AMAROCK писал(а):Когда перестанет заводиться с ключа - просто перемкни плюс на стартере (толстый провод...верхняя гайка на втягивающем) с пипкой управления втягивающим (отдельный красный провод на втягивающем). И сразу поймешь, работает стартер, или нет. Зажигание включи. Со скорости убери. На ручник поставь.
Машина заведется. осторожно.LAVik писал(а):насос при положении 1 работает?
если нет смотри 3 релюшки (и предохранители) в ногах пассажира (не помню какая за это отвечает)
Насос качает
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
$n@ke писал(а):Может замок зажигания или стартер (втягивающее) чудит!!!
Если бы замок и стартер, то легче было бы, но сервисники сказали замок и стартер ОК"
Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:
Сегодня опять хрень эта достала. Сегодня при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла (возникли сомнения в том, что в предыдущих моментах лампочки тоже тухли, а я написал ранее как в режиме "зажигания").Владимир5 писал(а):при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла
Пробовал с отвертки заводить ?
Массу на кузов с АКБ, и на двигатель с АКБ открути, почисть и закрути.Владимир5 писал(а):Сегодня опять хрень эта достала. Сегодня при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла.
Аккумулятор заряди.Uri82 писал(а):Ставьте разгрузочное реле стартера и забывайте проблему навсегда!!!
Они читать не хотят. Им проще замки менять и предохранителе с реле, которые вообще тут ни при чем.
Не, у меня там тоже проблемы были, когда после установки допреле автозаводка на сигналке зачудила.
Но общий смысл темы - + провод АКБ-ЧЯ-ЗЗ-втягивающее.AMAROCK писал(а):Они читать не хотят. Им проще замки менять и предохранителе с реле, которые вообще тут ни при чем.
Ну если на Я7.2 стартером управляет ЭБУ, а не напрямую идет через замок. Хотите сказать что на приоре вернули старую схему???
Или все таки стартером управляет ЭБУ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4077261#4077261Владимир5 писал(а):Сегодня опять хрень эта достала. Сегодня при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла (возникли сомнения в том, что в предыдущих моментах лампочки тоже тухли, а я написал ранее как в режиме "зажигания").
О млять, а вот это я упустил, видимо все таки замок в твоем случае не причем.Vas_112 писал(а):Аналогичная проблема, оказался замок. Вчера поменял, все в норме. Причем начал замечать что еще при включении поворотов или заднего хода была просадка напряжения, на старом замке, до 12,5В по БК, при этом на гене (измерял тестером) 13,9В. Поменял замок, все стало в норме, просадка при включенных поворотах до 13,7В и стартер срабатывает нормально.
просадка от поворотников - норма.
замена замка в 99 случаях ни чего не дает.
не удивлюсь , что проблема вернется.sveinung писал(а):замена замка в 99 случаях ни чего не дает.
не удивлюсь , что проблема вернется.
Мне на некоторое время помогла банальная разборка замка и зачистка контактов (отвёрткой с плюсового на втягивающее с пол-пинка заводилась). Через некоторое время проблема вернулась. Купил новый замок, поставил его и сразу же сделал разгрузочное реле. Всё таки контакты в замке хлипковатые. Несколько месяцев уже полёт нормальный,sveinung писал(а):aleksstrel
ну так новый зз тоже зазря купил
Ну так на старом контакты были довольно сильно подгоревшие и очень мне он надоел со своим выдёргиванием. Бывают моменты когда нужно всё таки ставить новые железки. Я с машины не слезаю, поэтому денег на неё не жалею.Народ! Хорош гадать!!!
Если в момент старта лампы на приборке гаснут значит:
1. Стартер включается (замок не при чём, втягивающее работает и без доп. реле);
2. Стартер включаясь просаживает напругу АКБ настолько, что гаснут лампы на приборке, но сам уже провернуться не может.
Тут только дохлый АКБ или очень хреновые силовые провода.
Владимир5 писал(а):Сегодня опять хрень эта достала. Сегодня при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла.
!Lnur писал(а):Народ! Хорош гадать!!!
Если в момент старта лампы на приборке гаснут значит:
1. Стартер включается (замок не при чём, втягивающее работает и без доп. реле);
2. Стартер включаясь просаживает напругу АКБ настолько, что гаснут лампы на приборке, но сам уже провернуться не может.
Тут только дохлый АКБ или очень хреновые силовые провода.
Логически вы рассуждаете правильно, как электрик с большим стажем (не авто) - одобряю
А вот фактически - фиг вы угадали. Ничего подобного. Меня подобная неисправность, периодически появляющаяся, уже достала. Проблема как раз в том что она появляется и исчезает без видимых причин уже года три. Поначалу очень редко и всегда на горячую, после короткой остановки, а потом просто случайным образом и по закону подлости когда более всего торопишься.
АКБ нормальный. Стартер за это время заменил, у старого вдали от дома стерлись щетки до меди, разобрался уже дома, а в дороге пришлось просто купить новый. И с новым стартером болезнь осталась. Но мне удалось её локализовать.
Первое время я просто тупо дергал провода, шевелил доступные разъемы и контакты массы, стучал по стартеру, менял реле и предохранители - и о чудо машина заводилась.
Но только пару недель назад установил точно: виноват или замок или разъём к замку зажигания. Скорей первое. Стоит только чуть пошевелить разъем и стартер работает, машина заводится.
Скажете почему так долго ? А как искать неисправность если проявляется она раз в одну-две недели и после "шаманских" постукиваний и поглаживаний исчезает бесследно? Последий месяц правда раз в несколько дней.
Признаки такие же пригасает панель и БК показывает быстрое и резкое падение напряжения батареи. Поэтому первое внимание и было обращено на батарею, стартер, втягивающее и т.д.
И вот это все проделывал много раз:
adel_gataullin писал(а):один в один было такое
то заводится, то молчит. Но приборная панель загорается, насос работает.
Открыл черный ящик, ничего не нашел, все вроде нормально. Закрыл-завелся. В последстивии всегда если не заводился, то просто открывал ящик и закрывал, что то двигалось там (было не часто, не было времени смотреть копаться), и сразу заводил.
Однажды просто надоело, оказывается контакт одного из реле в самом ЧЯ отошел. Сейчас проблема ушла.
Просто проверь, подвигай хотябы контакты релюшек.
Я даже не разбирался за что это реле отвечает, просто двигал и все.
Теперь знаю - надо замок новый купить. Хотя вот почистил и поджал в воскресенье контакты разъема замка и пока работает без отказов. Но будет время поеду менять.Vas_112 писал(а):AMAROCK писал(а):Они читать не хотят. Им проще замки менять и предохранителе с реле, которые вообще тут ни при чем.
Ну если на Я7.2 стартером управляет ЭБУ, а не напрямую идет через замок. Хотите сказать что на приоре вернули старую схему???
Или все таки стартером управляет ЭБУ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4077261#4077261
Две темы. Запутался у кого какой авто.
А у меня релешкой управляет Я5.1.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281683&start=0