Proteus писал(а):
Бюджет, скажем, желательно в 200 000 рублей уложиться. Оптимально же -- уложиться с запасом в 100 000.
Куплю гелек за 3 ляма... но желательно уложиться в 100 рублей. Можно уазик
За эти деньги только классика имхо.
ЗЫ А вот как раз клапана проще регулировать на зубле. Причем в разы проще. Амик же на классике меняется раз плюнуть, в отличии от зубла. К тому же классика не гремит.
В общем не так уж она и плоха. Жрет только ну и по мелочи...Serge! писал(а):ЗЫ А вот как раз клапана проще регулировать на зубле. Причем в разы проще.
Особенно если под рукой мешок регулировочных шайб!
А если нужной шайбы под рукой нет и в ближайшем магазе то же...
Serge! писал(а):Амик же на классике меняется раз плюнуть, в отличии от зубла.
это что за зверь!? pivinik писал(а):Serge! писал(а):ЗЫ А вот как раз клапана проще регулировать на зубле. Причем в разы проще.
Особенно если под рукой мешок регулировочных шайб!
А если нужной шайбы под рукой нет и в ближайшем магазе то же...
Важное замечание...для тех кто планирует регулировать клапана на северном полюсе, в тайге или в папуа новая гвинея
Цитата:
Serge! писал(а):Амик же на классике меняется раз плюнуть, в отличии от зубла.
это что за зверь!?
ну хорошо - амор. Так понятней? Serge! писал(а):Важное замечание...для тех кто планирует регулировать клапана на северном полюсе, в тайге или в папуа новая гвинея
Да было тут вот как-то давича... пришлось погонять по Мск в поисках двух шайб нужного размера.
Serge! писал(а):ну хорошо - амор. Так понятней?
Амортизатор? Передний или задний?
На классике передний без приспособ иной раз хрен отвернешь сверху, а снизу шпильки обычно отламываются от рычага. А на заднем очень любит закисать втулка с болтом в нижнем креплении.
На Самаре вроде попроще, там спереди снял стойку и крути-верти ее на земле как хочешь. С зади амортизатор то же вроде как не так уж сложно снять, да и нижний болт повыше там расположен, чем на калссике. Serge! писал(а):За эти деньги только классика имхо.
Я спецом сказал, что чем дешевле изначально, тем лучше. Но не критично.
Т.е. самой дешевой по обслуге легко может оказаться Акцент. А то, что он стоит 200-250 -- вторично.
pivinik писал(а):Особенно если под рукой мешок регулировочных шайб!
А если нужной шайбы под рукой нет и в ближайшем магазе то же...
Это редкая операция. Раз в год-два можно съездить в автосервис на регулировку. Там за эту операцию, вроде, рублей 500, не больше.Цитата:
Serge! писал(а):ну хорошо - амор. Так понятней?
Амортизатор? Передний или задний?
На классике передний без приспособ иной раз хрен отвернешь сверху,
Ха, а значит стойку открутить на ПП без съемника-ключа можно. Ага-ага, так и поверил. Покупается фактически такой же накидной ключик.
Цитата:
а снизу шпильки обычно отламываются от рычага.
Это да. Реальная засада. Тут не поспоришь. Опытные товарищи сразу на резьбу пластилин наносят.
Цитата:
А на заднем очень любит закисать втулка с болтом в нижнем креплении.
Ну с задом проблем быть не должно, хороший инструмент и вперед. Так все "крупное", никуда не денется, открутится без поломок.
Цитата:
На Самаре вроде попроще, там спереди снял стойку и крути-верти ее на земле как хочешь.
И сразу попадос на сход-развал. Можно и другим способом, но опять же выпрессовка и т.п. бррр.
Цитата:
С зади амортизатор то же вроде как не так уж сложно снять, да и нижний болт повыше там расположен, чем на калссике.
Угу, пружину сжимать и т.п...ради чего? Помнится кста на фиате амик амор был в пружине, как на нынешних пп стойках. Это русские заставили итальянцев переделывать.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Proteus писал(а):Serge! писал(а):За эти деньги только классика имхо.
Я спецом сказал, что чем дешевле изначально, тем лучше. Но не критично.
Т.е. самой дешевой по обслуге легко может оказаться Акцент. А то, что он стоит 200-250 -- вторично.
Может оказаться и такое, но оооочень маловероятно. Все болячки классики тянут на копейки. Если делать конечно самому.
Цитата:
pivinik писал(а):Особенно если под рукой мешок регулировочных шайб!
А если нужной шайбы под рукой нет и в ближайшем магазе то же...
Это редкая операция. Раз в год-два можно съездить в автосервис на регулировку. Там за эту операцию, вроде, рублей 500, не больше.
С таким же успехом можно и с клапанами классики на сервис ехать. Самому там епли раз в 5 больше. Одни допуски чего стоят: 2 сотки, против десятки у ПП! При этом никакие углы при выставке РВ точно ловить не надо, микроны при затяжке тоже. Красота. Вероятность того, что пьяный ПТУшник сделает все верно выше на ПП.По поводу шпилек нижниего рычага - графитная смазка и высокие коллекторные латунные гайки на всех многочисленных шпильках на 8 творят чудеса.
Proteus писал(а):Я спецом сказал, что чем дешевле изначально, тем лучше. Но не критично.
Т.е. самой дешевой по обслуге легко может оказаться Акцент. А то, что он стоит 200-250 -- вторично.
Ну коли цена не критична - бери что-нибудь новое, рублей за 400-500.Serge! писал(а):Ну с задом проблем быть не должно, хороший инструмент и вперед. Так все "крупное", никуда не денется, открутится без поломок.
Вот последний раз менял на своей "шахе", так хороший инструмент вот такой понадобился
а потом бегали по магазам - искали задний болт вместе со втулкой в сборе.
Это в книжке только все просто, взяли два ключа и открутили...pivinik писал(а):
Это в книжке только все просто, взяли два ключа и открутили...
да, только "в книжке" касается не только классики. А про задние аммо (как впрочем и про все остальное) я говорил не в теории. Через все это прошел, да еще на старом копье, где не один винтик "добровольно" не откручивался.
Ну нет там предпосылок к гемору имхо в отличии от переда, а попасть на горелку, болгарку и т.п. можно на любом безобидном соединении, тут не угадаешь. От авто не сильно зависит.Serge! писал(а):попасть на горелку, болгарку и т.п. можно на любом безобидном соединении, тут не угадаешь. От авто не сильно зависит.
Не совсем так... Вот на моей Сонате 2005 г. меняли рейку, заодно и развал везде сделал. Все крутилось, со слов мастеров отлично. За 7 лет они не приржавели и т.п.
Афиноген Полюгаев писал(а):Ну коли цена не критична - бери что-нибудь новое, рублей за 400-500.
Новая Приора будет дороже в обслуге, чем Классика, думаю. Всякие гарантии там... Плюс, новую гонять в хвост и в гриву немного жалко.
Да и бред, ИМХО, на 400-500 новый ВАЗ брать. Я лучше съем эти деньги.
Serge! писал(а):Может оказаться и такое, но оооочень маловероятно. Все болячки классики тянут на копейки. Если делать конечно самому.
Вот пример: у моего знакомого 2107, ей 3,5 года сейчас. Моей Сонате уже 7 лет. Летом у него и у меня потекли радиаторы. Он купил свой за 1500 рублей и поменял на работе (работает автомехаником у оф. дилера ВАЗа) и я купил свой за 2800 и тоже поменял сам во дворе за пару часов, попутно помыв радиатор кондиционера и проведя ревизию всего и вся под капотом.
Вот только у него снова тосол куда-то уходит, а у меня всё путём.
Сцепление на моей отходило 130 ткм, новое в сборе купил за 3500. На 2110 брал такое же (Валео) за 2500. Но менял на 75 ткм.
Свечи такие же, как на 2110. Фильтры масляные да воздушные по 100-150 рублей.
Сейчас 150 ткм пробега. Подвеска родная. Как дороги починят, думаю ходовку с тормозами обновить, а то постукивать сзади начинает.
Мне кажется, это дешевле получается, чем постоянно что-то чинить, но по-дешевке. Или я ошибаюсь?Цитата:Да и бред, ИМХО, на 400-500 новый ВАЗ брать. Я лучше съем эти деньги.
А говоря про 400-500, я обмолвился про ВАЗ? Я имел ввиду некорректность исходных условий. Сначала за 100 рублей желательно, потом за 250. И я, и земляк мой поняли тебя буквально: что за 100 т.р. не развалится на след. день? Соответственно и ответили. Естественно, что в другой ценовой категории классика котироваться не будет. Также выразили свои соображения, что 40 лет назад машины были больше приспособлены к обслуживанию в гараже.Proteus писал(а):Serge! писал(а):попасть на горелку, болгарку и т.п. можно на любом безобидном соединении, тут не угадаешь. От авто не сильно зависит.
Не совсем так... Вот на моей Сонате 2005 г. меняли рейку, заодно и развал везде сделал. Все крутилось, со слов мастеров отлично. За 7 лет они не приржавели и т.п.
Ну за 7 лет авось и на тазу ничо не будет.
Цитата:
Афиноген Полюгаев писал(а):Ну коли цена не критична - бери что-нибудь новое, рублей за 400-500.
Новая Приора будет дороже в обслуге, чем Классика, думаю. Всякие гарантии там... Плюс, новую гонять в хвост и в гриву немного жалко.
Да и бред, ИМХО, на 400-500 новый ВАЗ брать. Я лучше съем эти деньги.
имхо приоро в целом надежнее. Но и зч подороже.
Цитата:
Serge! писал(а):Может оказаться и такое, но оооочень маловероятно. Все болячки классики тянут на копейки. Если делать конечно самому.
Сейчас 150 ткм пробега. Подвеска родная. Как дороги починят, думаю ходовку с тормозами обновить, а то постукивать сзади начинает.
круто. Без комментариев. Хотя я на классике до 90 доезжал без замен, но маятник и средняя рулевая менялась.
Цитата:
Мне кажется, это дешевле получается, чем постоянно что-то чинить, но по-дешевке. Или я ошибаюсь?
ХЗ. Помню коллега на рио-2 попал на все, что завещал ЗР: диски, сцепление, стойки и т.п. на небольших пробегах. От модели зависит.Афиноген Полюгаев писал(а): И я, и земляк мой поняли тебя буквально: что за 100 т.р. не развалится на след. день?
Нет, вопрос был слегка в иной плоскости.
Proteus писал(а):Что-нибудь такое, чтобы по-дешевле в эксплуатации было.
Это значит, что начальная стоимость не играет большой роли, но вот дешевизна в обслуге (аппетит, надежность и цена ремонта) важна.
Serge! писал(а):имхо приоро в целом надежнее. Но и зч подороже.
Чем Классика? Ну да. Только нафиг эту Приору Мне до сих пор 2110 больше нравится.
Serge! писал(а):ХЗ. Помню коллега на рио-2 попал на все, что завещал ЗР: диски, сцепление, стойки и т.п. на небольших пробегах. От модели зависит.
Согласен, историю модели надо изучать перед покупкой. Поэтому, если авто берется не для понта, не вижу смысла покупать новинки. Лучше подождать, как машина покажет себя.[quote="Proteus"]Афиноген Полюгаев писал(а):
Proteus писал(а):Что-нибудь такое, чтобы по-дешевле в эксплуатации было.
Это значит, что начальная стоимость не играет большой роли, но вот дешевизна в обслуге (аппетит, надежность и цена ремонта) важна.
стоимость содержания хочешь или нет будет зависеть от начальной стоимости. Чем дороже авто, тем больше оно дешевеет при прочих равных.
Цитата:
Serge! писал(а):имхо приоро в целом надежнее. Но и зч подороже.
Чем Классика? Ну да. Только нафиг эту Приору
Мне до сих пор 2110 больше нравится.
Это все условности. Дизайн тут дело пятое.Serge! писал(а):стоимость содержания хочешь или нет будет зависеть от начальной стоимости. Чем дороже авто, тем больше оно дешевеет при прочих равных.
Ну с этим согласен. Но контр-пример. Если я куплю Москвич-412 за 6 000 рублей, то в цене при продаже я потеряю смешные деньги, однако, в ремонт я вложусь не по-детски...
Serge! писал(а):Это все условности. Дизайн тут дело пятое.
Дело не в дизайне. А, хотя бы в том, что в 10-ке меньше деталей для поломки (ну, утрированно). Нет ГУРа -- рейка стоит 2 500 рублей, а не 100500. Невтыковый 8 кл. мотор. Оптика дешевле. Ну, в общем, 2110 (и Самара) мне больше нравятся именно по этим признакам.Proteus писал(а):Serge! писал(а):стоимость содержания хочешь или нет будет зависеть от начальной стоимости. Чем дороже авто, тем больше оно дешевеет при прочих равных.
Ну с этим согласен. Но контр-пример. Если я куплю Москвич-412 за 6 000 рублей, то в цене при продаже я потеряю смешные деньги, однако, в ремонт я вложусь не по-детски...
ну это сильно утрировано. Можно взять авто подороже и посвежее, чуть потратиться по надежности, но в выиграть в потере стоимости.
Цитата:
Serge! писал(а):Это все условности. Дизайн тут дело пятое.
Дело не в дизайне. А, хотя бы в том, что в 10-ке меньше деталей для поломки (ну, утрированно). Нет ГУРа -- рейка стоит 2 500 рублей, а не 100500. Невтыковый 8 кл. мотор. Оптика дешевле. Ну, в общем, 2110 (и Самара) мне больше нравятся именно по этим признакам.
рейка под эур и без оного стоит одинаково. Хочешь безвтыкового 8в - бери калину, пока еще есть. БУ приоры тоже с таким попадаются в базе. Учитывая, что десятки только такими и были, без допов - ничего не потеряешь.
Цитата:Рис.1. Затраты на ремонт и обслуживание автомобиля с учетом стоимости запчастей.
Знакомый жалился, что запчасти на оку - по цене ино. Граната - 4 т. руб.. Цитата:Знакомый жалился, что запчасти на оку - по цене ино. Граната - 4 т. руб..
А это давно всем окаводам известно И как окавод с 4 летним стажем я скажу что ока очень дорогое авто даже если обслуживать ее самостоятельно. И мало того что дорогое так и за запчастями надо в определенные магазины ездить, а там барыги морду воротят - не хочешь типа не покупай, все равно альтернативы нет. Вот поэтому я когда продал оку вздохнул спокойно, с девяткой все намного проще было и запчасти дешевле и навалом их везде и на дороге ксатти так не подрезают. Сейчас бы я оку рассматривал как второе авто и то если когда подарят или продаст кто за гроши, а иначе нет уж спасибо ездите сами.Цитата:Выходит, трындит статья-то..
Конечно врут как свидетели. Я еще могу понять, что запчасти на святогор стоят дороже оковских, но чтобы классика и девятка была дороже оки, это вранье.The_Prisoner писал(а):такая фигня может быть и на девятке
А ступица кстати там если загудела, то наепывается очень скоро, не как на вазе, катайся и не слушай
В том-то и проблема. На ВАЗ ты подшипник купишь без проблем, на любом сервисе тебе его поменяют. Приспичит - сам на дороге поменяешь. А тут ночь, 800 км вперед и 1700 обратно. Вот и думай, тем более что The_Prisoner писал(а): если загудела, то наепывается очень скоро, не как на вазе
. Дальше что - эвакуатор? К дилеру со ступицей за 500$
Афиноген Полюгаев писал(а):
Имхо: старая ино - для нечастых поездок в родном городе.