Простая противоугонка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Простая противоугонка Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 15:32
Поставил себе простенькую схемку (одна релюшка, светодиод + резистор и геркончик), получилось, что то вроде иммо. Поднес магнитик к торпеде, - загорелся светодиод и машину можно заводить. Реле замыкает датчик коленвала на массу и машина не заводится. Когда подносишь магнит, срабатывает реле, масса отключается, можно заводить.
Главное, не кому не светить, куда подносишь магнитик. По моему, даже паук не поможет угнать авто своим ходом, если не убрать массу (но этот провод на массу еще найти надо).
А вырвать с корнем ? цепь датчика оборвана, тоже не заведешь. Если кому интересно, схему нарисую.

#2:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 15:38
интересно конечно! какое реле использовал?
#3:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 15:38
"Паук" включает в себя ЭБУ и жгут проводов к основным датчикам и ИМ, особенно к ДПКВ. Так что "паук" позволит угнать...

Последний раз редактировалось: PSP31 (23 Апреля 2004 15:43), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 15:40
Делись
я думаю будет интересно
только подробно
что использовал для этого

#5:  Автор: Sting@102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 16:21
Да, очень интересно.
Только подробнее, пжлста! Very Happy
Я сам давно хочу секретку с герконом приделать...

#6:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 16:35
Релюшка любая, что бы срабатывала от 12 вольт, с двумя парами контактов или более. Чем меньше по габаритам тем лучше. Одна пара контактов нормально замкнута, через нее идет масса к датчику. Когда подносишь магнит, через геркон подается питание на реле, масса к датчику обрывается и и вторая пара контактов блокирует саму себя (релюшку), что бы можно было убрать магнит. С этой же пары и запитываем светодиодик. Горит, - значит можно заводить. Ну, если заглох, опять подноси магнит и только тогда заводи (не очень удобно). Ну вот теперь и схему рисовать не надо.

P.S. От датчика нужно подобрать нужный провод (их два). В первый раз я замкнул на массу не тот и почему то сразу начал крутиться моторчик бензонасоса. Потом поменял на другой и все заработало как надо. Этот провод надо очень хорошо спрятать от постороннего глаза. Если его перерезать, - все, система не работает.

#7:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 16:59
Тоже вот разбираясь с сигналкой, думаю кабы чего еще мудреного забубенить. Подобные "подарки" для угонщиков лучше чем стандартные функции сигналки. Главное продумать чтобы никакой "паук" не помог. Но с этим пока думаю. А вот с чем определился, так это с аварийным открыванием дверей. Почитал тут темы типа -" пляски вокруг машины" когда двери захлопываются, а брелок внутри. Так вот решил в потайном месте вывести контактик от замков, либо просто замыканием на массу, но скорее всего от внешнего аккумулятора (так безопаснее)иметь возможность открыть электрозамки. Все лучьше, чем влазить в машину через попу или выламывая заглушки.
#8:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 17:35


Когда забываю подносить магнит, после того как заведу, - горит лампа ?проверь двигатель? (неисправность ДВК). Но через 10 минут она гаснет и больше не загорается (у меня Январь5).
Сопротивление от 1 Кб до 3К (эксперементально), в зависимости какой светодиод и какая нужна яркость.
Схему нарисовал в положении, когда зажигание выключено, (до поднесения магнита).

Удачи.

#9:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 17:46
То же давно хочу что-нить придумать хитрое...

Последний раз редактировалось: Maestro (30 Марта 2005 14:09), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 17:55
Че то не понял? То рисунок схемы есть, то нет. Сервер глючит на "народе", а как сюда выложить схему - незнаю. Короче http://www.kruso.narod.ru/2110.jpg
Должен быть.

#11:  Автор: Alias СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 19:44
Я сделал несколько иначе: Группой на переключение поляризованного реле переключаю вход контроллера ДПКВ с собственно датчика на резистор 560 Ом. В этом случае ни МК, ни ЭБУ не догадается о подмене датчика. К чему давать подсказку угонщику? А реле двухобмоточное. Первой управляет сигналка при постановке на охрану, второй... впрочем, это кому как нравится. ИМХО.
#12:  Автор: АндреевОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 01:20
Подсказки угонщикам вы хорошо и регулярно даете.Нафига?Сделал хорошую секретку и пользуйся ей наздоровье.Думаете,жулики форум не читают?Читают и спасибо говорят. Зачем им жизнь облегчать?
#13:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 13:06
Андреев писал(а):

Подсказки угонщикам вы хорошо и регулярно даете.Нафига?Сделал хорошую секретку и пользуйся ей наздоровье.Думаете,жулики форум не читают?Читают и спасибо говорят. Зачем им жизнь облегчать?



ОТОЖ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU