Сколько миллиампер потребляет Ваше авто на стоянке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 21:28
Z писал(а):

Будете у нас - заезжайте!


Непременно! Smile

Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:

Guk писал(а):

как меряете расход электроэнергии


На стоянке открываешь капот, зажимаешь и фиксируешь капотный концевик сигналки.
Все выключаешь, закрываешь двери, багажник, ставишь сигналку на охрану.
Откручиваешь гайку на любой клемме аккума, клемму не снимаешь.
Тестер (проверенный!), для начала, ставишь на предел 5(10;20)А
Один щуп с крокодилом фиксируешь на открученной клемме.
Другой касаешься штыря аккума с открученной клеммой.
(Для стрелочного тестера соблюдать полярность)
Не раньше, чем через минуту после постановки сиги на охрану, не допуская разрыва цепи (отключения щупов), поднимаешь (отсоединяешь) открученную клемму.
Фиксируешь показание.
Если показания меньше, чем следующий предел тока тестера, клемму на место, тестер - на этот предел и повторяешь замер, показания будут точнее.
Главное не допускать разрыва цепи, т.к. из-за переходных процессов показания будут нестабильны и сильно завышены. supercool

#27:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 19:21
Z писал(а):

И сколько такой регулятор стоит и кто их делает?



Вообще-то штатный регулятор тоже имеет термокомпенсацию.

А по теме, у меня 37 мА ест. Сига томогавк, магнитола напрямую включена, но модель запамятовал, по-моему пионер. Smile

#28:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 21:51
Испытания продолжаются - на второй день на АКБ приходит 14,3
#29:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 19:13
ЧСХ - замерил для сравнения на стоковой классике - на АКБ приходит почти 15!!!
#30:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 20:46
Z писал(а):

на АКБ приходит 14,3


Ну песня!
Z писал(а):

ЧСХ


Эт чо?

#31:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 22:17
TDream
Спасибо за разъяснение!

#32:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 22:49
ЧСХ - что самое характерное
#33:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 04:01
Не чё се у вас потребления wwow
У меня скачет от 30 до 60мА при выключенной магнитоле и не на охране... На охране от 20 до 40мА... Светодиод на сигналке моргает просто реже на охране))))

Когда 2 раза сел аккумулятор непонятно почему... тоже думал на магнитолу... В выключенном состоянии она вообще не как не проявлялась в повышении потребления...
Так что покупайте нормальные головные устройства... А не всякие сони с JVS и подобным шлаком...
Alpine и Clarion Good

P.S. Самым прожорливым потребителем энергии оказались штатные часы))).... С ними расход около 60мА...

#34:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 07:56
А чем плохие Сони ?
#35:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 11:42
Guk писал(а):

как меряете расход электроэнергии
На стоянке открываешь капот, зажимаешь и фиксируешь капотный концевик сигналки.
Все выключаешь, закрываешь двери, багажник, ставишь сигналку на охрану.
Откручиваешь гайку на любой клемме аккума, клемму не снимаешь.
Тестер (проверенный!), для начала, ставишь на предел 5(10;20)А
Один щуп с крокодилом фиксируешь на открученной клемме.
Другой касаешься штыря аккума с открученной клеммой.
(Для стрелочного тестера соблюдать полярность)
Не раньше, чем через минуту после постановки сиги на охрану, не допуская разрыва цепи (отключения щупов), поднимаешь (отсоединяешь) открученную клемму.
Фиксируешь показание.
Если показания меньше, чем следующий предел тока тестера, клемму на место, тестер - на этот предел и повторяешь замер, показания будут точнее.
Главное не допускать разрыва цепи, т.к. из-за переходных процессов показания будут нестабильны и сильно завышены. supercool


^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

А зачем так все усложнять???? !!!!! Smile
Подключить мультиметр в разрыв, установить его на предел 200 мА, глянуть на потребляемый ток, нажать концевик капота и включить сигналку. через минуту еще раз посмотреть показания. И никаких танцев с бубном а ля "безразрывное подключение амперметра"
И у кого переходные процессы будут????? У приборки???? Магнитолы???? Или в отключенном ЭБУ????

#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 13:03
МаксимS писал(а):

А зачем так все усложнять???? !!!!! Smile
Подключить мультиметр в разрыв, установить его на предел 200 мА, глянуть на потребляемый ток, нажать концевик капота и включить сигналку. через минуту еще раз посмотреть показания. И никаких танцев с бубном а ля "безразрывное подключение амперметра"
И у кого переходные процессы будут????? У приборки???? Магнитолы???? Или в отключенном ЭБУ????


Сам то хоть пробовал прежде чем херню советовать? lol1

При таком подключении сдохнет предохранитель мультиметра и всё, измерений не будет. Razz

Если он не сдохнет сразу при подключении, то обязательно при постановке на охрану со вспышкой ламп или от электропривода замков (что наступит раньше).

#37:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 21:10
МаксимS писал(а):

А зачем так все усложнять???? !!!!!
Подключить мультиметр в разрыв, установить его на предел 200 мА, глянуть на потребляемый ток, нажать концевик капота и включить сигналку. через минуту еще раз посмотреть показания. И никаких танцев с бубном а ля "безразрывное подключение амперметра"


Во-во, именно так себе и меряй. Wink

#38:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 19:18
Старнное дело - попросили купить еще пару этих интегралок - на базаре не было больше нигде. Если завтра не привезут будет интересно.
#39:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 19:24
Z писал(а):

попросили купить еще пару этих интегралок - на базаре не было больше нигде


Я здесь брал, сразу несколько штук:
http://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php?products_id=1083

#40:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 19:43
Спасибо. А то на базаре был один только и за 35.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU