zlexx писал(а):не Шумахер писал(а):Т.е. машина способная хорошо ехать по заснеженным укатанным подмосковным дорогам.
По таким дорогам великолепно очень прогнозируемо едет переднеприводный атомобиль, если за рулем не чайник(ца). Хотя как говорится в пословице ....стеклянный уй не надолго , пописать и об стенку разбить.. Т.е. полный привод-не панацея.
вот,давай расскажи мне как что едет,а я послушаю -благо что,две зимы подряд мотаюсь по таким дорогам,то на полном приводе,то на переднем
Если серьёзно-да,передний привод едет прекрасно-особенно всякие Приоры с Нексиями,которыми усеяны все обочины.А ФВ чётко даёт понять,что едет он на пределе-его железобетонный "нуль" в руле на скорости размазывается и волей-неволей начинаешь притормаживать до восстановления этого ощущения.
Поэтому и происходит забавное явление на скользских дорогах-переднеприводные машины приличных производителей едут медленно,а всякий хлам несётся наравне с полным приводом-не раз обращал на это вниманиеzlexx писал(а):не Шумахер писал(а):Т.е. машина способная хорошо ехать по заснеженным укатанным подмосковным дорогам.
По таким дорогам великолепно очень прогнозируемо едет переднеприводный атомобиль, если за рулем не чайник(ца). Хотя как говорится в пословице ....стеклянный уй не надолго , пописать и об стенку разбить.. Т.е. полный привод-не панацея.
Ой, вот только не надо про "великолепный прогнозируемый передний привод". Каждый желающий может на rusdtp.ru посмотреть, сколько переднеприводных пузотерок с трассы повылетало и в каких условиях. И я зимой за одну поездку сразу 2 ДТП перед носом заснял, не откажу себе в удовольствии повторить:
http://www.youtube.com/watch?v=2cDlZ-I5BO4
http://www.youtube.com/watch?v=w54V1jr-M-s zlexx писал(а):Гы, что расказывать? Меня вообще не парит какой привод. Я на переднем и на заднем езжу одинаково хорошо и там и там есть нюансы, но передний в разы удобней. А вот полный привод-коварен. Он сначала притупит бдительность своей послушностью , а потом устроит неуправляемый кардеболет из которого выйти в разы сложнее, чем на моно.
Только откуда тебе про полный то знать? Тигуан с халдексом, читай 99% передний, а полный симетричный-это как говорят в Одессе две большие разницы.
+1. передний стабильнее, безопаснее, проще в управлении. а уж на наших приорахз десятках в двойне безопаснее, т.к. дорога вся передается на руль,чувствуешь каждый листочек от дерева рулем; и еще сильная недостаточная поворачиваемость у них, т.е. в повороте морду будет выносить что легче контролировать чем занос задка или боком.zlexx писал(а): Он сначала притупит бдительность своей послушностью , а потом устроит неуправляемый кардеболет из которого выйти в разы сложнее, чем на моно.
Испытал это в свое время на обычной "Ниве". Она до кучи еще и короткобазная. Потому тем кто не считает себя "профи" не рекомендуется брать авто с постоянным честным полным приводом без системы стабилизации курсовой устойчивости. Ну или не лихачить зимой.
Кстати, есть и паркетники с очень не приятно подключаемым задом на скользкой дороге. Например, HONDA CR-V вплоть до прошлого поколения...SeaRunner писал(а):Ой, вот только не надо про "великолепный прогнозируемый передний привод". Каждый желающий может на rusdtp.ru посмотреть, сколько переднеприводных пузотерок с трассы повылетало и в каких условиях. И я зимой за одну поездку сразу 2 ДТП перед носом заснял, не откажу себе в удовольствии повторить:
Оба видео в темноте, не особо ясно.
Втором так вообще видны только последствия и как процесс развивался вообще неясно. Виноват ли "передний привод" или еще чего - неясно.
На первом типичная ошибка - водитель начинает крутить рулем и тормозить "раскачивая" автомобиль. А так ли тут важен привод? Скорее неопытность водителя и отсуствие ESP.
В общем ты сам придумываешь эти страшилки, объясняя все "недоприводом".не Шумахер писал(а):ИМХО самый приятный и легко прогнозируемый-это задний привод.На нём сразу ясна безопасная скорость.А пер.привод даёт обманчивую уверенность,которая порой приводит к весьма нехорошим последствиям
не только в скорости дело, да и ясна она на заднем не больше чем на переднем. на заднем тапку передавишь и задница полетела в занос и привет. а на переднем как не дави только шлифует и рулем спокойно выравнивается.Роман-НН писал(а):
Это не авто для каждодневной езды. Для нее у тебя есть вполне комфортный AWD паркетник.
Ром, у меня уже 3-ий Уазик, я на них в совокупности уже примерно 500 тык наездил. Был 469, в институтские годы ездил на 31514 - они только появились с жесткой крышей, ездил на нем постоянно, в городе, за городом, часто мотался в Шадринск (это за Уралом), практически раз в неделю в Киров, Пермь, Дзержинск, Самара. Был единственный инцидент на этой машине (по неопытности и разгильдяйству), ехал в сильный гололед из Кирова на заднем приводе, экономил, т.к. забыл заправиться, начал на подъеме обгонять инкасаторский УАЗик, а он решил меня не пускать, вместо того, чтобы передумать и перестроиться, я решил идти до конца, в итоге встречка, гололед, газ в пол и уход в поле. После этого по заснеженной или ледяной трассе езжу на полном приводе.
Сейчас на Буханке конечно езжу реже значительно, но езжу.
В сравнении с Вольво управляются по разному, но ведь они для разных целей, поэтому естественно имеют особенности в управлении.Jackal писал(а):Оба видео в темноте, не особо ясно.
Втором так вообще видны только последствия и как процесс развивался вообще неясно. Виноват ли "передний привод" или еще чего - неясно.
Все там абсолютно ясно - у фокуса на повороте стало вести задницу на гололеде. Водитель, вместо того, чтобы газу дать и авто выровнять, на тормоз инстинктивно нажал, его начало раскачивать и после 2-го маха авто стало неуправляемым. Дальше воткнулся в отбойник и остановился. А на тормоз инстнктивно давят почти все водители. Таких видео - сотни, все как под копирку.
Так что никакой "великолепной" управляемости на ПП нет.
ЗЫ. Смешно читать, когда гoвноуправлемость Шняги списывают на тип привода... SMF писал(а):у меня уже 3-ий Уазик, я на них в совокупности уже примерно 500 тык наездил.
Да я к тому, что все равно комфортной езду на УАЗике не назовешь...Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
у меня уже 3-ий Уазик, я на них в совокупности уже примерно 500 тык наездил.
Да я к тому, что все равно комфортной езду на УАЗике не назовешь...
Ну в грязи так не думаешь обычно... SMF писал(а):Ну в грязи так не думаешь обычно...
безусловно, но автору, как я понял, надо "все"))))Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
Ну в грязи так не думаешь обычно...
безусловно, но автору, как я понял, надо "все"))))
Думается автору лучше взять Патриота, т.к. сервис в ХМАО по ним вроде неплохой.Чайник55 писал(а):SMF
Российский автопром не интересует.
Если китайцы в опциях выбора присутсвуют, то как-то глупо от российского отказываться. И то и то г..но еще то, но ремонтировать отечественный автомобиль сильно проще будет.Чайник55 писал(а):
Российский автопром не интересует.
Тогда , наерное, стоит погодить. Подсобрать денег на более дорогую ценовую группу автомобилей, причем существенно дорогую, так же и дорогую их подготовку. Если ваши желания забраться в глухую тайгу не просто слова.SeaRunner писал(а):Чайник55 писал(а):SMF
Российский автопром не интересует.
Если китайцы в опциях выбора присутсвуют, то как-то глупо от российского отказываться. И то и то г..но еще то, но ремонтировать отечественный автомобиль сильно проще будет.
Тут в корне не согласен.
Недавно посетил автосалон где продаются Great Wall и УАЗы. После Ховера, вообще в УАЗике противно было сидеть. Даже если почитать отзывы владельцев - Ховеры в основном хвалят, отзывы положительные, в отличие от УАЗов.
Если бы у меня хватило денег на нового Ховера наверное взял бы его, б.у. немного побаиваюсь брать китайца.не Шумахер писал(а):сейчас во дворе видел ТАГАЗ Роад Партнёр.Судя по его виду-самое то!
Это Ссань-Янь Муссо в девичестве... В общем-то про Ссань-Янь уже выше написано было. не Шумахер писал(а):сейчас во дворе видел ТАГАЗ Роад Партнёр.Судя по его виду-самое то!
Так это же Ssang Yong Musso!