Yurik 999 писал(а):Самопроизвольное выключение передач
Повреждение или износ торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоения резины на задних опорах
Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги
опоры поменял недавно на брт, та же картина, даже как-то побольше стало колбасить...
вылетает только задняя, с остальными всё ок, а на задней разве есть синхронизатор? может просто недовключется или не фиксируется?Yurik 999 писал(а):Повреждение или износ торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте
на задней ни того,ни другого нет.
Автор,отрегулируй привод включения передач.Ну,и если очень хочется,поменяй шарик фиксатора с пружиной.Преступник№1 писал(а):Автор,отрегулируй привод включения передач.Ну,и если очень хочется,поменяй шарик фиксатора с пружиной.
1) хочу посмотреть что с пружинкой и шариком, купил ремкомплект фиксаторов, но незнаю есть ли там на заднюю передачу или они все одинаковые?
2) как подобрать те пружинку с шариком что нужны?
3) пробка как я понял та что под датчиком?
потом уже буду рыть дальше, может привод регулировать...Mhz писал(а):может быть из-за пружинки с шариком?
Маловероятно.
Косвенно определяется рукой на рычаге при включении передачи.
Чувствуется как шарик заходит и выходит из лунки рычажка вилки.
Скорее всего износ в зацеплении шестерен.Преступник№1 писал(а):на задней ни того,ни другого нет.
Но при этом сами зубья с шестерни ни куда не делись, а они не вечные.Mhz писал(а):шарик с пружинкой на передние и заднюю перадачи одинаковые?
Убедись:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/mekhanizm-vybora-perekljuchenija-peredach#p29301