Kirill111 писал(а):Ух ты, большая дура!
да, она больше форда моего. за счет заднего свеса. и габажник там ок.
Добавлено спустя 35 секунд:
-=GaLaN=- писал(а):Ковролиновые коврики не очень практичны, по ходу, особенно в говнах. Возможно, перейду на резиновые корытца опять.
ща начнется... Вот ещё снаружи фотка:
Рядом с будущей женой. Очень много фоток у неё на зеркалке осталось и на телефоне, надо будет забрать вечером.
Добавлено спустя 10 минут:
McRae писал(а):под передним бампером губа чтоли? скока от нее до асфальта?
Там клиренс как у лачи, сантиметров 13 до асфальта, не больше!
Я её собирался снять, только она крепится на кучу саморезов и болтов. Только забрав из салона, и прилепив коврики с брызговиками, я поехал туда, куда обычно пузотёрным форумчанам не надо.
Включил ECO режим и тошнил 90 на трассе - обкатка. Едет мягко, хотя и собранно. Крены не больше, чем в лаче. Но комфорта - намного больше, подвеска хороша, в общем. Тянет дизель даже в таком режиме езды очень отлично.
Доехав до места, где на лаче я проезжал только на тросе, решил попробовать внедорожье. Отключил ESP и проехал. Опыта ещё нуль, пишу чисто ощущения. Как только начинаю чувствовать, что тяги переднего привода начинает не хватать и я в говнах останавливаюсь, сразу чувствую, что сзади начинает что-то толкать и я продолжаю ехать.
Иными словами включение задка плавно, не толчок, а именно тяга.
Короче проехал там, куда раньше бы даже не сунулся на лаче. Единственный момент: губу эту я оторвал об кочки. И хорошо - не пришлось париться с выкручиванием.
Без губы клиренс уже хорош.
В воскресенье приехал обратно, купил диски K&K Да винчи или как-то там 7Jx16'' и резину Yokohama Geolandar A/T-S G012 235x70x16.
Пусть всякие Иваны говорят, что приход от такой смены на уровне самообмана. Я-то сразу почувствовал, что стало ещё мягче и комфортнее ехать по неровностям, добавился сантиметр к клиренсу и вообще не жалею о смене. Штатные диски с резиной помыл, буду продавать.
Да нормально выглядит!
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Да, кстати. Дизель очень тихий, вибраций не больше, чем у меня в лаче было. Немного привыкать надо к нему, автомату и турбине.
Места в салоне и багажнике очень много! Мне в санта фе, соренто, х-трейле, спортяге и ix35 было теснее. Классная нычка под подстаканниками там, где раньше был ручник. Туда рука по локоть входит.Вадя™ писал(а):не слабоват ли у нее мотор, вот вопрос.
На тест-драйве вжаривал - едет лучше лачи (11,5). Ну да, по паспотным данным ~10 сек до сотни.
Обкатку пройду - опробую. Пока что меня радует при том, что я тошню. Вёз кучу хлама, комплект колёс, собаку, работал климат - разницу в тяге не почувствовал. На лаче всё это хорошо ощущалось
Вадя™ писал(а):А так на мой взгляд куда лучшее приобретение, чем кроссоверы за полтора
Я тоже так подумал.