Kent33 писал(а): Надо отрезать и покупать новую крышку и новый шланг.
какую крышку ?
в теле насоса скорее тоже резьбе каюк, тебе корпус(верхнюю часть насоса тоже надо будет)
Kent33 писал(а):Но нет возможности и времени. Надо срочно переткнуть насосы в "домашних условиях"
ты бы вот с такими
Kent33 писал(а): наколхозить (замена бензонасоса)
поакуратнее был
всётаки бензин.
а если по делу то отпиливать трубку и
DJ0nny писал(а): шланг от класики с плетёнкой взял и по два хомута на каждый край .
но это колхоз и так делать конешно не стоит.Dranik писал(а):какую крышку ?
в теле насоса скорее тоже резьбе каюк, тебе корпус(верхнюю часть насоса тоже надо будет)
Это я и называю крышкой.
Dranik писал(а):поакуратнее был
Отступать некуда. Позади Москва и две атмосферы на рампе. И холостые без газа при движении просто никакие.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Ах, да. Бензобак с/у - 1500 руб, шланги (продают только комплект) - 560 руб, бензонасос в сборе - от 1500 руб
Вот почему колхозим.!Lnur писал(а):Может трубку целиком поменять?
+1 это единственное правильное будет.Цитата:без упора шланг сползать будет под давлением
по твоему скромному ИМХО
если крепкие хомуты , не пластилиновые , -то не будет .
автор , если решишься смотри внимательно чтоб хомуты были покрепче типа таких
вот эти не бери , они хилые , из мягкого метала
Dranik писал(а):!Lnur писал(а):Может трубку целиком поменять?
+1 это единственное правильное будет.
+100500 А шланг от классики это мегоколхоз он не рассчитан на такое давление. Шлангов б/у полно на разборках.
Странно что не смогли открутить? Там вроде ключ на 17, проблем даже теоретически при наличии нормального ключа быть не должно.
Помню была тема, человек откручивая этот штуцер не придерживал другим ключом за квадратную бобышку и в итоге оторвал ее.DJ0nny писал(а):если крепкие хомуты , не пластилиновые , -то не будет .
причём тут хомут?
тама давление какое?al08 писал(а):Посмотрите на пластиковые шланги и быстросъемные наконечники у новых ВАЗов.Ничего давление не рвет.Давление в системе 3,8-4,2атм. Если взять шланг подкачки колес грузовика - то он выдерживает до 12 атм.
Речь не про то что что-то рвёт, речь про то что под таким давлением шланг не будет держаться на гладкой трубке какими хомутами его не обжимай.
ЗЫ: у ТС РД на рампе, а не в баке, там рабочее давление ниже, но зато пиковое (например при проверке) выше, легко достигает 5Атм, а на хороших БН и 7-8.al08 писал(а):Посмотрите на пластиковые шланги и быстросъемные наконечники у новых ВАЗов.Ничего давление не рвет.
конструктив разбери и поймёшь почему не рвёт.
тут речь про гладкий конец трубки и одетый на него шланг,
или ты хочешь сказать что просто так от балды на трубках делаю развальцовку на концах?