СССашка писал(а):Так а нафига такую чувствительность делать в динамиках на машину или это неизбежно за счет конструкции (слоя резины)?
Не такую, а разную.
Звуковая отдача акустической системы зависит от многих факторов: чувствительность динамика, место установки, тип и качество звукового оформления, характеристики направленности динамика, направление излучения относительно слухача, резонансы внутри машины, и мн.др. Кроме того чувствительность динамика (грубо говоря его КПД) зависит от размера, формы, материала, массы и др. параметров дифузора и его подвеса, от силы магнитного поля в зазоре и самого зазора и т.д и т.п.
Как видишь, параметров миллион, поэтому и звуковая отдача (при одинаковой подводимой мощности) как и качество звука акустических систем разная.
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
И еще, максимальная неискаженная выходная мощность любого ГУ при напруге бортсети 12В - <4х13Вт, при 14,4В - <4х18Вт. А то, что написано на морде 4х50Вт - не знаю, для красоты что-ли.Цитата: не знаю, для красоты что-ли.
рекламный ход!!!
Я всегда ориентировался, что RMS - это предельная долговременная мощность (звук будет ужасный, но перегрева и повреждений не будет), а номинал - раза в 3 меньше.
Как пример: овалы JBL GT6-69 имеют 210 Вт пиковую, т.е.
Вадя™ писал(а):динамик способен выдержать без необратимых механических повреждении 1 секунду
70 Вт - RMS (долговременная, как писал выше), а номинал ~ 25Вт - это реальная качественная мощность.
Помните, 75ГДН от S90 имели всего 30 Вт номинала.
Как-то так...TDream писал(а):Помните, 75ГДН от S90 имели всего 30 Вт номинала.
Раньше они ещё крестились 35-АС.