НЕСТЕР писал(а):Очень сложно их поставить на месте. Почти не реально? Рейку снимать не предлагаю-но как бы не пришлось.
А если как написано в мурзилке обильно смазать WD?usv писал(а):А в чем проблема? Снимаешь колесо, выбиваешь рулевой наконечник, скручиваешь его, запоминая кол-во оборотов. Накручиваешь новый на то же кл-во оборотов и все. Потом на развал.
Да,но чувствую легко не открутятся, поэтому разговор именно про снятие тяг с рейки.Aleco писал(а):на месте менять не получилось, там запутаться можно с резьбой наконечников, пришлось снимать тяги полностью с рейки и в тиски, так проще и легче
менял у себя и у кума, делов на час
Это понятно, а как обрятно? Самое главное как в пыльник втулки внутренних наконечников заправить?Aleco писал(а):Talamaur
ну как наконечники выбивать со стоек я тебе расказывать не буду, думаю ты знаешь.
а с рейки откручивать лучше трещёткой, удобнее
там есть стопорная пластина не вздумай выкинуть её
а так выкручиваешь болт любой тяги, снимаешь тягу, а болт ставь на место ( наживить его немного) вытаскивай тягу и работай, замерь вылет наконечника и откручивай, новый ставь на тоже расстояние что и старый замерял( меньше траханья на развале будет), а обратно => болт выкрутил тягу поставил и закрутил, затянул наконечник, тоже самое делаешь со второй тягой.
стопорную пластину не забуть поставить на место!!!!
Если просто затянуть, втулки в пыльник не заправятся же.Вот в чём вопрос.
А что это у тебя за тюнинговые штучки от ТМ на рейке?Talamaur писал(а):А что это у тебя за тюнинговые штучки от ТМ на рейке?
это усилитель моторного щита на десятину.он шибко слабенький у них.Talamaur
это фото с нета это не с моей машины
Цитата:Если просто затянуть, втулки в пыльник не заправятся же.Вот в чём вопрос.
небоись, всё станет на свои местаTDream писал(а):то при максимальном ходе подвески + большом вывороте колес может быть кака
выраженная в чём будет это кака?
криво не сказать что и сильно до критики точно не доходит, но и не приятно это как то