Djivs писал(а):Менять бензонасос?
нет.и форсы конечно зря трогал.
Djivs писал(а):стала заводится с выжатым газом (на холодную все ок - с пол тычка).
достаточно помыть ДУ было и с пристрастием РХХ.Djivs писал(а): история с незаводом нагорячую
стара как инжекторный ТАЗ. однозначного лечения ненайдено.ЖМИ .
промой свои старые форсы ТАК.и воткни обратно. и никакого ультразвука.Djivs писал(а):Так, а если в рампе давления мало будет, насос под замену?
Ну может для начала регулятор давления...Он как раз в рампе и промывка инжектора должна была помочь
ДУ и РХХ промывались со снятием или на авто?Можно попробывать заменить РХХ на новый для начала Djivs писал(а):Так, а если в рампе давления мало будет, насос под замену?
Проверить с пережатием обратки. Дальше думать РДТ или БН.
Это по поводу измерения давления и дефектовки насоса.
А по поводу незавода на горячую 8 клопового мотора - пробовать заводить с газком.Djivs писал(а):январь 5.1, пробег 96000
Кстати январь с датчиком кислорода? Если нет, то после замены форсов СО корректировалось?Djivs писал(а):а как со на инже корректируют
раньше потенциометр стоял.потом в прошивке стали править.но это не перепрошивка а калибровка потипу подкручивания винта на карбе Djivs писал(а): Мои стало быть deka 1d 6238
Так поставил жёлтые(бежевые) или серые?
бежевая
серая
Djivs писал(а):у автэла и 6238 тоже бежевые
http://www.mikas-service.ru/vcd-19-1-68/goodsinfo.html?print=1
Форсунка VAZ 6238 (DEKA-1D) "АВТЭЛ" толстсерая, рампа 2111-1144010-05 дв.1,5, 2112-1144010-03 дв.1,5