Афиноген Полюгаев писал(а):Если актуальна сверхэкономичность, воткни газ.
А багажник типо не нужен?
ТС классику в топку, ни экономичности, ни надежности, ни ликвидности.Афиноген Полюгаев писал(а):У меня все исправно было и тоже никакого тюнинга.
Я на 99% уверен, что дайте мне на рабочую неделю классику старше 3+ лет, про которую владелец говорит, что она в идеале и я тебе составлю список, к чему там надо средства и руки приложить. Причем это будут не коврики или мафон.Зубилы у меня не было. Мне она никогда и не нравилась, не знаю уж почему. Дребезжащая торпеда с панелью как у самолета меня шокировала в машинах знакомых. Брр...
А пер. подвеска - на любителя. Мне ближе второй рычаг, чем секс со снятием шрусов.
Цитата:Я на 99% уверен, что дайте мне на рабочую неделю классику старше 3+ лет, про которую владелец говорит, что она в идеале и я тебе составлю список, к чему там надо средства и руки приложить. Причем это будут не коврики или мафон.
Это можно сказать про любую машину. Я и сейчас знаю, чем по теплу буду с Приорой заниматься. Но скажи мне - сегодня ехать куда-нибудь за 2-3 т.км. - сяду и поеду. И никаких переживаний по поводу исправности и надежности.Hexff писал(а):Афиноген Полюгаев
Ага, только твои последние две машины десятое семейство, а агитируешь за классику.
Читаем
Цитата:Желательно хорошая ремонтопригодность (чтобы многое можно было легко починить своими руками во дворе или в гараже).
Ну, это в первом приближении.
Бюджет, скажем, желательно в 200 000 рублей уложиться. Оптимально же -- уложиться с запасом в 100 000.
Скажу так - 4-летнюю 11-ю я брал за 170 ( в 08 году), 3-летнюю приору - 290 (в 2012г). Чувствуешь разницу? И если сейчас жизнь заставит купить машину за 100 т.р. - ни про 10-ки, ни даже про Самару (не говоря про ино) я даже и думать не буду. Такое ведро (2101) у меня уже было. Только обслуживание этого чермета подороже выйдет.Афиноген Полюгаев писал(а):ни про 10-ки, ни даже про Самару (не говоря про ино) я даже и думать не буду
Что, думаешь 10-ка дороже в обслуге, чем Классика?Proteus писал(а):
Что, думаешь 10-ка дороже в обслуге, чем Классика?
Думаю, да. И самое главное - зайди на авто.ру или авито , задай верхний потолок цены и посмотри, каких годов будет классика и каких 10-ки. Сумма в 100-150 рублей очень показательна.
По потребительским свойствам 10-ка лучше, тут глупо спорить. Бодрей, комфортней, экономичней на скорости. Но за это нужно платить. И классика все же больше приспособлена к самостоятельному обслуживанию.Афиноген Полюгаев писал(а):По потребительским свойствам 10-ка лучше, тут глупо спорить. Бодрей, комфортней, экономичней на скорости. Но за это нужно платить.
Вопрос в первоначальной стоимости не критичен. Я же сказал, что можно верхнюю границу, грубо, до 200 поднять. Просто 100 --самый оптимал, хотя я и за 50 000 рублей автомобиля не постесняюсь, если можно так сказать.
Экономичность на скорости -- это как? Была у меня 2110. На средней скорости 90-100 км/ч (это перегоны на скорости 160, где позволяла дорога) на 500 км ушло ну, чуть меньше, чем бак, а со средней скоростью 80 км/ч (это крейсерская не больше 110) на 500 км в районе 30 литров... Т.е. при крейсерской скорости в 100 км/ч расход был примерно 6,5 литров на 100 км. Как с этим у Жигулей, и какова картина в городе (летом Десятке в городе больше 10 литров на сотку съесть не удавалось).
В общем, чем приходится расплачиваться за комфорт 2110 кроме первоначально более высокой цены?
Афиноген Полюгаев писал(а):И классика все же больше приспособлена к самостоятельному обслуживанию.
Можно примеры?Цитата:старше 3+ лет, про которую владелец говорит, что она в идеале и я тебе составлю список, к чему там надо средства и руки приложить.
Здесь я соглашусь. Уж где где, а в классике болячек вялотекущих накопать как два пальца. У меня батя тоже думал что ему семерка конфетка попалась. За три года мы поменяли - стартер, генератор, карбюратор, трамблер, наборо проводов, свечи, акум, переднюю подвеску полностью (имелись даже трещины в рычагах как оказалось), заднюю- полностью, причем я заказал специальные шайбы для продольных стабилизаторов, поперечный стабилизатор, монтажный блок.
Справедливости ради замечу что мы купили семерку 1989 года в 2001 году и были третьими хозяевами. До этого она была у человек который работал начальником автомастерских, но ...не помогло.
Цитата:Дребезжащая торпеда с панелью как у самолета меня шокировала в машинах знакомых. Брр...
Пожалуй единственный довод который приводят все кому не лень. Но это лечится в конце концов при желании разборкой, проклейкой и правильной сборкой. Но на классике намного больше куда более весомых болячек.
Цитата:чем секс со снятием шрусов
Ничего особо страшного там нет - надо только уметь правильно приложить усилие и направление при отжимании гранаты монтировкой. Я так долбился один раз в течении 1.5 часа, потом вылез из ямы попил чаю, залез снова, удачно нажал под нужным углом и граната вышла с первой попытки.Proteus писал(а):Как с этим у Жигулей, и какова картина в городе
У жигулей 10-12л/100 по городу. Это если не сольют, а слить у классической жиги это за здрастье, я лично 5л НЗ в канистре возил, чтоб пешком не гулять до АЗС.