АлексейVAZ писал(а):80 градусов на датчике и он стоит
Так и должно быть.
Единственное - не 80, а побольше, 90-95.
У тебя БК есть?
АлексейVAZ писал(а):как мне показалось работает нон стоп,каждые 5-10 минут включаясь,но не охлаждая
Он охлаждает радиатор.
Радиатор от системы охлаждения отделён термостатом.
Вентилятор при исправном термостате не даст остудить систему ниже порога открытия термостата (85-90 градусов)..kkursor писал(а):АлексейVAZ писал(а):80 градусов на датчике и он стоит
Так и должно быть.
Единственное - не 80, а побольше, 90-95.
У тебя БК есть?
АлексейVAZ писал(а):как мне показалось работает нон стоп,каждые 5-10 минут включаясь,но не охлаждая
Он охлаждает радиатор.
Радиатор от системы охлаждения отделён термостатом.
Вентилятор при исправном термостате не даст остудить систему ниже порога открытия термостата (85-90 градусов).
БК есть но он ничего не показывает.
Ну раньше я помню стрелка датчика температуры двигателя катилась тихонько вниз после срабатывания вентилятора,щас нет стоит на одном месте и пипецАлексейVAZ писал(а):как мне показалось работает нон стоп,каждые 5-10 минут включаясь,но не охлаждая
Если бы он не охлаждал, то и не выключался бы, а молотил постоянно.
АлексейVAZ писал(а):80 градусов на датчике и он стоит
А вот это уже неисправность, но не движка, а датчика или показометра температуры в приборке.
Вентилятор включается при температуре движка более 100 гр. (точная цифра зависит от прошивки) и выключается при ее падении до примерно 95 гр. (тоже зависит от прошивки).
Контроллер, который управляет в том числе и вентилятором, получает информацию от другого датчика температуры, просмотреть показания с этого датчика можно с помощью БК.АлексейVAZ писал(а): в районе ПРАВОГО переднего калеса,открыл капот и увидел что из паттрубка каторый соединяется с радиатором сочится антифриз
Колеса не путай.
Шланги радиатора на его ЛЕВОЙ стороне.
АлексейVAZ писал(а):БК есть но он ничего не показывает.
Поставь нормальный БК - вопросы по температуре отпадут.т808 писал(а):Колеса не путай.
Есть правый борт,левый борт,нос и корма.Все походу движения.
АлексейVAZ писал(а):БК есть но он ничего не показывает.
Скорее это не БК,а заводской МК.А это две большие разницы.т808 писал(а):АлексейVAZ писал(а): в районе ПРАВОГО переднего калеса,открыл капот и увидел что из паттрубка каторый соединяется с радиатором сочится антифриз
Колеса не путай.
Шланги радиатора на его
ЛЕВОЙ стороне.
АлексейVAZ писал(а):БК есть но он ничего не показывает.
Поставь нормальный БК - вопросы по температуре отпадут.
Верно с ЛЕВОЙ стороны)
БК ставить нет средств и времени.До этого всё было норм.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
витмар писал(а):т808 писал(а):Колеса не путай.
Есть правый борт,левый борт,нос и корма.Все походу движения.
АлексейVAZ писал(а):БК есть но он ничего не показывает.
Скорее это не БК,а заводской МК.А это две большие разницы.
Я думаю что это вообще навешанная фигня,каторая мне не нужна,просто нет затычки)В БК не разбераюсь,но эта тема показывает ошибки,но температуры двигателя там нет.АлексейVAZ писал(а):В БК не разбераюсь,но эта тема показывает ошибки
Похоже все таки БК, инструкцию от него найти не пробовал?.kkursor писал(а):АлексейVAZ
Сфоткай его.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130518/34jG3pmR.jpg
Не порть модерам нервы размером фото... kazak1102:
Цитата:Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
В любом фоторедакторе уменьшаешь фото и потом размещаешь...
АлексейVAZ писал(а):http://s2.ipicture.ru/uploads/20130518/34jG3pmR.jpg
Сигма показывает все необходимые параметры.
Прочти инструкцию по пользованию.
http://bortovye-komputer-sigma-instrukciya.nowirywocy.appspot.com/
Так в том то и дело что параметры на нём ложные.Единственное,он ругается на замену воздушного фильтра.Фильтр менял,всё равно ругается.Расход топлива неверно показывает.Вобщем я им поэтому и не пользуюсь.Я так думаю не в нём дело,а в залитом датчике около термостата.Сегодня с утра заметил что паходу когда сочился антифриз на него немного попало и он как бы закис.Возможно ли это?АлексейVAZ писал(а):параметры на нём ложные.
Просто ты пока не умеешь им пользоваться.АлексейVAZ писал(а):Единственное,он ругается на замену воздушного фильтра.Фильтр менял,всё равно ругается.
У него же глаз нет и он не видит что ты фильтр заменил.
После замены нужно сбросить и БК.
АлексейVAZ писал(а):Расход топлива неверно показывает.
Потому что ты коррекцию не установил.
Читай инструкцию,БК штука нужная.
АлексейVAZ писал(а):в залитом датчике около термостата.
Около термостата два датчика.
Первый одноконтактный ввернут в ГБЦ горизонтально - он на указатель температуры в приборке.
Второй двухконтактный ДТОЖ выше - в канале охлаждения рядом с термостатом - он на ЭБУ и на карлсон.
АлексейVAZ писал(а):сочился антифриз на него немного попало и он как бы закис.Возможно ли это?
Разъемы на датчиках должны быть сухими.