salgal писал(а):Видимо хода не хватает.
у всех хватает при прочих равных а тут нет
salgal писал(а):Или кольцо стопорное не встало на место
автор грит что щёлчок слышится.Dranik писал(а):если палка в сборе 10
? ....Может и не десять.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Lacoste777 писал(а): Поменял правый наружный шруз
Вот здесь вопрос, с самого начала меняли наружный без снятия внутреннего ? и начал вылетать внутренний шрус?или все же снимали в сборе?Если вал не повредили что можно установить не так в обратном порядке ?Предположение о разности шрусов отбрасывается Насколько мы знаем шрусы 2018 -2110-12 идентичны и подведены к одному стандарту,во всяком случае при решении моей проблемы после замены вала с маркировкой ваз 2110 в бумажной обертке (заводской вал) -купленный в Ладе -я менял на нем шрусы от разных производителей в разных местах купленные трижды -проблем не наблюдалось за 3 года(проблема с пыльниками -а шрусы страдают и мы вместе с ними).
["Lacoste777"Цитата:вылетает стопорное кольцо находящиеся в гранате под пыльником вылететь
Не совсем понятно,это кольцо не удерживает шрус в коробке,а только шрус на валу.Вал удерживает кольцо одетое на канавку конца оси шруса,один направляет его при подаче в коробку расправляя кольцо равномерно пальцами ,второй одним ударом ......с и там.Или что одновременно сдергивает вал из шруса,и его же(шрус) из коробки?