Сергио писал(а):Звучит гроздно, еще б приписали 3D...
+1 и нано.
по помпе ничего не скажу. стока хватает. себе ставлю импорт. беру в маге в руки - кручу и осматриваю. какая нравится - ту и беру. предварительно консультируюсь cо знакомым продаваномПрикольно, они облажали своё предыдущее детище "Лузар-Турбо" в пресс релизе новой помпы:
Цитата:листовая сталь имеет ограничения по форме лопастей (как правило, листовая сталь имеет прямые лопатки), что не позволяет добиваться высокой эффективности.
А ведь тоже было много громких слов!
Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:
Вот что они писали про "Турбу-1" в декабре 2011 года:
Цитата:Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса).
Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:
1. Диаметр крыльчатки
2. Форма лопастей
3. Толщина лопастей
4. Чистота поверхности лопастей
5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы
Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.
Видимо допёрли что без параметра 2 (форма лопастей) на листовой крыльчатке далеко не уедешь.
вот же круто! а зачем? (с)OREL 21112 писал(а):Проблема переднеприводных ВАЗов в циркуляции ОЖ на холостых и малых скоростях (пробки и т.д.).
первый раз слышу. пробок сроду не было.
Вот помню и приятеля был опель какой-то - там пипец. Он врезал кран. После стоянки сбрасывал воздух kotmu писал(а):первый раз слышу. пробок сроду не было.
Вот помню и приятеля был опель какой-то - там пипец. Он врезал кран. После стоянки сбрасывал воздух
Пробки - в смысле движения в пробках в городе, а не завоздушивания СОЖ max9000 писал(а):У меня стоит помпа с крыльчаткой даже чуть меньше обычной тза и на холостых в гараже при +17 и 3й скорости вентилятора отопителя температура 98, как и при старой помпе. Не вижу смысла в ухищрениях И что-то мне подсказывает, что она по эффективности будет такая-же, как и сток.
В том-то и дело, что даже на холостых и 3 скорости вентилятора открывается большой круг, хотя при таких условиях и при хорошей теплоотдаче радиатора отопителя жидкость должна циркулировать через печку и байпас. На многих автомобилях при работе на холостых и включенной печке вентилятор радиатора охлаждения никогда не включается, на ПП ВАЗах он включается очень часто-ИМХО. Я уже молчу о том, что до сегодняшнего дня не сделали 2 скорости вентилятора
max9000 писал(а):Лузар турбо будет лучше на холостых, но после 5000 представляю, какое давление она создает)
Не собирайте в кучу расход (производительность) и напор (давление) насоса - эти две величины не имеют, так сказать, "100% прямолинейную зависимость" друг от друга, хоть они и не раздельные. Не обязательно в насосе при повышении значения расхода будет прямопропорционально повышаться напор и наоборот - все зависит от рабочего колеса (крыльчатки): её формы, кол-ва лопастей и их формы, угла атаки лопаток и т.д. Она тут правит балом...
Говорю я это Вам, как инжненер-водовод, который знает о принципе работы насосов и их возможностях более чем достаточно
Просто чтобы сделать что-то другое - это нужно изобрести, рассчитать, и "узаконить" к применению - никто этим не занимается - затраты того не стоят Но при первоначальном конструировании СОЖ двигателя был явный просчет OREL 21112 писал(а):Я уже молчу о том, что до сегодняшнего дня не сделали 2 скорости вентилятора
Как это не сделали?
Сделали и уже давно, сначала на Шниве, потом на Калине, Приоре, Гранте - везде уже 2 скорости вентилятора.OREL 21112 писал(а):!Lnur, это ведь только в комплектации с кондиционером? Или я что-то пропустил?
Вот теперь ты и меня в сомнения ввёл...
Точно знаю что на шниве (без кондиционера) 2 скорости, за это там отвечают 3 релюшки и вообще это самая замудрённая система управления вентилятором. Пытался однажды в полевых условиях разобраться...
В Калине с ЭСУД Евро2 была только 1 скорость вентилятора, а в Евро3 уже 2 скорости, 2 релюшки: высокой/низкой скорости и "дополнительный резистор электровентилятора", т.е. гасящий резистор.
В Приоро думаю также, смысла изобретать другой велосипед нет.!Lnur писал(а):
ЗЫ: а ещё можно полярность включения карлсона перепутать - будет также - крутить и кипеть по трассе.
+1 видел такое у коллеги.