Mewth писал(а):И даже так можно ездить не гоняя.
конечно можно, пока ухо совсем не отвалится, и гонка тут не причём, мотор под капотом не 2 кг весит , а матыляет его прилично.Богамол писал(а):купить за 50тыс, вбухнуть бабла и продать за 40к если возьмут
Бизнес по Русски Я хоть и сам все делаю и у меня экземпляр гнилой, но хоть есть еще за что цепляться, а перед таким экземпляром я бы наверное сдался.Mewth писал(а):Ну не ставить же мне её на прикол, я каждый день езжу.
странный ты какой то знать что у тебя может упасть ДВС и продолжать ездить со словами Я же потихоньку это уже не нормально .
Из той же серии будешь знать что у тебя колесо на одном болту держится и будешь продолжать ездить?
Mewth писал(а):Аккуратно поезжу пока не позвонит сварщик.
Причём тут вообще аккуратность, у тебя мотор тяжеленный висит на соплях который при движении гуляет под капотом , чем тут поможет твоя аккуратность?Dranik писал(а):Serj886
по порядку, подрамник ставится не для гонок, и стоит он не 20тр ,а всего 10тр, получаешь и живучий перед и управляемость с ходовкой лучше чем было.
Хмм...а конкретно есть ссылки на нужные зп, рычаги надо будет менять? Или он там в сборе идёт сразу? И ещё хотел спросить растяжка передних да и задних в принципе стоек необходимая вещь? Читал тут на драйве писали, что при кренах не такая нагрузка идёт на кузов и.т.д, но вот при аварии сложится и другая сторона, хотя и без распорки может так сложить при хорошем ударе, что тут ни распорка ничего роли не сыграет. И опору движка тоже видел ставят, вроде меньше вибрация идёт от работы
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Mewth писал(а):Какие мои дальнейшие действия? Жить будет? А то меня все достали из за всякой ерунды продавай машину говорят...
У тебя ещё там ерунда по сравнению как у меня разорвало....полностью от края почти до половины крыла, движок от этого начал падать уже ) да и усилители брызговиков тоже пошли рваться с обеих сторон, объездил кучу сварщиков, везде и мнения разные и цены тоже, в общем на время заварили, не стал новую ремонтную балку покупать пока, сейчас посмотрим, если получится подрамник воткну Кстати мне тоже тут почти все говорят хватит вкладывать, уже давно бы на приоре катался 13 года за эти деньги . Приоры точно также сыпятся и денег кушают на порядок больше по запчастям )
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Dranik писал(а):а ты предлагаешь сварщику в позе змеи эту трещину проваривать и латку ставить?
Мне тоже так говорили несколько сварщиков ) потом вспомнил есть лентяй один, который любит всё быстро делать на отвали, он мне варил уже снизу латку не снимая радик, но всё обошлось ) и тут тоже приехал посмотреть на его работу, он поставил домкрат на пенёк и поднял чуть двиг, и так подлез аккуратно под радик и заварил . Удивляюсь если честно таким, ещё и цены заряжает приличные )Serj886 писал(а):Хмм...а конкретно есть ссылки на нужные зп, рычаги надо будет менять? Или он там в сборе идёт сразу?
читай, всё описано и рассказано в мельчайших деталях.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=348068
Serj886 писал(а):И ещё хотел спросить растяжка передних да и задних в принципе стоек необходимая вещь?
переднюю растяжку имеет смысл ставить с подрамником , иначе если поставить только распорку верхнюю на стаканы то низ у тебя получается на соплях, поэтому в низ ставишь подрамник и сверху ставишь распорку и получаешь жёсткий квадрат.
На заднии стаканы лучше ставить не распорку а усилитель либо ТМ либо АП который будет связывать стаканы с полом .
Serj886 писал(а):Читал тут на драйве писали, что при кренах не такая нагрузка идёт на кузов и.т.д, но вот при аварии сложится и другая сторона, хотя и без распорки может так сложить при хорошем ударе,
тупая логика, при установке распорки думать о ДТП , при ДТП надо думать о том чтоб живым остаться а не о том что там сложится на кузове.Dranik писал(а):при ДТП надо думать о том чтоб живым остаться а не о том что там сложится на кузове
Так порой первое напрямую зависит от второго Dranik писал(а):читай, всё описано и рассказано в мельчайших деталях.
Благодарю всё чётко и ясно ) всё таки лучше из полиуретана брать подушки? Просто то ли мехи по старинке хают их, не знаю в общем, кричат типа из полиуретана быстрее резина рассыпется, чем обычная . Лучше в общем через автопродукт заказывать? И главный вопрос - когда варили телик он чуть сместился....когда пытались нижнюю поперечину воткнуть вместо крабов, не могли её поставить ровно на штатные отверстия от крабов, сказали нужна регулируемая балка, по уму заменить нижнюю часть телика но новую, усилить это дело и поставить подрамник правильно? Смысл на вареный телик ставить подрамник....Serj886 писал(а):всё таки лучше из полиуретана брать подушки?
да, с ними рейка жёстко сидит и реакция на руль добавляется.
Serj886 писал(а):Лучше в общем через автопродукт заказывать?
можно и через них.
Serj886 писал(а): усилить это дело и поставить подрамник правильно?
надо смотреть на сколько там всё страшно.
Serj886 писал(а):Смысл на вареный телик ставить подрамник....
смотря на сколько телек варен , так то подрамник варенному телеку продлит жизнь.Serj886 писал(а):У тебя ещё там ерунда по сравнению как у меня разорвало....полностью от края почти до половины крыла, движок от этого начал падать уже ) да и усилители брызговиков тоже пошли рваться с обеих сторон, объездил кучу сварщиков, везде и мнения разные и цены тоже, в общем на время заварили,
Жаль фоток нет. По твоему описанию места разрыва, у тебя оторвало низ телика от лонжа. По этому и низ брызговика стало рвать. Связка лонж низ телика, это силовой элемент, надо снимать бампер и отсверливать треугольный усилитель на снимке 01. Проваривать стык лонж-телик с двух сторон, и обратно треугольный усилитель приварить. А то что селедку разорвало, это следствие. Она и не должна мотор держать, не силовой элемент. Она что-бы низ лопуха не телепался.Serj886 писал(а):Ещё такой вопрос с сайта автопродукта всё необходимое для установки также идёт в комплекте?
да всё будет с подрамником что касается его каких то эксклюзивных деталей таких как регулировочные шайбы для кастера.