Ошибок никаких нет?
А как насчёт качества бензина?
Попробуй лить 95-й.
Neonl писал(а):ВАЗ 21103 имеется ЭБУ BOSCH M1.5.4(Bosch 2112-1411020-40).
Двигатель как я понимаю 12-й?andrmar писал(а):Ошибок никаких нет?
А как насчёт качества бензина?
Попробуй лить 95-й.
Двигатель как я понимаю 12-й?
Двигатель 2112.
Ошибок нет никаких. Расход при 30% город и 70% трасса - 7 литров, 70% по городу и 30% по трассе 9 литров.
Пока авто не прогреется все хорошо, тянет на ура, но как выходит на рабочую температуру, так все - звенит на всех передачах при резком нажатии на газ, пока не выйдет на обороты свыше 4000... Если нажимать плавно на педаль газа, то иногда проскакивает детонация(например под нагрузкой в гору), по ровной норм.
Бензин уже весь что в городе имеется перепробовал, звенит на 92 и 95. Ну кроме 98 - жирно слишком будет ИМХО.andrmar писал(а):Насколько я помню на этом контроллере должен быть ДД старого образца (однопроводный). Некоторые умельцы заменяют на нового образца, тупо переделав разъём и думают, что всё зашибись.
Но такая схема неработоспособна т.к ЭБУ не может обрабатывать сигнал нового ДД.
Посмотри какой ДД у тебя установлен.
Судя по заводской прошивке ЭБУ(наклейка с штатной прошивкой) блок под широкополосный ДД с фазированным впрыском. Судя по описаниям с сайтов эбу под широкополосник все же.
До ДД честно не долез еще. Ранее у прошлого владельца родной эбу стоял январь 5.1 но ему на сервисе "помогли" от него избавиться (((. Авто 2001 г.в. вроде резонансные дд не ставили. Ну и еще такой вопрос - почему тогда все отлично работает и крутится во время прогрева до рабочей температуры...Neonl писал(а):Ну и еще такой вопрос - почему тогда все отлично работает и крутится во время прогрева до рабочей температуры...
Одна из составляющих способствующих возникновению детонации - это температура. Детонация по своей сути это взрыв. Чем выше температура, тем раньше начинается детонация.
А по теме, нужно посмотреть сканером в эти моменты, флаг определения детонации и происходит ли отскок уоз.
Проверить затяжку шпильки ДД, лутше затянуть динамметрическим ключом с положенным моментом.
Самое простое возможно нерабочий сам ДД. Ну а далее, возможно накрылась микросхема обработки канала ДД в ЭБУ.andrmar писал(а):Neonl писал(а):Ну и еще такой вопрос - почему тогда все отлично работает и крутится во время прогрева до рабочей температуры...
Одна из составляющих способствующих возникновению детонации - это температура. Детонация по своей сути это взрыв. Чем выше температура, тем раньше начинается детонация.
А по теме, нужно посмотреть сканером в эти моменты, флаг определения детонации и происходит ли отскок уоз.
Проверить затяжку шпильки ДД, лутше затянуть динамметрическим ключом с положенным моментом.
Самое простое возможно нерабочий сам ДД. Ну а далее, возможно накрылась микросхема обработки канала ДД в ЭБУ.
С температурой проблем нет. На холодную едет - не вижу смысла ковырять чо то.
Тем более что прошивка стоит коммерческая - она перетрется при попытке просмотра...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Вадим-Мастеровой писал(а):Для проверки нужно поставить подменный блок , желательно Январь и сравнить - может быть проблема в ЭБУ .... если что контакты в моём профиле
Готов предоставить подменный блок для проверки? Цена вопроса?Neonl писал(а):Тем более что прошивка стоит коммерческая - она перетрется при попытке просмотра...
Чего-чего
При просмотре ничего нигде не трётся.
Блоки валятся при попытке прошивать.andrmar писал(а):Neonl писал(а):Тем более что прошивка стоит коммерческая - она перетрется при попытке просмотра...
Чего-чего
При просмотре ничего нигде не трётся.
Блоки валятся при попытке прошивать.
При проверке не трется, эт я не так выразился.
Я уже думал скачать свою прошивку из эбу, переслать ее человеку для корректировки углов и залить обратно, но мне человек говорит что чиптюнеровские коммерческие прошивки имеют защиту и стираются при попытке их слития..Neonl писал(а):При проверке не трется, эт я не так выразился.
Я уже думал скачать свою прошивку из эбу, переслать ее человеку для корректировки углов и залить обратно, но мне человек говорит что чиптюнеровские коммерческие прошивки имеют защиту и стираются при попытке их слития..
Залей сток, возможно косяк в прошивке.andrmar писал(а):
Залей сток, возможно косяк в прошивке.
Прошивка M1V05I08 нормальная? Не могу найти отзывы просто...andrmar писал(а):Нормальная. Вопрос где брал её тот кто прошивал. Идентификатор ничего не значит, это может быть вообще другая прошивка с идентификатором стока.
Скачай здесь http://www.chiptuner.ru/content/ser_b154/
и залей ещё раз.
А затяжку проверь и ДД замени если не поможет, это не дорого.
Потом ЭБУ ковырять будешь.
Где брал тот кто прошивал я хз. Знаю только что у прошлого владельца стоял январь 5.1, с авто начались неполадки и одни додельники на сервисе забрав у него январь воткнули ему бош...
По поводу идентификатора не понял... Это про тот стикер что на блоке наклеен?
Что имеется ввиду про "затяжку"... В терминах не силен.
ДД хочу заменить, но что то добраться до него не могу, а ресивер снимать не охота.Вадим-Мастеровой писал(а):ДД Лучше менять с подъемника или с ямы - снизу лучший подход к нему... подменный блок у меня есть VS 5.1 с хорошей коммерческой прошивкой....
Спасибо за информацию.
Забыл только сказать, у меня на авто МЗ стоит.Neonl писал(а):Что имеется ввиду про "затяжку"... В терминах не силен.
ДД должен быть притянут гайкой, закрученной с определённым моментом 20-25 н/м. Если не дотянут, то возможен слабый сигнал.ptw писал(а):как звенит,звук выложи,может проблема в другом,в тех же зажатых клапанах.
Neonl писал(а):ВАЗ 21103 имеется ЭБУ BOSCH M1.5.4(Bosch 2112-1411020-40)
Гидрики там.ptw писал(а):как звенит,звук выложи,может проблема в другом,в тех же зажатых клапанах.
Не, не клапана. В данном моторе гидрики.Neonl писал(а):ptw писал(а):как звенит,звук выложи,может проблема в другом,в тех же зажатых клапанах.
Не, не клапана. В данном моторе гидрики.
такие чтоль http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=6950485B&cn=%D0%92%D0%90%D0%97_112
Не совсем у них авторегулировка как у нормальных гидриков
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=55902390&cn=Daewoo_Espero_%28KLEJ%29
звук выкладывай там разберемся
А я хрен его знает какие там гидрики. Авто 2001 г.в.
У прошлого владельца авто сервисмены обманом стянули январь и поставили бош...
С бошем вроде разобрался, нашел по совету прошивку(спасибо Вам ребята) с поддержкой ДК и всего остального, залил в запасное ПЗУ её и уже накатался на ней 200+ км. Звон пропал, авто поехало как надо, перестало тупить, работает намного мягче, разгон бодрее стал. Детонация чуть нет нет прослушивается, но с затихающей амплитудой(т.е. ДД отрабатывает). Для провеки специально залил бензин попроще(регуляр 92 на роснефти), на "92 Фора" будет повеселее я так думаю. 95 еще не лил, но думаю и с ним проблем теперь не будет.
В общем по ходу зря грешил на ЭБУ, надо было на кривую чиптюнеровскую прошивку грешить.