Что-нибудь такое, чтобы по-дешевле в эксплуатации было. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 14:11
Hexff писал(а):

У жигулей 10-12л/100 по городу.


У меня баржа примерно столько же ест facepalm

Куда эта Жига-то его девает?

#27:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 14:19
Цитата:

Регулировка клапанов - на 4-ке делал сам, на 2111 - СТО


Одна из немногих операций на самарах и прочих ПП когда лучше обращаться на СТО хотя бы для того чтобы не бегать и не искать нужные шайбы.
Цитата:

ГРМ - отдельная песня


Ноль проблем, особенно на движках 1.5 8 клапанов. В остальном даже для 16 клапанников главное следить за его состоянием время от времени.
Цитата:

90-100-110 - для классики самая комфортная скорость


Ну надо говорить какая КПП, на семерке 89 года с четырехступкой 110 км/ч уже было не очень комфортно по звукам. А если учесть что многие столкнувшись с ухудшением качества классических 5 КПП переходили на четырехступки добровольно....

Последний раз редактировалось: Guzh (21 Марта 2013 14:25), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 14:22
Афиноген Полюгаев писал(а):

Повторюсь - меня напрягают шрусы.


Т.е. именно высвобождение его? Сраное стопорное кольцо.

Афиноген Полюгаев писал(а):

Если на классике снять КПП для замены сцепления, сальника и т.п. для меня никакой сложности не представляло - на ПП я пас.


Кстати, коробку на 10 можно скинуть и не вытаскивая гранат из колес.

Афиноген Полюгаев писал(а):

Замена переднего амортизатора - 10-15 минут на классике


За 4 года и 40 ткм у 2110 1 раз пришлось произвести эту операцию (в сервисе). На Классике чаще? Там, я так понимаю, тоже и пружину надо сжать, или там как-то проще все?

Афиноген Полюгаев писал(а):

На Приоре - втыковый движок.


Ну это сразу в топку.

Афиноген Полюгаев писал(а):

Кстати, о помпе. Для того, чтобы ее снять или хотя бы посмотреть - демонтаж привода ГРМ. Масляный насос - та же песня.


А чего их без конца снимать, если они работают?

Афиноген Полюгаев писал(а):

Проще перечислить, что легче делается на ПП. На ум приходит только демонтаж выпускной системы.


Что, неужели Классика на голову выше в ремонтопригодности? Я думал, что примерно паритет...
Кстати, ремень ГРМ на 2111-м моторе менял прямо во дворе минут за 30, а цепь так просто поменяешь?

#29:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 14:32
21043, 97г, дв. 2103, КПП5, 7-й салон. Про качество классических КПП - чесслово, впервые слышу. И на 2101 и на 21043 я знал, что она есть. И все. Кстати, за 110 моих т.км. на 2111 дважды пришлось менять синхронизаторы 2-й передачи.
Помпа - надо бы поглядывать, здоровье по крайней мере ремня ГРМ от ее состояния зависит.
Чем новее модель машины, тем меньше она заточена под самостоят. обслуживание.
А проблему втыка я для себя решил Smile Сразу после покупки машины отдал ее на замену поршневой. Теперь вместо 98 кобыл осталось 89 (мне хватает), но чувствую себя спокойнее.
ЗЫ На классике я себя спокойней чувствовал при езде на относительно дальние расстояния. При необходимости любую неисправность можно было найти и устранить в дороге. Хотя мне грех жаловаться и на ПП - пока не подводил.
ЗЗЫ
Цитата:

Кстати, ремень ГРМ на 2111-м моторе менял прямо во дворе минут за 30, а цепь так просто поменяешь?

Каждые 30-40 т.км? Smile

#30:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 14:53
Proteus
А вообще, знаешь, ну его ВАЗ, если неприятия нет, глянь Матизы. За 150-160 возьмешь 2008-9 год и будешь ездить не парясь.

#31:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 14:59
Афиноген Полюгаев писал(а):

Каждые 30-40 т.км?


У меня на 2111-м моторе ремень отходил 91 ткм.

Афиноген Полюгаев писал(а):

На классике я себя спокойней чувствовал при езде на относительно дальние расстояния. При необходимости любую неисправность можно было найти и устранить в дороге.


Особенно шаровую, да? Smile
Что-то не могу никак понять, что Жигуль более надежен, чем Флагман Smile

Hexff писал(а):

глянь Матизы


А они как будто не ломаются и чинятся на коленке?

#32:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 15:08
Цитата:

У меня на 2111-м моторе ремень отходил 91 ткм.

Если честно, не люблю ремонтироваться в дороге. Капот тоже далекоо не каждый день открываю. Поэтому многие детали меняю просто из уважения к их возрасту. Ремни, шланги, свечи и т.п.
Про шаровую подкол предчувствовал. Последним долбое..ом нужно быть, чтобы долго ездить при стучащих рулевых или шаровых. А греметь они будут так, что только 18-летний меломан не заметит - кстати, раньше их много с колесом наружу на дорогах попадалось Smile
А что такое "Флагман"?

#33:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 15:11
Афиноген Полюгаев писал(а):

Если честно, не люблю ремонтироваться в дороге. Капот тоже далекоо не каждый день открываю. Поэтому многие детали меняю просто из уважения к их возрасту. Ремни, шланги, свечи и т.п.


У меня перед домом рванул, т.ч. все нормально было. Да и рванул-то потому, что пробило прокладку ГБЦ, мотор подтраивать начал и вот итог.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Афиноген Полюгаев писал(а):

Про шаровую подкол предчувствовал. Последним долбое..ом нужно быть, чтобы долго ездить при стучащих рулевых или шаровых. А греметь они будут так, что только 18-летний меломан не заметит - кстати, раньше их много с колесом наружу на дорогах попадалось


Не подкол это. Просто мало ли. Я видел машины с вывернутыми колесами, потому и вспомнил. Ну, если адски загремит, то ладно, лишь бы услышать Smile

Добавлено спустя 25 секунд:

Афиноген Полюгаев писал(а):

А что такое "Флагман"?


Раньше была 2110, теперь Приора.

#34:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 15:15
Цитата:

У меня перед домом рванул, т.ч. все нормально было.


Повезло. Просто мне частенько приходится мотаться на межгород. И ну его нафиг среди ночи и посреди поля под дождем ремень менять. Я уж лучше заранее.

#35:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 15:18
Афиноген Полюгаев писал(а):

Повезло. Просто мне частенько приходится мотаться на межгород. И ну его нафиг среди ночи и посреди поля под дождем ремень менять. Я уж лучше заранее.


Ну правильно. У меня же говорю, он бы ещё походил, просто вибраций не выдержал.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Афиноген Полюгаев


А что сам на Классике больше не ездишь?

#36:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 15:26
Если уж речь зашла про дальние поездки, то вот хорошая ветка про это.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=103681&highlight=

На ЛОЛ уже все 100500 раз обсуждено Smile

#37:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 15:26
Афиноген Полюгаев писал(а):

Hexff писал(а):

Афиноген Полюгаев
Ага, только твои последние две машины десятое семейство, а агитируешь за классику.


Читаем
Цитата:

Желательно хорошая ремонтопригодность (чтобы многое можно было легко починить своими руками во дворе или в гараже).
Ну, это в первом приближении.
Бюджет, скажем, желательно в 200 000 рублей уложиться. Оптимально же -- уложиться с запасом в 100 000.


Скажу так - 4-летнюю 11-ю я брал за 170 ( в 08 году), 3-летнюю приору - 290 (в 2012г). Чувствуешь разницу? И если сейчас жизнь заставит купить машину за 100 т.р. - ни про 10-ки, ни даже про Самару (не говоря про ино) я даже и думать не буду. Такое ведро (2101) у меня уже было. Только обслуживание этого чермета подороже выйдет.


Я сейчас говорю за цену и ремонтопригодность. То, что классика - суперавто, я ни разу не сказал. Все мои измышления - лучше путевая 7-ка за 100 т.р. (условно), чем убитая 10-ка за те же деньги.
А почему не классика? Взрослеем, стареем, хочется комфорта. Обратил внимание, что все мои машины по стоимости примерно равны полугодовой зарплате.
Hexff
Ключевые словам в первом же ответе
Цитата:

Доедет, куда ей деваться. На такой тачке, имхо ничего брать не надо. Вдоль трассы запчастей и "сервисов" море.


А то 2 года назад у свояка ночью в Луганске ступица крякнула на Альмере Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285234 Мой пост внизу страницы.

#38:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 16:06
Цитата:

У меня баржа примерно столько же ест


Карбовые жигули запросто съедали 12 литров по городу. Ну а волга 14 минимум и то мне кажется вряд ли. Если только с двигателем крайслер 2.4

#39:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 16:07
Афиноген Полюгаев писал(а):

Я сейчас говорю за цену и ремонтопригодность. То, что классика - суперавто, я ни разу не сказал. Все мои измышления - лучше путевая 7-ка за 100 т.р. (условно), чем убитая 10-ка за те же деньги.


Это понятно. Но тут стоит вопрос: что будет дешевле в обслуге при схожем начальном состоянии: Классика, или Десятое семейство (и Самара)? Пусть даже Классика изначально стоит 100 тыр, а Десятка 150.

Добавлено спустя 57 секунд:

Guzh писал(а):

Цитата:

У меня баржа примерно столько же ест


Карбовые жигули запросто съедали 12 литров по городу. Ну а волга 14 минимум и то мне кажется вряд ли. Если только с двигателем крайслер 2.4



Ты не про ту баржу. У меня корейская баржа, Сонатой зовется, про неё я и сказал hehe

#40:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 18:52
Как человек, отъездевший на классике очень долго, могу сказать что стоит брать инжовую как можно свежее (из расчета что новая последняя стоила где-то 180 - 200 тыр). По экономичности, с точки зрения экономии топлива, будет получше чем карбовая. Хотя некоторые говорят, что не очень-то и большая там разница.
С точки зрения ремонта... тут смотря что. Поменять расходники (колодки, фильтра, ремень грм, свечи) примерно так же, как и на Самаре. А вот поковырять подвеску (замена салентблоков, шаровых), поменять сцепление - тут уже без навыка и специальных приспособ (а так же молотка, мата и пол-литра Smile ) иной раз и не обойдешся! hehe
По комфорту - тут спорно. Но я поездил на Самаре (1 и 2) могу сказать, что классика потише, мягче и передачи втыкаются четко.
Но тугой руль и сцепление. Ну посадка еще не очень удобная, особенно на дальняк.
Зимой на классике *опа виляет, но предсказуемо. Буксует она то же чаще.
Примерно также парит мозг электрика с возрастом, как и на Самаре (блок предохранителей, платы задних фонарей). Вообщем аппарат на любителя.
ЗЫ. Самый зачетный секос на классике (04,05,07) - замена краника отопителя. Wink Вообще, 01 классика, которая ближе к прародителю, имеет поменьше таких отрицательных моментов.

#41:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 21:09
Цитата:

Вообще, 01 классика, которая ближе к прародителю, имеет поменьше таких отрицательных моментов.
_________________


передняя панель на пользу классике не пошла, лучше бы оставили как на копейке и кстати на оке такая же приборка и так же печка открыто расположена

#42:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 21:10
Афиноген Полюгаев писал(а):

Замена переднего амортизатора - 10-15 минут на классике и ХЗ сколько на ПП (менял на СТО). Задние не столь показательны, но все же. Регулировка клапанов - на 4-ке делал сам, на 2111 - СТО, т.к. нужна приспособа и навыки. На 2171 - гидрокомпенсаторы, регулировать не надо, но крови они попить могут. ГРМ - отдельная песня.


Такое ощущение, что машина берётся, чтобы её ремонтировать, а не ездить...
Шрусы...Первый раз тяжело, а при навыке и везении с запчастями - ничего страшного (поменял и забыл, причем без страшилок со сливом масла из коробаса итд итп).
Про амортизаторы передние, в те выхи в первый раз менял вместе с опорниками. Не спеша. Левый 3 часа, правый 1 час. Не мог выбить развальные болты (закисли за 6 лет). Вернее делал помурзилке а надо было голову включать.
Клапана - регулируются с интервалом 45 т.км, уж можно позволить 300 рублей. Ремень ГРМ меняется на 8 клопах просто.
Я вообще не представляю, что может быть проще пп зубилы, если она не замучена кривыми руками тюнеров, сракеров и сервисменов.
Грямящий салон - это да, к этому илиу нужно привыкнуть или бороться, причём вечно. А постоянное ковыряние классиководов под капотом - извините, это стиль жизни.

#43:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 21:33
Rover_61reg писал(а):

Я вообще не представляю, что может быть проще пп зубилы


Что, прямо проще, чем 10-ка?

#44:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 21:44
Proteus писал(а):

Что, прямо проще, чем 10-ка?


10 ка из-за своей "маркетинговости" дороже будет.
Но брать 8 клапанную десятку смысла особо и нету.
А 16 вэ по мелочам не так уж проста, хотя если цитировать меня самого
Rover_61reg писал(а):

Такое ощущение, что машина берётся, чтобы её ремонтировать, а не ездить...

- я бы от варианта с гуром и европанелью не отказался бы в своё время...

#45:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 22:05
Афиноген Полюгаев писал(а):

За 100 рублей возьмешь карбовую классику в шоколаде. Карб до 2008 года было.


В РФ осенью 2005 года ввели нормы токсичности "Евро-2". Соотвественно, с 01 января 2006 года ни одна новая машина с карбом с конвеера не должна была сойти!

#46:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 22:21
Rover_61reg писал(а):

10 ка из-за своей "маркетинговости" дороже будет.


Это как? Типа на 99-й стойки поменяют за 1000 рублей, а на 2110 за 1500? Типа, она круче, вот и сдерем за одинаковую работу больше?

Rover_61reg писал(а):

Но брать 8 клапанную десятку смысла особо и нету.


Ну тут лучше не начинать спор "Самара vs Десятое семейство". Но кратко -- есть. Я за один только автоматический отопитель, частичную оцинковку и не такой гремящий салон уважаю. А уж 2111-й мотор до сих пор считаю самым удачным из всех ВАЗовских для ПП.

#47:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 22:31
pivinik писал(а):

Афиноген Полюгаев писал(а):

За 100 рублей возьмешь карбовую классику в шоколаде. Карб до 2008 года было.


В РФ осенью 2005 года ввели нормы токсичности "Евро-2". Соотвественно, с 01 января 2006 года ни одна новая машина с карбом с конвеера не должна была сойти!


у друга была 21074i инжекторная 2006 г.в.
Почитал немного темку... Мой совет: либо инжекторная семерка тыщ за 100, либо 10-12-11 с 124-м двигателем по цене от 160 до 200 в зависимости от года и состояния.

#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 22:45
Proteus писал(а):

Типа на 99-й стойки поменяют за 1000 рублей, а на 2110 за 1500?


и стойки будут дороже и работа может оказаться...У нас в ларьках чёткая иерархия. Кузовные детали уж точно дороже.
Proteus писал(а):

Ну тут лучше не начинать спор "Самара vs Десятое семейство".


вот именно, каждому своё. Но в контексте темы - чем проще устройство, тем меньше ломается.
Proteus писал(а):

А уж 2111-й мотор до сих пор считаю самым удачным из всех ВАЗовских для ПП


Если речь о 1.5 8 клапанов, то это банальный 21083 с навесным оборудованием для впрыска...Прост, надёжен и удобен.

#49:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 00:09
За сумму около 150К берется десятое семейство 5-7-го годов выпуска с безвтыковым двигателем 1,6 16 кл.

владел шесть лет карбовой зубилой и 16-клапанной десяткой - десятка лучше во всем. Но попал на загиб клапанов, поэтому нужно брать
про дешевизну и надежность карба могут только маньяки рассказывать. Вечно ХХ плавает, что чихает, пердит, регулировка карба стоит денег и еще попробуй карбюраторщика найди. То ли дело инж. - самый дорогой датчик 2500, меняется за 2 минуты, служит годами. А карб то чихает, то зимой переливает - раз в год пожалуйте к карбюраторщику.
опять же, если ГБО - на десятке гидрокомпенсаторы и никаких регулировок и гимора.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

а, ну да, кузовщина на 10-е семейство дорогое.
Имхо, мало должно интересовать, т.к. авто берется чтобы ездить, а не чтобы бить. Возможные проблемы с кузовом решаются за счет виновника.
А вот гнилье дверей и порогов и рамок лобовых на Самарах решается за свой счет. На десятках этих проблем нет, точнее есть, но проявляются реже и в куда большем возрасте.

#50:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 10:51
tankistRKKA писал(а):

либо инжекторная семерка тыщ за 100, либо 10-12-11 с 124-м двигателем по цене от 160 до 200 в зависимости от года и состояния.


У нас тут глянул в авито, инжекторная Классика вообще от 60 тысяч начинается. Неликвид Жигули, все-таки... За 80 можно уже более-менее найти, видимо.

Rover_61reg писал(а):

и стойки будут дороже и работа может оказаться...У нас в ларьках чёткая иерархия. Кузовные детали уж точно дороже.


Кузовные-то понятно... Стекла, опять же. Насчет работы заеду к знакомым автомастерам, спрошу, одинаковые они цены та Самары и Десятое семейство назначают, или разные.

Rover_61reg писал(а):

Но в контексте темы - чем проще устройство, тем меньше ломается.


Так конструкция-то одни и та же, считай.

Rover_61reg писал(а):

Если речь о 1.5 8 клапанов, то это банальный 21083 с навесным оборудованием для впрыска...Прост, надёжен и удобен.


Вот, за это он мне и нравится. А 16 клопов, даже 21124-й с его гидриками -- ну его нафиг, если надо безпроблемный автомобиль Pardon
Чем проще -- тем лучше.

NorthWest писал(а):

про дешевизну и надежность карба могут только маньяки рассказывать. Вечно ХХ плавает, что чихает, пердит, регулировка карба стоит денег и еще попробуй карбюраторщика найди. То ли дело инж. - самый дорогой датчик 2500, меняется за 2 минуты, служит годами. А карб то чихает, то зимой переливает - раз в год пожалуйте к карбюраторщику.


Карб нафиг -- это понятное дело.

NorthWest писал(а):

на десятке гидрокомпенсаторы


На 8 кл. нет их. Да и нафиг они? Мне кажется, лучше изредка клапаны регулировать, чем на замены гидриков попасть. В 8 кл. я Лукойл лил и не ссал, а сейчас в движку с гидриками лью только синтетику Мобил 1 5на50 (до этого лил синтетику Шелл Ультра 5на40, просто нашел выход на Мобил по-дешевке).




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU