Максим73 писал(а):а ты про какой рычаг говоришь? и нижнюю растяжку куда вперед или в зад?
про рычаг КПП. Педорачи четче стали врубаться, двиг меньше трясет. В общем эта растяжка из категории деталей must have Купэ писал(а):Kirgudu писал(а):
вот черти, поеду куплю для своей 08. Протестю
Как купишь и поставишь отпишись,у самого 13-ка все с жабой борюсь купить эту желтую железку...
Ну вот, 2500 км М6 Москва - Волгоград - Москва. Однозначно сидение не скрипит, багажник перестал плюхать. Т.е. шуму меньше стало. Перестало передергивать машину, когда переезжаешь рельсы или лежачих ментов.
В плане управление ничего такого не ощутил.Максим73 писал(а):Raptor
Приветики!!!
она крепиться непосредственно к двигателю через 2 болта генератора и около коллектора.приход в том, что двигаль при рывках реально не болтаеться, это раз, а во вторых вообще меньще тряски для него особенно при резких затяжных и быстрых поворотов...минус только в том, что вибрацию немного получил на кузов при холостых! а так все супер..
а ты про какой рычаг говоришь? и нижнюю растяжку куда вперед или в зад?
Привет-привет!
Хорошая штука эта растяжка с допопорой. Тоже думаю такую брать как-нить. У меня просто усиленная опора - хорошо конечно, но думаю что растяжка с допопорой лучше.
Растяжка нижняя (передних поперечных рачагов подвески). Я брал здесь. Хорошая штука мне нравится.
http://www.postavto.ru/product_11365.htmlSergey35
Цитата:А как насчёт такого решения усиления кузова???
Зачотно!!! Но еще лучше было бы преварить не к бокам стаканов, а сверху, чтобы соединение растяжки не работало на излом - раз, и сли действующая от стойки передавалась изначально не на все равно стоковый верх стакана, а на мощную блямбу растяжки, по типу как это сделано на стандартной верхней растяжке. Тем не менее, думаю данный девайс очень полезен и хорош.ТоляныЧЪ писал(а):вопрос по натягу штанги с регулировочной гайкой, регулировка нужна только что бы распорку саму на болты надеть или ее потом еще потянуть надо. Кто как делал?
просто одеваешь на места этот усилок-прикуручиваешь и потом просто контришь этот регулировочный девайс, НИЧО распирать ,стягивать НЕНАДО иначе создаём натяг в узлах которые стягиваем или растягиваем а это очень плохо для кузова. ИМХО вроде так.ТоляныЧЪ писал(а):спасибо товарищи
ТоляныЧЪ писал(а):подвеску на пятнахе не узнать вообще, задняя особенно, тока шлепки из под колес при проезде ямок я даже музыку выключил что бы послушать
+2115 после установки сего девайся тачко cтановится как утюг монолитный а если ещё и перед с растяжками то ваще поезд бронявый и#@ть Yasha05 писал(а):Такая цельная, даже по ямкам приятно ездить
с набором жёлтых железок мы уже неездим по ямкам а пролетаем их как и небыло Dranik писал(а):после установки сего девайся тачко cтановится как утюг монолитный
Побыстрей бы уже на свою начать ставить все это железо John115 писал(а):Побыстрей бы уже на свою начать ставить все это железо
да и#@ть братух руки уже чешутся как у часотошника тока дай чо нить покрутить ,помастерить
ну ничо скора тяпло Dranik писал(а):руки уже чешутся как у часотошника тока дай чо нить покрутить ,помастерить
есть немного usv писал(а):все трясется, громыхает и вибрация на кузов.
Вибрация может быть от опоры двигла спокойно. А трястись и громыхать от жесткой заниженной подвески. К тому же приход от этой штуки ощущается не по уменьшению вибраций и громыханий, а по увеличению жесткости кузова на кручение и улучшению управляемости.ALE][ANDR писал(а):
Вибрация может быть от опоры двигла спокойно. А трястись и громыхать от жесткой заниженной подвески. К тому же приход от этой штуки ощущается не по уменьшению вибраций и громыханий, а по увеличению жесткости кузова на кручение и улучшению управляемости.
Я в курсе , управляемость безусловно улучшилась и монолитность кузова появилась, но привык уже видимо, опять все как раньше - ТАЗ есть ТАЗ.Skippi писал(а):Ребят а какая лучше такая как в первом посте или такая что крепится к стаканам сверху(задние)?
В первом посте для 2112, на девятку не встанет. Нужно именно для 2108.