Serge! писал(а):считается, что стоимость авто не должно превышать полугодового дохода. Так что тут еще все с запасом. Люди с зарплатой в 50 машины по ляму берут, это куда глупее, а встречается чаще. Да и с 20 рублями берут логаны в кредит и никто не смущается.
да купить то машину не сложно, ее же обслуживать надо в том числе и непридвиденные расходы есть, например на Ярисе жены выяснилось перед сменой резины что у нее на одном колесе две грыжи ну и пришлось комплект колес покупать, много или мало но 15т.р. смело вылетело, нет конечно можно было взять каму или поганку а не японский гудиеар, но на дороге разница очень большая. А если вся з/п уходит на кредит и еду то на что обслуживать авто???Чайник55 писал(а):Учитывая то, что перестали их выпускать 7 лет назад, а 2107 совсем недавно сняли с производства, можно вывод сделать, что 2106 были покрепче.
А я прихожу к другому выводу: чем старее авто тем аккуратней его эксплуатировали и больше за ним следили. Нынешнюю классику даже не каждый дедок за авто считает, потому и убитых среди них больше. ИМХО.
Цитата:
Вся информация из майского выпуска "За рулем".
чего-то ни в одном магазине его найти не могу. Чего у них так кризис штоль?MIK1982 писал(а):Serge! писал(а):считается, что стоимость авто не должно превышать полугодового дохода. Так что тут еще все с запасом. Люди с зарплатой в 50 машины по ляму берут, это куда глупее, а встречается чаще. Да и с 20 рублями берут логаны в кредит и никто не смущается.
да купить то машину не сложно, ее же обслуживать надо в том числе и непридвиденные расходы есть, например на Ярисе жены выяснилось перед сменой резины что у нее на одном колесе две грыжи ну и пришлось комплект колес покупать, много или мало но 15т.р. смело вылетело, нет конечно можно было взять каму или поганку а не японский гудиеар, но на дороге разница очень большая. А если вся з/п уходит на кредит и еду то на что обслуживать авто???
ну так потому мудрые люди и берут живую классику за полтос. Ездят к.п. немного, обслуживают сами. При скромном доходе это единственный выход.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
MIK1982 писал(а):Тачка за полтос эта игрушка на пару месяцев поучиться вождению, или пацанам во дворе погонять летом по пьяне.
не соглашусь. Времени поначалу и ухода будет требовать, без этого никуда. В остальном еще побегает при удачном выборе. Речь кончено не идет о бешеных пробегах и "не открывании капота", но если юзать по делу и не жалеть пары часов в неделю на обслуживание - ездить можно.Serge! писал(а):Чайник55 писал(а):
Вся информация из майского выпуска "За рулем".
чего-то ни в одном магазине его найти не могу. Чего у них так кризис штоль?
У нас тоже мало где продают, специально не ищу, но когда на глаза попадается свежий выпуск - беру.Serge! писал(а):Речь кончено не идет о бешеных пробегах и "не открывании капота", но если юзать по делу и не жалеть пары часов в неделю на обслуживание - ездить можно.
я и говорю пацанам позажигать лето и выкинуть )))Serge! писал(а):Ну если пацанам, то да. Перед этим еще пружины укоротить и пузо пропороть.
мы затонировали наглухо и поставили крякалки в 98 году за это еще не драли, прикольно было без прав под пивасиком катали телок с раёна )))
на двоих с корефаном взяли за 300 баксов помойку и убивали ее до сентября дожила потом разбилиSerge! писал(а):MIK1982
Ну если пацанам, то да. Перед этим еще пружины укоротить и пузо пропороть.
http://www.youtube.com/watch?v=807MUewKHk0 shify писал(а):Мужики, а если посмотреть в сторону ИЖ 2126 Ода? Цены на них как раз в бюджет мой, машин правда в целом продается мало, да и отзывы слижком уж плохие. Настолько неудачная машина?
Если отбросить вопрос безопасности, то идейно очень неплохая машина. Недостаток, на мой взгляд, один - маловат багажник и запаска под днищем.
Из больного:
1. не очень удачные версии с "родным" уфимским мотором - перегрев двигателя в пробках.
2. не очень удачные версии с омской коробкой. Сама коробка плохого качества и ее обычно заменяют на жигулевскую от классики (тюнинг).
Хотя, были "правильные" версии (двигатель ВАЗ-2106 и 5КПП ВАЗ-21074): http://www.youtube.com/watch?v=SVFGvlQetIk
В остальном - обычный Москвич. Но в целом, Ижевские Москвичи покачественнее АЗЛКашных, особенно последних лет выпуска.
Сейчас актуален только вопрос наличия на него оригинальных запчастей. Там используются запчасти от ВАЗа (Классика и Самара), а также от АЗЛК-2141 и ИЖ-412. В полноприводных версиях вроде как от Нивы 2121.
http://www.youtube.com/watch?v=h4Dwhop9sxA
http://www.youtube.com/watch?v=_JaDKsFGv6E
Вот читани тут есть подробности и т.п.: http://2126.ru/Serge! писал(а):это все равно, что при наличии двадцатилетнего гольфа за туже сумму взять двадцатилетнее рено в идентичном состоянии. Имхо. На классику всего завались за копейки. Я понимаю иж в чем то схож, но смысл? Только гемор. Конфеткой он за полтос не будет, так же как и классика. Только среди классики и выбор больше и запчастей вагон.
Ну не сказать, ижи и годом посвежее и состоянием получше и видом поинтереснее, да какая никакая оцинковка с завода идет.
А насчет безопастности, смотрел краш тесты. Парковаться нужно осторожно, что бы без травм:)
Вот например
http://www.avito.ru/kursk/avtomobili_s_probegom/izh_2126_2003_175207990
Хотя медленно, но уверенно бюджет ростет, сейчас уже посматриваю на авто за 60-70 тысяч, но выше 70 врятле. Скоро отпуск, тот самый момент когда можно и нужно взять, поездить, что доделать, заменить.shify писал(а):Serge! писал(а):это все равно, что при наличии двадцатилетнего гольфа за туже сумму взять двадцатилетнее рено в идентичном состоянии. Имхо. На классику всего завались за копейки. Я понимаю иж в чем то схож, но смысл? Только гемор. Конфеткой он за полтос не будет, так же как и классика. Только среди классики и выбор больше и запчастей вагон.
Ну не сказать, ижи и годом посвежее
на год моложе и на 3 тыщи дешевле? При условии никакой ликвидности (и, вероятно, ремонтопригодности) даже на фоне классики. Оно того стоит?
Цитата:
и состоянием получше и видом поинтереснее,
при выборе 10 к 1 найти жигуль в нормальном состоянии в 5 раз проще.
Цитата:
да какая никакая оцинковка с завода идет.
ну разве что никакая
и чего примечательного в десятилетнем иже с заявленным (!) пробегом в 130 тысяч за 60 рублей? Неужто классику с такими параметрами не найти?The_Prisoner писал(а):но вариант очень классный.
Чем? Тем что пробег небольшой? Так у половины классик он крошечный. Ее как тапочки редко используют. И из под порвого-второго владельца найти не такая уж проблема. В провинциях ессно. Был был год молодой, я б еще понял, а так заурядная классика за среднюю свою цену. И это на картинке, еще неизвестно что там на самом деле. Переть за этим 520 кил имхо нафиг нужно.
старье какое-то , он пишет что состояние чуть ли не идеал, а авто ржавое. Для Москвы цена космос, если поискать то можно зубилу взять за 50 в Москве даже моложе лет на 10 минимум
Съездить да посмотреть. Так с виду нормальная, не тонированная, без "тюнинга" всякого.
Мотор 1.3 на ремне - это уже эксклюзив,кстати довольно тихий и оборотистый, но туповат на "низах" у меня такая пятерка была, могут быть проблемы с поиском клапанной алюминиевой крышки (на других жигулях"звенящая" стальная крышка), нет гемора с натяжением цепи. За 50 не купил бы конечно, за 30 -35 потолок.
Фары возможно менянные на ней, тогда шли чехословатские блок-фары с более широким поворотником и великолепной освещенностью. Может устанавливались вариантно, не в курсе