Что-нибудь такое, чтобы по-дешевле в эксплуатации было. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51: Re: Что-нибудь такое, чтобы по-дешевле в эксплуатации было. Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 01:59
Proteus писал(а):


Бюджет, скажем, желательно в 200 000 рублей уложиться. Оптимально же -- уложиться с запасом в 100 000.


Куплю гелек за 3 ляма... но желательно уложиться в 100 рублей. Можно уазик hehe
За эти деньги только классика имхо.
ЗЫ А вот как раз клапана проще регулировать на зубле. Причем в разы проще. Амик же на классике меняется раз плюнуть, в отличии от зубла. К тому же классика не гремит.
В общем не так уж она и плоха. Жрет только ну и по мелочи...

#52:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 09:12
Serge! писал(а):

ЗЫ А вот как раз клапана проще регулировать на зубле. Причем в разы проще.


Особенно если под рукой мешок регулировочных шайб! Smile
А если нужной шайбы под рукой нет и в ближайшем магазе то же...
Serge! писал(а):

Амик же на классике меняется раз плюнуть, в отличии от зубла.


это что за зверь!? Pardon

#53:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 10:41
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

ЗЫ А вот как раз клапана проще регулировать на зубле. Причем в разы проще.


Особенно если под рукой мешок регулировочных шайб! Smile
А если нужной шайбы под рукой нет и в ближайшем магазе то же...


Важное замечание...для тех кто планирует регулировать клапана на северном полюсе, в тайге или в папуа новая гвинея ROFL
Цитата:


Serge! писал(а):

Амик же на классике меняется раз плюнуть, в отличии от зубла.


это что за зверь!? Pardon


ну хорошо - амор. Так понятней? supercool

#54:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 10:54
Serge! писал(а):

Важное замечание...для тех кто планирует регулировать клапана на северном полюсе, в тайге или в папуа новая гвинея


Да было тут вот как-то давича... пришлось погонять по Мск в поисках двух шайб нужного размера. Pardon
Serge! писал(а):

ну хорошо - амор. Так понятней?


Амортизатор? Передний или задний?
На классике передний без приспособ иной раз хрен отвернешь сверху, а снизу шпильки обычно отламываются от рычага. А на заднем очень любит закисать втулка с болтом в нижнем креплении.
На Самаре вроде попроще, там спереди снял стойку и крути-верти ее на земле как хочешь. С зади амортизатор то же вроде как не так уж сложно снять, да и нижний болт повыше там расположен, чем на калссике. Smile

#55:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 10:58
Serge! писал(а):

За эти деньги только классика имхо.


Я спецом сказал, что чем дешевле изначально, тем лучше. Но не критично.
Т.е. самой дешевой по обслуге легко может оказаться Акцент. А то, что он стоит 200-250 -- вторично.

pivinik писал(а):

Особенно если под рукой мешок регулировочных шайб!
А если нужной шайбы под рукой нет и в ближайшем магазе то же...


Это редкая операция. Раз в год-два можно съездить в автосервис на регулировку. Там за эту операцию, вроде, рублей 500, не больше.

#56:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 11:02
Цитата:


Serge! писал(а):

ну хорошо - амор. Так понятней?


Амортизатор? Передний или задний?
На классике передний без приспособ иной раз хрен отвернешь сверху,


Ха, а значит стойку открутить на ПП без съемника-ключа можно. Ага-ага, так и поверил. Покупается фактически такой же накидной ключик.
Цитата:


а снизу шпильки обычно отламываются от рычага.


Это да. Реальная засада. Тут не поспоришь. Опытные товарищи сразу на резьбу пластилин наносят.
Цитата:


А на заднем очень любит закисать втулка с болтом в нижнем креплении.


Ну с задом проблем быть не должно, хороший инструмент и вперед. Так все "крупное", никуда не денется, открутится без поломок.
Цитата:


На Самаре вроде попроще, там спереди снял стойку и крути-верти ее на земле как хочешь.


И сразу попадос на сход-развал. Можно и другим способом, но опять же выпрессовка и т.п. бррр.
Цитата:


С зади амортизатор то же вроде как не так уж сложно снять, да и нижний болт повыше там расположен, чем на калссике. Smile


Угу, пружину сжимать и т.п...ради чего? Помнится кста на фиате амик амор был в пружине, как на нынешних пп стойках. Это русские заставили итальянцев переделывать.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Proteus писал(а):

Serge! писал(а):

За эти деньги только классика имхо.


Я спецом сказал, что чем дешевле изначально, тем лучше. Но не критично.
Т.е. самой дешевой по обслуге легко может оказаться Акцент. А то, что он стоит 200-250 -- вторично.


Может оказаться и такое, но оооочень маловероятно. Все болячки классики тянут на копейки. Если делать конечно самому.
Цитата:


pivinik писал(а):

Особенно если под рукой мешок регулировочных шайб!
А если нужной шайбы под рукой нет и в ближайшем магазе то же...


Это редкая операция. Раз в год-два можно съездить в автосервис на регулировку. Там за эту операцию, вроде, рублей 500, не больше.


С таким же успехом можно и с клапанами классики на сервис ехать. Самому там епли раз в 5 больше. Одни допуски чего стоят: 2 сотки, против десятки у ПП! При этом никакие углы при выставке РВ точно ловить не надо, микроны при затяжке тоже. Красота. Вероятность того, что пьяный ПТУшник сделает все верно выше на ПП.

#57:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 11:11
По поводу шпилек нижниего рычага - графитная смазка и высокие коллекторные латунные гайки на всех многочисленных шпильках на 8 творят чудеса.
Proteus писал(а):

Я спецом сказал, что чем дешевле изначально, тем лучше. Но не критично.
Т.е. самой дешевой по обслуге легко может оказаться Акцент. А то, что он стоит 200-250 -- вторично.


Ну коли цена не критична - бери что-нибудь новое, рублей за 400-500.

#58:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 11:33
Serge! писал(а):

Ну с задом проблем быть не должно, хороший инструмент и вперед. Так все "крупное", никуда не денется, открутится без поломок.


Вот последний раз менял на своей "шахе", так хороший инструмент вот такой понадобился



а потом бегали по магазам - искали задний болт вместе со втулкой в сборе. Smile
Это в книжке только все просто, взяли два ключа и открутили...

#59:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 11:37
pivinik писал(а):


Это в книжке только все просто, взяли два ключа и открутили...


да, только "в книжке" касается не только классики. А про задние аммо (как впрочем и про все остальное) я говорил не в теории. Через все это прошел, да еще на старом копье, где не один винтик "добровольно" не откручивался.
Ну нет там предпосылок к гемору имхо в отличии от переда, а попасть на горелку, болгарку и т.п. можно на любом безобидном соединении, тут не угадаешь. От авто не сильно зависит.

#60:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 15:49
Serge! писал(а):

попасть на горелку, болгарку и т.п. можно на любом безобидном соединении, тут не угадаешь. От авто не сильно зависит.


Не совсем так... Вот на моей Сонате 2005 г. меняли рейку, заодно и развал везде сделал. Все крутилось, со слов мастеров отлично. За 7 лет они не приржавели и т.п.

Афиноген Полюгаев писал(а):

Ну коли цена не критична - бери что-нибудь новое, рублей за 400-500.


Новая Приора будет дороже в обслуге, чем Классика, думаю. Всякие гарантии там... Плюс, новую гонять в хвост и в гриву немного жалко.
Да и бред, ИМХО, на 400-500 новый ВАЗ брать. Я лучше съем эти деньги.

Serge! писал(а):

Может оказаться и такое, но оооочень маловероятно. Все болячки классики тянут на копейки. Если делать конечно самому.


Вот пример: у моего знакомого 2107, ей 3,5 года сейчас. Моей Сонате уже 7 лет. Летом у него и у меня потекли радиаторы. Он купил свой за 1500 рублей и поменял на работе (работает автомехаником у оф. дилера ВАЗа) и я купил свой за 2800 и тоже поменял сам во дворе за пару часов, попутно помыв радиатор кондиционера и проведя ревизию всего и вся под капотом.
Вот только у него снова тосол куда-то уходит, а у меня всё путём.
Сцепление на моей отходило 130 ткм, новое в сборе купил за 3500. На 2110 брал такое же (Валео) за 2500. Но менял на 75 ткм.
Свечи такие же, как на 2110. Фильтры масляные да воздушные по 100-150 рублей.
Сейчас 150 ткм пробега. Подвеска родная. Как дороги починят, думаю ходовку с тормозами обновить, а то постукивать сзади начинает.
Мне кажется, это дешевле получается, чем постоянно что-то чинить, но по-дешевке. Или я ошибаюсь?

#61:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 15:57
Цитата:

Да и бред, ИМХО, на 400-500 новый ВАЗ брать. Я лучше съем эти деньги.

А говоря про 400-500, я обмолвился про ВАЗ? Я имел ввиду некорректность исходных условий. Сначала за 100 рублей желательно, потом за 250. И я, и земляк мой поняли тебя буквально: что за 100 т.р. не развалится на след. день? Соответственно и ответили. Естественно, что в другой ценовой категории классика котироваться не будет. Также выразили свои соображения, что 40 лет назад машины были больше приспособлены к обслуживанию в гараже.

#62:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 16:05
Proteus писал(а):

Serge! писал(а):

попасть на горелку, болгарку и т.п. можно на любом безобидном соединении, тут не угадаешь. От авто не сильно зависит.


Не совсем так... Вот на моей Сонате 2005 г. меняли рейку, заодно и развал везде сделал. Все крутилось, со слов мастеров отлично. За 7 лет они не приржавели и т.п.


Ну за 7 лет авось и на тазу ничо не будет.
Цитата:


Афиноген Полюгаев писал(а):

Ну коли цена не критична - бери что-нибудь новое, рублей за 400-500.


Новая Приора будет дороже в обслуге, чем Классика, думаю. Всякие гарантии там... Плюс, новую гонять в хвост и в гриву немного жалко.
Да и бред, ИМХО, на 400-500 новый ВАЗ брать. Я лучше съем эти деньги.


имхо приоро в целом надежнее. Но и зч подороже.
Цитата:


Serge! писал(а):

Может оказаться и такое, но оооочень маловероятно. Все болячки классики тянут на копейки. Если делать конечно самому.


Сейчас 150 ткм пробега. Подвеска родная. Как дороги починят, думаю ходовку с тормозами обновить, а то постукивать сзади начинает.


круто. Без комментариев. Хотя я на классике до 90 доезжал без замен, но маятник и средняя рулевая менялась.
Цитата:


Мне кажется, это дешевле получается, чем постоянно что-то чинить, но по-дешевке. Или я ошибаюсь?


ХЗ. Помню коллега на рио-2 попал на все, что завещал ЗР: диски, сцепление, стойки и т.п. на небольших пробегах. От модели зависит.

#63:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 16:54
Афиноген Полюгаев писал(а):

И я, и земляк мой поняли тебя буквально: что за 100 т.р. не развалится на след. день?


Нет, вопрос был слегка в иной плоскости.

Proteus писал(а):

Что-нибудь такое, чтобы по-дешевле в эксплуатации было.


Это значит, что начальная стоимость не играет большой роли, но вот дешевизна в обслуге (аппетит, надежность и цена ремонта) важна.

Serge! писал(а):

имхо приоро в целом надежнее. Но и зч подороже.


Чем Классика? Ну да. Только нафиг эту Приору Smile Мне до сих пор 2110 больше нравится.

Serge! писал(а):

ХЗ. Помню коллега на рио-2 попал на все, что завещал ЗР: диски, сцепление, стойки и т.п. на небольших пробегах. От модели зависит.


Согласен, историю модели надо изучать перед покупкой. Поэтому, если авто берется не для понта, не вижу смысла покупать новинки. Лучше подождать, как машина покажет себя.

#64:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 16:58
[quote="Proteus"]
Афиноген Полюгаев писал(а):


Proteus писал(а):

Что-нибудь такое, чтобы по-дешевле в эксплуатации было.


Это значит, что начальная стоимость не играет большой роли, но вот дешевизна в обслуге (аппетит, надежность и цена ремонта) важна.


стоимость содержания хочешь или нет будет зависеть от начальной стоимости. Чем дороже авто, тем больше оно дешевеет при прочих равных.
Цитата:


Serge! писал(а):

имхо приоро в целом надежнее. Но и зч подороже.


Чем Классика? Ну да. Только нафиг эту Приору Smile Мне до сих пор 2110 больше нравится.


Это все условности. Дизайн тут дело пятое.

#65:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 17:05
Serge! писал(а):

стоимость содержания хочешь или нет будет зависеть от начальной стоимости. Чем дороже авто, тем больше оно дешевеет при прочих равных.


Ну с этим согласен. Но контр-пример. Если я куплю Москвич-412 за 6 000 рублей, то в цене при продаже я потеряю смешные деньги, однако, в ремонт я вложусь не по-детски... facepalm

Serge! писал(а):

Это все условности. Дизайн тут дело пятое.


Дело не в дизайне. А, хотя бы в том, что в 10-ке меньше деталей для поломки (ну, утрированно). Нет ГУРа -- рейка стоит 2 500 рублей, а не 100500. Невтыковый 8 кл. мотор. Оптика дешевле. Ну, в общем, 2110 (и Самара) мне больше нравятся именно по этим признакам.

#66:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 17:13
Proteus писал(а):

Serge! писал(а):

стоимость содержания хочешь или нет будет зависеть от начальной стоимости. Чем дороже авто, тем больше оно дешевеет при прочих равных.


Ну с этим согласен. Но контр-пример. Если я куплю Москвич-412 за 6 000 рублей, то в цене при продаже я потеряю смешные деньги, однако, в ремонт я вложусь не по-детски... facepalm


ну это сильно утрировано. Можно взять авто подороже и посвежее, чуть потратиться по надежности, но в выиграть в потере стоимости.
Цитата:


Serge! писал(а):

Это все условности. Дизайн тут дело пятое.


Дело не в дизайне. А, хотя бы в том, что в 10-ке меньше деталей для поломки (ну, утрированно). Нет ГУРа -- рейка стоит 2 500 рублей, а не 100500. Невтыковый 8 кл. мотор. Оптика дешевле. Ну, в общем, 2110 (и Самара) мне больше нравятся именно по этим признакам.


рейка под эур и без оного стоит одинаково. Хочешь безвтыкового 8в - бери калину, пока еще есть. БУ приоры тоже с таким попадаются в базе. Учитывая, что десятки только такими и были, без допов - ничего не потеряешь.

#67:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 06:57
Вот примерно так это выглядело в 2010 - 11 Smile
http://www.autosecret.net/avtosecret/346-deshevoe-avto

#68:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 18:22


Цитата:

Рис.1. Затраты на ремонт и обслуживание автомобиля с учетом стоимости запчастей.



Знакомый жалился, что запчасти на оку - по цене ино. Граната - 4 т. руб.. facepalm

#69:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 19:50
Цитата:

Знакомый жалился, что запчасти на оку - по цене ино. Граната - 4 т. руб..


А это давно всем окаводам известно hehe И как окавод с 4 летним стажем я скажу что ока очень дорогое авто даже если обслуживать ее самостоятельно. И мало того что дорогое так и за запчастями надо в определенные магазины ездить, а там барыги морду воротят - не хочешь типа не покупай, все равно альтернативы нет. Вот поэтому я когда продал оку вздохнул спокойно, с девяткой все намного проще было и запчасти дешевле и навалом их везде и на дороге ксатти так не подрезают. Сейчас бы я оку рассматривал как второе авто и то если когда подарят или продаст кто за гроши, а иначе нет уж спасибо ездите сами.

#70:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 21:06
Rover_61reg
Guzh
Выходит, трындит статья-то...

#71:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 14:28
Guzh
У Оки ресурс 50 тыс.км, потом она сыпится безбожно. У нас тут пытались эконом-такси дешманское сделать на парке из этих машин (давно как-то), на полгода хватило, больше я их не видел, не слышал.

#72:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 15:52
The_Prisoner
это мазохизм - брать 16-летнюю иномарку. Вдобавок через год ты ее совсем не продашь.

#73:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 16:29
The_Prisoner
Конкретно N15 - не знаю. У товарища был 20-летний Ниссан - Станза. П...ц на колесах, при том, что наезжал он макс. 5 т.км. в год. Вечно в поисках - какая з/ч от чего подойдет. Жалко смотреть на него было. Правда, пыжился - иномарка.
У свояка была Альмера N16 2002 года. При его пробегах в 3 т.км в год (живет в райцентре, ездить некуда) - норм. вариант. Но если нужна машина для постоянной езды - nea. Поехали в Крым - крякнула ступица. Оф. дилер заломил 500$. Повезло, случайно нашли б/у за 50. Правда, сутки куковали в Луганске, вместо того, чтоб брюхо греть на пляже.
Имхо: старая ино - для нечастых поездок в родном городе. Плюс наличие творческих навыков для обслуживания.

#74:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 16:40
Цитата:

Выходит, трындит статья-то..


Конечно врут как свидетели. Я еще могу понять, что запчасти на святогор стоят дороже оковских, но чтобы классика и девятка была дороже оки, это вранье.

#75:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2013 08:50
The_Prisoner писал(а):

такая фигня может быть и на девятке
А ступица кстати там если загудела, то наепывается очень скоро, не как на вазе, катайся и не слушай


В том-то и проблема. На ВАЗ ты подшипник купишь без проблем, на любом сервисе тебе его поменяют. Приспичит - сам на дороге поменяешь. А тут ночь, 800 км вперед и 1700 обратно. Вот и думай, тем более что
The_Prisoner писал(а):

если загудела, то наепывается очень скоро, не как на вазе

. Дальше что - эвакуатор? К дилеру со ступицей за 500$ facepalm
Афиноген Полюгаев писал(а):


Имхо: старая ино - для нечастых поездок в родном городе.





AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU