Задние дисковые тормоза. Смысл? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задние дисковые тормоза. Смысл? Автор: voda1975 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 13:32
Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?

#2:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 16:49
Дисковые тормоза лучше рассеивают тепло. Поэтому применение их оправдано для тяжелых и/или скоростных машин. Для 10-го семейства (если не рассматривать автоспорт) ЗДТ - пустая трата денег.

Хорошие колодки и импортная резина - весьма разумное вложение. 8)

#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 17:12
[quote="Alex07-11i"]Дисковые тормоза лучше рассеивают тепло. Поэтому применение их оправдано для тяжелых и/или скоростных машин. Для 10-го семейства (если не рассматривать автоспорт) ЗДТ - пустая трата денег.

Да,конечно пустая. Surprised
Только почему-то форум пестрит всякими динамическими прошивками.
Т. е. максималку и разгон до 100 народ согласен увеличить, а вот тормоза улучшить - нет.
Действительно, зачем: на самой "дешевой" трешке БМВ есть ЗДТ типа это скоростная машина, а на десятке ведь 185 - это не скорость.

Пустая трата... 8-)

#4:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 17:18
2 Alex07-11i - Не зная брода - не болтай языком.

2 voda1975 - если деньги планируемые на ЗДТ не отбираются у голодных детей- то ставь и НИОЧЕМ не думай. Ты будешь приятно удивлен результатом. Проверено и не раз.

#5:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 17:28
Ставь! Главное - пальцы веером!
#6:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 17:38
Закипело... Very Happy

Хорошо, давайте пообщаемся....

При сильном нажатии на тормоз все колеса блокируются. Значит при разовом торможении мне "по барабану" - дисковые у меня тормоза или барабанные (простите за каламбур). Very Happy

Другое дело, если оттормаживаешься со 180, да несколько раз. Вот тут лучшая теплоемкость и лучшая способность дисковых рассеивать тепло сыграют свою роль, не дав снизится эффективности торможения из-за нагрева.

Тормозит машина в основном передними колесами. Именно по этому - передние дисковые.

Так что повторю еще раз - не нужны десятке ЗДТ (исключая автоспорт и лихих парней, озабоченных тюнингом).

Никого не хочу обидеть. Если есть возражения - с интересом выслушаю, только умоляю - излагайте аргументированно, и не переходя на личности.

P.S. Про легальный техосмотр - забудь. Да и вообще - по закону - вмешательство в тормозную систему. Собъешь кого (не дай боже) - будешь иметь очччень кислый вид. Тебе решать...

#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 18:45
Alex07-11i писал(а):

Закипело... Very Happy

Хорошо, давайте пообщаемся....

При сильном нажатии на тормоз все колеса блокируются. Значит при разовом торможении мне "по барабану" - дисковые у меня тормоза или барабанные (простите за каламбур). Very Happy

Другое дело, если оттормаживаешься со 180, да несколько раз. Вот тут лучшая теплоемкость и лучшая способность дисковых рассеивать тепло сыграют свою роль, не дав снизится эффективности торможения из-за нагрева.

Тормозит машина в основном передними колесами. Именно по этому - передние дисковые.

Так что повторю еще раз - не нужны десятке ЗДТ (исключая автоспорт и лихих парней, озабоченных тюнингом).

Никого не хочу обидеть. Если есть возражения - с интересом выслушаю, только умоляю - излагайте аргументированно, и не переходя на личности.

P.S. Про легальный техосмотр - забудь. Да и вообще - по закону - вмешательство в тормозную систему. Собъешь кого (не дай боже) - будешь иметь очччень кислый вид. Тебе решать...



Вобщем-то во многом я согласен.
Но...
Только все-таки все упирается как мне кажется в деньги.

ВАЗ подорожает на 300-400$, если будет устанавливать ЗДТ, а может и еще больше...
На волгах раньше вообще только барабанные тормоза!
И чего, у них перед 50:50 к заду тормозит?
Нет.Просто раньше это было и экономически не выгодно и технически не целесообразно.Или наоборот.
А потом, не понятно если есть модель 106 с ЗДТ, то почему это будет считаться вмешательством в тормозную систему, если есть сертификат?

Ну и последнее.
Дисковые тормоза намного эффективние барабанных при любых торможениях.
Очень часто нужно не только в пол тормозить, а просто резко и быстро притормозить.И вот в этом случае автомобиль с ЗДТ притормозит быстрее, чем авто с барабанными ЗТ.
ИМХО

ЗЫ Если следующей авто будет десятка, после покупки обязательно установлю ЗДТ
На мою старушку уже не имеет смысла...

#8:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 19:01
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1082638562

и там же еще куча тем по данному вопросу! так что не мучайте нас пожалуйста этим вечным флеймом! идите лучше туда

#9: Re: Задние дисковые тормоза. Смысл? Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 19:16
voda1975 писал(а):

Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?



Ух-ты как задвинул Smile. Без обид Smile. Мне кажется ты сам себе немного противоречишь. То что ты называешь экстренным торможением с блокировкой колес - это пример не правильного торможения. Если так собираешься тормозить - какая разница какие у тебя тормоза? Разве проблема затормозить в юз на стандарте? А еще можно посмотреть в сторону грузовиков с пневматикой - это что пример супер тормозов когда их носит с дымом из под колес? А вообще-то на тормоза влияет все - и резина и подвеска и колодки и тип тормозов. ИМХО - моя последовательность - резина, подвеска, тормозные механизмы (сам шел таким путем). А толк от ЗДТ однозначно есть!. У самого стоят. ОГРОМНЫй плюс в ИНФОРМАТИВНОСТИ тормозов. Особенно во влажную погоду и в межсезонье. Как тут правильно заметили ВАЗ их не ставит только из соображений цены. Для понимания этого надо поездить с установленными ЗДТ. Единственный их минус - цена сертифицированного комплекта.

#10:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 20:57
Пара & 3 кола писал(а):



Вобщем-то во многом я согласен.
Но...
Только все-таки все упирается как мне кажется в деньги.

ВАЗ подорожает на 300-400$, если будет устанавливать ЗДТ, а может и еще больше...
На волгах раньше вообще только барабанные тормоза!
И чего, у них перед 50:50 к заду тормозит?
Нет.Просто раньше это было и экономически не выгодно и технически не целесообразно.Или наоборот.
А потом, не понятно если есть модель 106 с ЗДТ, то почему это будет считаться вмешательством в тормозную систему, если есть сертификат?

Ну и последнее.
Дисковые тормоза намного эффективние барабанных при любых торможениях.
Очень часто нужно не только в пол тормозить, а просто резко и быстро притормозить.И вот в этом случае автомобиль с ЗДТ притормозит быстрее, чем авто с барабанными ЗТ.
ИМХО

ЗЫ Если следующей авто будет десятка, после покупки обязательно установлю ЗДТ
На мою старушку уже не имеет смысла...



Ну и я во многом согласен.
Ставил бы ВАЗ ЗДТ - я бы ничего против не имел, т.к. это добавляет машине "запас прочности" для нештатных ситуаций. Даже готов был бы выложить за это дело баксов 200-250
Однако вспомним - человек спрашивает - стоит ли переоборудовать уже существующую машину? Так вот я глубоко убежден, что эти 15 тонн деревянных (которые для этого требуются) гораздо правильнее потратить на что-нибудь более полезное, чем ""информативность" тормозов.

То dd112
Кстати, а что такое информативность? Я понимаю так - сильнее давишь на педаль, сильнее тормозишь? Гм... Чой-то то проблем с энтим делом и с дисковыми ЗТ не осчучаю... Shocked
Впрочем - я езжу крайне далеко от предельных режимов. Мож чего не понимаю? Ты уж растолкуй, если не влом, а?...

#11:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 22:42
ноги что то у некоторых @деревянные@ видимо, и имеют тока два положения "ВКЛ" и "ВЫКЛ". без обид, - информативность это тогда когда машина тебе сама говорит "еще немного и колеса заблокируеются" а твоя нога это чувствует, вот это информативность. для тех кто в танке, самый малый тормозной путь это не тогда когда колеса блокируются!!!! а когда тормозишь на грани блокировки!!! когда резина не скользит безпомощно по асфальту и машина не управляема!!!
а мы блин еще спрашиваем сами себя почему стока аварий у нас на дороге??? а ну правильно как пешеход так тапку в пол на тормоз и руки дубовые.

вам прежде чем ЗДТ обсуждать читать надо мбольше полезной литературы, вы блин и тормозить то нормально не умеете оказывается.

http://www.streetchallenge.ru/for_racers/lesson_2.html

одна из цитат
" В момент блокирования колес водитель полностью прекращает воздействие на тормозную педаль, не теряя с ней контакта. Блокирование колес ощущается водителем по следующим признакам: прекращение дальнейшего снижения скорости движения, несмотря на увеличение тормозного усилия; возникновение ощущения бокового увода или рысканья автомобиля; восприятие звука от скользящей покрышки."

#12:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 23:42
смысл конечно здесь есть - это крутизна
#13: Re: Задние дисковые тормоза. Смысл? Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 00:39
ну всё как всегда... Самый здравый человек Alex чего-то там с чем-то. Wink Извини, ник не запомнил. ;)

здт - для обычного человека -нафиг не нужны. На десятке ездить 180.. Ню-ню. Вполне достаточно лобового удара на 60ти, чтобы уже ни о чём не беспокоится. ЗДТ..... мда.... А кто и как вам их регулировать будет?! У нас этой технологией владеют пока единицы. Все остальные - только впаривают "комплекты" и всё такое.
И потом, почему мне хватает штатных настроенных тормозов? Причём, езжу я точно быстрее??!! Да, я могу вскипятить тормозуху, расплавить колодки.. но это - уже гоночный вариант, когда нет нихрена никого. Когда я точно знаю, что поворот могу пройти веером и не один, а связку?!
Кто еще сможет тут испытать хотя бы нехватку мотора?! Понятное дело, если ездить на какой-нить БЛ85, тормозов хватать не будет. Вернее, резины. Сёдня видел в магазине подобную тётку. Ну красивая.. однако, фраза "мне бы резину подешевле" млин. Как туфли - так баков 300.. а как резину - так дорого.

Кто-то там вспомнил 21106... Угу. Машина - просто супер. Правда, почему-то никто даже не почесался толком всё узнать про неё. У неё первой появилась МЕЖДУНАРОДНАЯ омологация для автоспорта. Её тестировали - мама не горюй.

Короче.. пияный я уже. При торможении - блокироват низя. Купи нормальную резину с дисками (два комплекта резины и дисков должно быть), колодки и замени тормозуху. Потом, настрой колдун. Зад должне хватать чуть позже переда. Лично я, делал одновременное хватание, но у меня и пружины с аммо были табуреточными.

voda1975 писал(а):

Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?


#14:  Автор: LabysОткуда: Псковская губерния СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 01:41
Тема не нова. Обсуждалось, например, здесь :http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23472&start=60
#15:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 08:01
Зачем нужны ЗДТ?
В соседней ветке обсуждают 15-дюймовые колеса. Не обнажать же под такой красотой стандартные унылые барабаны :)

#16:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 11:04
maxyrius писал(а):

ноги что то у некоторых @деревянные@ видимо, и имеют тока два положения "ВКЛ" и "ВЫКЛ". без обид, - информативность это тогда когда машина тебе сама говорит "еще немного и колеса заблокируеются" а твоя нога это чувствует, вот это информативность.



Ноги деревянные?... Shocked Если это в мой адрес - то, смею заверить, моя фамилия не Маресьев... Very Happy

Машина не говорит, не умеет. Говорит мозг человека, основываясь на его водительском опыте и сигналах нервной системы от почти всех органов чувств. И тип тормозов тут уж явно непричем.

Все остальное - правильно, эмоционально, только к обсуждаемой теме никакого отношения не имеет.

#17:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 12:21
==Говорит мозг человека, основываясь на его водительском опыте и сигналах нервной системы от почти всех органов чувств. И тип тормозов тут уж явно непричем.

;; А вот и не верно. Посмотрите хотя бы в сторону автоспорта.Зачем там ставят многопоршневые тормоза?
Еще раз повторюсь - разницы в тормозном пути при ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ ЧИСТЫХ И СУХИХ барабанах с отрегулированным ручником сзади по сравнению с ЗДТ практически не будет. Но весь вопрос в том КАК ЧАСТО задние барабаны удовлетворяют этим условиям? Кто как часто их чистит и регулирует? ЗДТ хороши именно стабильными характеристиками.
Обычно ярые противники ЗДТ ни разу не пробовали поездить с ними. Опять же много всяких слухов по поводу ЗДТ основаны на самодельных конструкциях таких тормозов.
Все безусловно ИМХО.

#18:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 12:42
Полностью согласен.

Однако оставим автоспорт в стороне - у него свои правила. Мы то вроде начали разговор с вопроса о целесообразности переоборудования ЗДТ рядовой десятки с рядовым водителем для каждодневной езды? Знаете, вы меня не переубедили... ИМХО - занятие, мягко говоря, нецелесообразное... Если не сказать сильнее Very Happy

#19:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 13:31
А никто никого и не переубеждат. это надо попробывать. Смысл в этом есть ОДНОЗНАЧНО. Весь вопрос в деньгах.
#20:  Автор: Alexey R СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 13:47
Ford Focus, Honda Civic, Nissan Almera идут с барабанными тормозами на задних колесах... и ничего...
#21:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 16:12
Alexey R писал(а):

Ford Focus, Honda Civic, Nissan Almera идут с барабанными тормозами на задних колесах... и ничего...



И что? Теоретизировать можно до бесконечности.

#22: Re: Задние дисковые тормоза. Смысл? Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 20:56
voda1975 писал(а):

Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?


Имхо, для начала нормальную резину и колодки... А потом уже можно рассуждать.

#23:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 12:26
Удивительная тема...спор как с инопланетянами.
Посудите сами - ни у кого и никогда не вызывает сомнения, что машина с более мощным мотором разгоняется быстрее и не важно на какой резине и с каким маслом.
Но почему-то установка более мощных тормозов типа ЗДТ(а это безопасность!!!) вызывает пЫздеж типа "пальцы веером и понты".
Мозги-то, что только "вперед" думают???
Напомню, штатные барабаны без изменений перекочевали с карбовой 8-ки 1300 обьемом образца 85-года. Мощность напомнить? - 73 кобылы и совсем другой вес авто. А у 10 семейства с 12 мотором?
ЗДТ хороши как раз именно своей "мощностью" - передок разгружают (он не перегревается и не коробится) и главное стабильностью- нет этой постоянной ёПли с подтягиванием троса ручника и высыпанием из барабана шуршаше-скрежещущего говна. Кто-то много возится с передними ДТ? - поменял колодки и все.
Вот такой вот СМЫСЛ ЗДТ.
Кстати, для любителей проходить ТО - ЗДТ полностью закрываются штатными штампованными дисками или колпаками. И если этот момент не светить -то ментам он нафиг не нужен.

#24:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 13:10
HotDog (ex Kiss) писал(а):

Удивительная тема...спор как с инопланетянами.
Посудите сами - ни у кого и никогда не вызывает сомнения, что машина с более мощным мотором разгоняется быстрее и не важно на какой резине и с каким маслом.
Но почему-то установка более мощных тормозов типа ЗДТ(а это безопасность!!!) вызывает пЫздеж типа "пальцы веером и понты".
Мозги-то, что только "вперед" думают???
Напомню, штатные барабаны без изменений перекочевали с карбовой 8-ки 1300 обьемом образца 85-года. Мощность напомнить? - 73 кобылы и совсем другой вес авто. А у 10 семейства с 12 мотором?
ЗДТ хороши как раз именно своей "мощностью" - передок разгружают (он не перегревается и не коробится) и главное стабильностью- нет этой постоянной ёПли с подтягиванием троса ручника и высыпанием из барабана шуршаше-скрежещущего говна. Кто-то много возится с передними ДТ? - поменял колодки и все.
Вот такой вот СМЫСЛ ЗДТ.
Кстати, для любителей проходить ТО - ЗДТ полностью закрываются штатными штампованными дисками или колпаками. И если этот момент не светить -то ментам он нафиг не нужен.



Я почти про все это же сказал еще на первой странице топика.
Просто еще раз скажу, что на новый ВАЗ сразу установлю ЗДТ.

#25:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 13:19
А как вам вариант, установить вперед 15" диски со скобами? При езде на больших скоростях даже на легкой "зубилке" не хватает 14", не говоря уж про ваши "матехи"




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU