Z писал(а):Будете у нас - заезжайте!
Непременно!
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
Guk писал(а): как меряете расход электроэнергии
На стоянке открываешь капот, зажимаешь и фиксируешь капотный концевик сигналки.
Все выключаешь, закрываешь двери, багажник, ставишь сигналку на охрану.
Откручиваешь гайку на любой клемме аккума, клемму не снимаешь.
Тестер (проверенный!), для начала, ставишь на предел 5(10;20)А
Один щуп с крокодилом фиксируешь на открученной клемме.
Другой касаешься штыря аккума с открученной клеммой.
(Для стрелочного тестера соблюдать полярность)
Не раньше, чем через минуту после постановки сиги на охрану, не допуская разрыва цепи (отключения щупов), поднимаешь (отсоединяешь) открученную клемму.
Фиксируешь показание.
Если показания меньше, чем следующий предел тока тестера, клемму на место, тестер - на этот предел и повторяешь замер, показания будут точнее.
Главное не допускать разрыва цепи, т.к. из-за переходных процессов показания будут нестабильны и сильно завышены. Z писал(а):И сколько такой регулятор стоит и кто их делает?
Вообще-то штатный регулятор тоже имеет термокомпенсацию.
А по теме, у меня 37 мА ест. Сига томогавк, магнитола напрямую включена, но модель запамятовал, по-моему пионер. Guk писал(а): как меряете расход электроэнергии
На стоянке открываешь капот, зажимаешь и фиксируешь капотный концевик сигналки.
Все выключаешь, закрываешь двери, багажник, ставишь сигналку на охрану.
Откручиваешь гайку на любой клемме аккума, клемму не снимаешь.
Тестер (проверенный!), для начала, ставишь на предел 5(10;20)А
Один щуп с крокодилом фиксируешь на открученной клемме.
Другой касаешься штыря аккума с открученной клеммой.
(Для стрелочного тестера соблюдать полярность)
Не раньше, чем через минуту после постановки сиги на охрану, не допуская разрыва цепи (отключения щупов), поднимаешь (отсоединяешь) открученную клемму.
Фиксируешь показание.
Если показания меньше, чем следующий предел тока тестера, клемму на место, тестер - на этот предел и повторяешь замер, показания будут точнее.
Главное не допускать разрыва цепи, т.к. из-за переходных процессов показания будут нестабильны и сильно завышены.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А зачем так все усложнять???? !!!!!
Подключить мультиметр в разрыв, установить его на предел 200 мА, глянуть на потребляемый ток, нажать концевик капота и включить сигналку. через минуту еще раз посмотреть показания. И никаких танцев с бубном а ля "безразрывное подключение амперметра"
И у кого переходные процессы будут????? У приборки???? Магнитолы???? Или в отключенном ЭБУ????МаксимS писал(а):А зачем так все усложнять???? !!!!!
Подключить мультиметр в разрыв, установить его на предел 200 мА, глянуть на потребляемый ток, нажать концевик капота и включить сигналку. через минуту еще раз посмотреть показания. И никаких танцев с бубном а ля "безразрывное подключение амперметра"
И у кого переходные процессы будут????? У приборки???? Магнитолы???? Или в отключенном ЭБУ????
Сам то хоть пробовал прежде чем херню советовать?
При таком подключении сдохнет предохранитель мультиметра и всё, измерений не будет.
Если он не сдохнет сразу при подключении, то обязательно при постановке на охрану со вспышкой ламп или от электропривода замков (что наступит раньше).МаксимS писал(а):А зачем так все усложнять???? !!!!!
Подключить мультиметр в разрыв, установить его на предел 200 мА, глянуть на потребляемый ток, нажать концевик капота и включить сигналку. через минуту еще раз посмотреть показания. И никаких танцев с бубном а ля "безразрывное подключение амперметра"
Во-во, именно так себе и меряй. Z писал(а):попросили купить еще пару этих интегралок - на базаре не было больше нигде
Я здесь брал, сразу несколько штук:
http://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php?products_id=1083