Lemark писал(а):про бн вопрос сразу отпадает?
Не отпадает.Давление проверить не лишне.
Но еще важнее проверить сопротивление Высоковольтных проводов.
Ни один провод не должен иметь сопротивление выше 12-15 кОм.
И я бы посоветовал для пробы заменить модуль зажигания.
Симптомы очень похожи на его неисправность.Lemark писал(а):ехала она хорошо в эти выходные,как раз было похолодание,не знаю связано это или нет....
Было очень похожее.
http://www.youtube.com/watch?v=Tfi3LfoCuoc&list=UUpLG01YSFPNbZJtgVDi-VhQ&index=8
На видео газ в пол всё время.
Поначалу проявлялось при +25 и выше, кончилось тем, что ехал с Нашествия, а двигатель выше 1.5 тысяч не крутился вообще. Замена бензонасоса проблему решила.Lemark писал(а):метки бы сразу увело
Ошибаешься, там "пирог" если шпонку шестерни ГРМ сорвет - метки уйдут, а вот если потеряется шплинт, связывающий шестерню ГРМ и шкив - уже нет...
Lemark писал(а):про бн вопрос сразу отпадает
- если давление в рампе мерил то да, а так нет, да и МЗ хандрить может.Lemark писал(а):скока кстати насосик стоит?
800 сам насос. Модуль в сборе около 2к.
Lemark писал(а):и еще такая хрень,когда едешь, не важно какая скорость,включаешь нейтраль,обороты проваливаются ну примерно до 500-600,потом снова выравниваются до 900
У меня это вылечила замена ДМРВLemark писал(а):если мз накрывается,там же то в одном цилиндре искра будет, то в другом и чихать вроде будет. нет?
Необязательно чихать должна.
И искра пропадать может не всегда,а чаще это происходит при нагреве МЗ.
Ну если проблема взять где-нибудь МЗ для проверки,то уменьши хотя-бы зазоры на всех свечах до самых минимальных - примерно 0,5 мм.
Ну и ВВ провода померь,это ведь недолго!Lemark писал(а):тока олени какие то маховик непрально поставили. ремень когда оборвет,оххх и помучаюсь....!!
как определил?
Смотри внимательно метки, выставь по метке шкив в ВМТ, проверь по поршню первого цилиндра, должен быть в ВМТ. Далее метку шкива РВ посмотри, далее посчитай зубья справа налево на шкиве коленвала (на ремень гены), от выщербины до ДПКВ должно быть точно 20 зубов.Lemark писал(а):короче смотрел шкив ны выходных, все крепко, ниче не болтается
а там ничего и не будет болтаться, может срезать шпонку КВ, может залезть штифт шкива КВ, сам шкив может провернуться на резиновом демпфере (в среду был клиент как раз с провернутым демпфером, на 8 зубов, даже не заводилась). Да и проверяй именно тогда, когда она не едет. Далее отпишись, будем думать...MikhaylenkoPA писал(а):выставь по метке шкив в ВМТ, проверь по поршню первого цилиндра, должен быть в ВМТ
Похоже маховик перевернут и метка при ВМТ м2 и 3-го котлов.