Kirik89 писал(а):обязательно его менять вместе с помпой?
зачем???
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Kirik89 писал(а):Что это? как критично?
замена сальникаKirik89 писал(а):можно ездить, доливая масло или менять сальник коленвала в срочном порядке?
менятьKirik89 писал(а):лазить искать,откуда на него масса идёт,думаю,смысла нет...
Точка крепления масс под приборкой на рулевой колонке.Yurik 999 писал(а):Точка крепления масс под приборкой на рулевой колонке.
+1,октрутить,почиститьKirik89 писал(а):в районе шкива коленвала маслянный налёт. Много. Что это? как критично? можно ездить, доливая масло или менять сальник коленвала в срочном порядке?
сальник колена,
замена,
в противном случае в один прекрасный момент дриснет и хлынет маслице ручъём ещё и подкапотное усерет дай боже.
Kirik89 писал(а):глянул заодно на ремень грм. Он оказался съеден роликом натяжителя, завтра менять буду (так и так собирался - и к этому вопрос - обязательно его менять вместе с помпой?)
погляди когда снимешь ремень как помпа люфт есть или нет и как крутится сама помпа, в идеале легкое вращение без клинов и отсутсвие люфтов любых.
Пример , прошлым летом менял ремень ГРМ брату на 15 , помпа люфтила, но так как не охота было менять рабочее(она не текла) оставили, после установке ремень жрало , итог пробег минимум а помпа словила клина в самый не подходящий момент со всеми вытекающими.
Поэтому как тут сказать однозначно, смотри сам и принимай решение.Huyan писал(а):он тоже может потеть по прокладке или через пробку редукционного клапана
там больше на запотевание похоже, чем на разбрызгивание...Kirik89 писал(а):там больше на запотевание похоже, чем на разбрызгивание...
снимешь звёздочку коленвала и увидишь сразу сальник колена, если он будет покрытый пылью маслянистой то менять, если сухой то искать откуда ещё может сопливить.Kirik89 писал(а):Решил открыть эту тему,чтоб не открывать новые темы постоянно, буду всегда отписываться в этой теме. На днях поменяли термостат,вчера поставил сигналку. Осталось отрегулировать клапана... Но есть ещё проблемы.
1) запах бензина в салоне
2)заглючил БСК, постоянно изредка перегружается, изредка горит лампа толи давления масла,толи уровня,на приборке не загоралась... Уровень масла - в норме.
1) копай Адсорбер-сепаратор паров бензина.Если там трещина-может быть даже с тыльной стороны-будет пахнуть. Стоит он под лючком заливным.
2) Скорее всего-датчик масла. Они очень ненадежны на Самарах. Проверяется заменой. Huyan писал(а):Вскрытие покажет. Pardon
Ремень поменял?
завтра поеду всё менять купил сегодня комплект ГРМ, помпу на всякий случай, сальник коленвала и прокладку крышки маслянного насоса завтра всё будем делать. Надеюсь, доеду... Скажите - на 8 клапаннике 1,5 клапана точно не гнёт, если порвётся ремень?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Портки Гагарина писал(а):Стоит он под лючком заливным
а как к нему подлезть? и как определить, он или не он?Kirik89 писал(а):Надеюсь, доеду... Скажите - на 8 клапаннике 1,5 клапана точно не гнёт, если порвётся ремень?
не гнёт точно.Kirik89 писал(а):а как к нему подлезть? и как определить, он или не он?
Изучай много букаффЛёха198 писал(а):Kirik89 писал(а):Сегодня загорелся чек, через пять минут езды погас... что это могло быть??
датчик фаз например! у меня вот уже второй за год пошёл в расход... чек то был, то нет... то вспыхнет, то потухнет...
Добавлено спустя 17 секунд:
Dranik писал(а):смотреть ошибки надо, так откуда узнаешь что за ошибка была
+1
вы надо мной ржете,када я 5 шщтук поменял....датчики г@$но..полное......
проще выкинуть его и не менять..так как заводской пробегал 50 тыщ ,эти небольше 5 тыщ бегают...
на ниве 23 прбоега,3 датчика поменяныDranik писал(а):вит@лик
а ты чо думаешь тебе с завода поставили хорошие колодки?
ошибаешься
купи хорошии колодки и ездий дальше пока ещё диск у тебя новый любая хорошая колодка будет тихо тормозить ._________________
Спасибо за совет, а не подскажите, какие колодки купить, если не секрет конечно)вит@лик писал(а):а не подскажите, какие колодки купить, если не секрет конечно
насколько денег не жалко - такие и бери. главное - не ТИИР, и не подделку. из недорогих совету. Ferodo и Lynx.
Добавлено спустя 55 секунд:
Suse писал(а):вы надо мной ржете,када я 5 шщтук поменял....
ты гонишь про надёжность ДФ тут никогда не говорили. ему полгода - много, а год как у меня - ваще нонсенс
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Kirik89 писал(а):Осталось из срочного - запах бензина... На днях буду копать.
для начала сидуху заднюю подними и понюхай возле отверстия под б/нвит@лик писал(а):Спасибо за совет, а не подскажите, какие колодки купить, если не секрет конечно)
Феродо если не левак, Лукас, АТЕ.Dranik писал(а):Феродо если не левак, Лукас, АТЕ.
А визуально как отличить настоящие от левака?