушак или нет?
Ремонт надо начинать с причины.
Почему у тебя движок трясется?
От того и глушак трясется.
И с гофрой тоже будет трястись.
Ради чего её ставить объясни?

#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 12:11
Serg_x писал(а):

Ради чего её ставить объясни?


+1 Pardon

#15:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 12:33
сделать выпуск пластичнее!!! вибрация, какими бы не были подушки хорошими, один хрен будет передаваться по трубе на кузов.
#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 14:56
sanyamen68
гофра не уменьшает вибрации, она нужна только для герметичного гибкого соединения и прекрасно передаёт вибрации (если они есть) на глушак.

Я в своё время заколебался менять графитовые кольца, поэтому поставил металлическое. Smile
С родным резонатором сочеталось прекрасно - герметично (пока не прогорел), а вот с новым резонатором (незавод) не сочетается ни в какую... facepalm
Подтачивал кольцо, притирал к чашке фланца притирочной пастой, всё равно хреново состыковано. Pardon

#17:  Автор: Владимир СименковОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2023 11:22
Пробежался по этой теме, и сложилось впечатление, что гофра не нужна. А как тогда быть с продольными движениями двигателя при старте и торможении? Судя по движениям рукоятки КПП ощутимо ходит так.
#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Июня 2023 17:35
Владимир Сименков писал(а):

А как тогда быть с продольными движениями двигателя при старте и торможении?


А и не надо тут никак быть... Smile
Вся выхлопуха висит на резинках и прекрасно вместе с двигателем двигается.
Владимир Сименков писал(а):

Судя по движениям рукоятки КПП ощутимо ходит так.


Стоит присмотреться к подушкам двигателя. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU