Помпа Luzar Turbo 2 - кто пробовал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помпа Luzar Turbo 2 - кто пробовал? Автор: dachnoeОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 13:02
Собственно кто пробовал новую Лузар Турбо 2 и кто что о ней думает?

http://www.agdl.ru/default.asp?news=9&page=784

http://www.luzar.ru/images/product/LWP%2001124_main.jpg

#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 14:00
Звучит гроздно, еще б приписали 3D...
Можно было б попробовать, но у меня тза в запасе еще валяется...

#3:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 14:22
На Гранте похожая стоит. Думаю к ней присмотреться надо.
#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 14:30
Сергио писал(а):

Звучит гроздно, еще б приписали 3D...


+1 и нано.
по помпе ничего не скажу. стока хватает. себе ставлю импорт. беру в маге в руки - кручу и осматриваю. какая нравится - ту и беру. предварительно консультируюсь cо знакомым продаваном

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 14:45
Чем вас обычная помпа то не устраивает? facepalm
#6:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 14:53
Названия хорошего, тза не звучит... hehe
#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 15:20
Прикольно, они облажали своё предыдущее детище "Лузар-Турбо" в пресс релизе новой помпы:
Цитата:

листовая сталь имеет ограничения по форме лопастей (как правило, листовая сталь имеет прямые лопатки), что не позволяет добиваться высокой эффективности.


А ведь тоже было много громких слов!
pst

Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:

Вот что они писали про "Турбу-1" в декабре 2011 года:
Цитата:

Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса).
Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:

1. Диаметр крыльчатки
2. Форма лопастей
3. Толщина лопастей
4. Чистота поверхности лопастей
5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы

Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.



Видимо допёрли что без параметра 2 (форма лопастей) на листовой крыльчатке далеко не уедешь. ROFL

#8:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 16:00
Какая красивая крыльчатка Bravo
http://www.agdl.ru/userfiles//4%284%29.jpg

а какое решение крепления к валу Bravo , проблем не будет с проворачиванием, как одно время на ТЗА supercool
http://www.agdl.ru/userfiles//3%283%29.jpg

классно придумали Bravo
http://www.agdl.ru/userfiles//2%282%29.jpg

только вот получилось facepalm pst
http://www.luzar.ru/images/product/LWP%2001124_main.jpg

Лузаровские спецы случаем не из Тольятти выходцы, типо разницы нет hehe

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 16:48
У меня стандартная помпа на 8000 об продавливала напором тарелку закрытого термоса. Нахрена вам какая-то тюнинговая? facepalm
#10: Re: Помпа Luzar Turbo 2 - кто пробовал? Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 17:45
dachnoe писал(а):

Собственно кто пробовал новую Лузар Турбо 2 и кто что о ней думает?

http://www.agdl.ru/default.asp?news=9&page=784

http://www.luzar.ru/images/product/LWP%2001124_main.jpg



вот же круто! а зачем? (с)

#11:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 17:48
Serg_x, то что напор хороший и нормальное охлаждение-циркуляция на оборотах - никто не спорит. Проблема переднеприводных ВАЗов в циркуляции ОЖ на холостых и малых скоростях (пробки и т.д.). Надо помпа со "двигом" в сторону расхода ОЖ, а не напора, хоть эти величины связаны между собой.
#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 20:51
OREL 21112 писал(а):

Проблема переднеприводных ВАЗов в циркуляции ОЖ на холостых и малых скоростях (пробки и т.д.).


первый раз слышу. пробок сроду не было.
Вот помню и приятеля был опель какой-то - там пипец. Он врезал кран. После стоянки сбрасывал воздух facepalm

#13:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 22:03
Откуда пробкам браться у ПП Вазов?
У меня стоит помпа с крыльчаткой даже чуть меньше обычной тза и на холостых в гараже при +17 и 3й скорости вентилятора отопителя температура 98, как и при старой помпе. Не вижу смысла в ухищрениях Smile И что-то мне подсказывает, что она по эффективности будет такая-же, как и сток.
Лузар турбо будет лучше на холостых, но после 5000 представляю, какое давление она создает)

#14:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 07:16
kotmu писал(а):

первый раз слышу. пробок сроду не было.
Вот помню и приятеля был опель какой-то - там пипец. Он врезал кран. После стоянки сбрасывал воздух facepalm



Пробки - в смысле движения в пробках в городе, а не завоздушивания СОЖ Smile

#15:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 09:10
max9000 писал(а):

У меня стоит помпа с крыльчаткой даже чуть меньше обычной тза и на холостых в гараже при +17 и 3й скорости вентилятора отопителя температура 98, как и при старой помпе. Не вижу смысла в ухищрениях Smile И что-то мне подсказывает, что она по эффективности будет такая-же, как и сток.



В том-то и дело, что даже на холостых и 3 скорости вентилятора открывается большой круг, хотя при таких условиях и при хорошей теплоотдаче радиатора отопителя жидкость должна циркулировать через печку и байпас. На многих автомобилях при работе на холостых и включенной печке вентилятор радиатора охлаждения никогда не включается, на ПП ВАЗах он включается очень часто-ИМХО. Я уже молчу о том, что до сегодняшнего дня не сделали 2 скорости вентилятора facepalm facepalm bboyan

max9000 писал(а):

Лузар турбо будет лучше на холостых, но после 5000 представляю, какое давление она создает)



Не собирайте в кучу расход (производительность) и напор (давление) насоса - эти две величины не имеют, так сказать, "100% прямолинейную зависимость" друг от друга, хоть они и не раздельные. Не обязательно в насосе при повышении значения расхода будет прямопропорционально повышаться напор и наоборот - все зависит от рабочего колеса (крыльчатки): её формы, кол-ва лопастей и их формы, угла атаки лопаток и т.д. Она тут правит балом...
Говорю я это Вам, как инжненер-водовод, который знает о принципе работы насосов и их возможностях более чем достаточно Wink
Просто чтобы сделать что-то другое - это нужно изобрести, рассчитать, и "узаконить" к применению - никто этим не занимается - затраты того не стоят Pardon Но при первоначальном конструировании СОЖ двигателя был явный просчет supercool

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 10:03
OREL 21112 писал(а):

Я уже молчу о том, что до сегодняшнего дня не сделали 2 скорости вентилятора


Как это не сделали?
Сделали и уже давно, сначала на Шниве, потом на Калине, Приоре, Гранте - везде уже 2 скорости вентилятора.

#17:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 10:24
!Lnur, это ведь только в комплектации с кондиционером? Или я что-то пропустил? Pardon
#18:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 20:18
OREL 21112,
Спасибо, просветили Smile

#19:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 23:28
Поставили недавно Лузар Турбо но на нашей помпе крыльчатка была на подобии обычной и металическая лопостей больше и по размеру увеличены. старая чет воще не давала циркуляции, приход неплохой на ХХ струйка с обратки, а то что у вас на картинке какая то какаша))
#20:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 23:42
взял один раз их продукцию
помпу 2170,
хорошо клиент ездит постоянно, через 10 тык при его посещении по другим вопросам, услыхал нездоровый шум из района грм
вскрыли-скинули ремень, подшипник на помпе рокочет, как перед кончиной( по ходу вообще без смазки facepalm )
имхо, вообщем нафиг контору- не проникся supercool

#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 14:06
OREL 21112 писал(а):

!Lnur, это ведь только в комплектации с кондиционером? Или я что-то пропустил? Pardon


Вот теперь ты и меня в сомнения ввёл... Smile

Точно знаю что на шниве (без кондиционера) 2 скорости, за это там отвечают 3 релюшки и вообще это самая замудрённая система управления вентилятором. Пытался однажды в полевых условиях разобраться... facepalm

В Калине с ЭСУД Евро2 была только 1 скорость вентилятора, а в Евро3 уже 2 скорости, 2 релюшки: высокой/низкой скорости и "дополнительный резистор электровентилятора", т.е. гасящий резистор.

В Приоро думаю также, смысла изобретать другой велосипед нет.

#22:  Автор: JohnnyWhiteОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 14:28
пилю прохладную, у напарника на калину поставили её, не люфтит но зато машина кипит постоянно, даже на трассе при -5 надо печку вкл держать, иначе кипит и кулер работает даже на трассе при 100кмч.

НИРИКОМИНДУЮ эту поделку

#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 14:46
JohnnyWhite
1. Если по трассе кипит и включается карлсон, то дело не в помпе, а в термостате (заклинил на малом круге).
2. Если печка помогает сбросить температуру значит помпа работает.
lol1

ЗЫ: а ещё можно полярность включения карлсона перепутать - будет также - крутить и кипеть по трассе. facepalm

#24:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 14:51
!Lnur писал(а):


ЗЫ: а ещё можно полярность включения карлсона перепутать - будет также - крутить и кипеть по трассе. facepalm

+1 видел такое у коллеги.

#25:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 15:37
на AUDI, не знаю как на других немцах, стоит очень похожая помпа




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU