стоит ли покупать калину ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: стоит ли покупать калину ? Автор: Karopooz СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 23:30
по деньгам могу себе позволить года так 2007, присматриваюсь к калинам ,как она после 9-тки..,стоит ли брать таких говов, норм вариант сложно найти? в каком кузове лучше,сам склоняюсь к седану.
а может 15 шку лучше ? что надежней да и по железу у калин получше вроде,слышал что оцинкованые детали есть?
в общем подскажите товарищи!!!

#2:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 07:44
9-ка --> 15-шка.... "одного поля ягода".
Прокатись для начала на калине, тест-драйв в автосалоне или у знакомых, это машинка для спокойной езды, в отличие от "зубил".

#3:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 08:26
2007г. старая, но если пробег до 100т.км цена и состоянии адекватны, то почему нет, с 2007г. начали выпуск универсалов, но я не знаю былили в начале косяки именно по универсалам, имхо самый практичный авто, а касаемо неспокойной езды такие калины тоже есть, спорт-хэчи с приоро двиглом, но ты их не рассматриваешь, т.к. в 2007г. не делали...
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 10:27
По железу калина на голову выше зубилы. У меня Калина как раз 07 года ни одного ржавого пятна. Даже сколы на капоте не цветут. По управляемости не нравится. На высоких скоростях кидает по трассе. Руля не чувствуешь на 120 уже. По салону комфортнее.

Добавлено спустя 46 секунд:

Да забыл. Не бери с двигателем 1,4

#5:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 19:57
Ребят, подскажите, реально найти калину сарай с приора пихлом, в диапазоне 200р.
#6:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 20:21
Pahan_99 писал(а):

Ребят, подскажите, реально найти калину сарай с приора пихлом, в диапазоне 200р.


В нормальном состоянии анриал, от 250 норм варианты

#7:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 20:25
понятно, значит не стоит заморачиваться Good
#8:  Автор: sektorr666Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 22:49
я брал 2 года назад седан.. За 190.. 2007 года.. Пробег был 45 тыщ.. Доволен.. Тоже с девятки перелетел..
#9:  Автор: alexlime СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 16:52
у нас на работе несколько штук. в поле ездим
#10:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 05:46
У меня друг взял недавно Калину 2 на автомате. Пока ездит не жалуется, только вот молдинги на передних дверях отклеиваться начали, но это мелочь.
#11:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 22:59
Michael0802 писал(а):

только вот молдинги на передних дверях отклеиваться начали, но это мелочь.


У меня на гранте,через месяц,молдинг дышит на передний вод.двери.Болезнь походу...

#12:  Автор: Loskut СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 12:35
А что Калина тоже машина и и вполне неплохая, но если есть возможность купить машину подороже, то выбирайте что-то другое...
#13:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 12:43
Pahan_99 писал(а):

Ребят, подскажите, реально найти калину сарай с приора пихлом, в диапазоне 200р.


как раз сейчас авто ру на такую комплектацию мониторю, от 200 реально, но вариантов таких единицы и расходятся они в лёт
в чера от меня одна такая ускакала, в обед позвонил договорился на сегодна с осмотром, а вечером она уже была продана
зы- это в мск

#14:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 13:01
Калинваген не для гонок, смысл искать онли с приоро двиглом? Она от этого приорой не станет. Я бы и 8кл невтык поглядел.
#15:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 09:11
Hexff писал(а):

Калинваген не для гонок, смысл искать онли с приоро двиглом?


Плюсую,для города 8клопов вполне хватает. Есть варианты с кондером. Я бы их поискал. Да и ремонтопригодность на 8 кл. умиляет,ко всему свободно можно подлезть не разбирая пол машины. Для меня это огромный плюс. gpn

#16:  Автор: damp4Откуда: Белгородские окраины СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 10:42
А на 8 кл. гидрокомпенсаторы есть или там клапана регулировать надо?
#17:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 11:38
damp4 писал(а):

А на 8 кл. гидрокомпенсаторы есть или там клапана регулировать надо?


гидрики на ТАЗах пока только на 16 клопах есть.

#18:  Автор: damp4Откуда: Белгородские окраины СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 12:40
все таки лучшее тогда это 124 двигатель или какие есть еще среди вазов невтык и с ГК ?
когда ездил на семерке меня весьма тяготила регулировка клапанов. каждая замена масла - геморрой( совмещал замену и регулировку). после этого на двенашке менять масло хоть в сугробе или под дождем - не так тягомотно, как в хорошую погоду на семерке.

#19:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 17:45
damp4 писал(а):

все таки лучшее тогда это 124 двигатель или какие есть еще среди вазов невтык и с ГК


Сейчас вроде на вазе все втыковые что 16 так и 8 клапанные

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 18:06
damp4 писал(а):

после этого на двенашке менять масло хоть в сугробе или под дождем - не так тягомотно, как в хорошую погоду на семерке.


а причём тут замена масла и регулировка клапанов?
Ну зазоры померяет мастер за 300-500 руб разщ в 45 т.км, ну шайбу подкинет регулировочную... Зато труситься не надо над гидриками из-за качетва масла - лей хоть мотюль, хот лукойл...
Дмитрий У. писал(а):

Сейчас вроде на вазе все втыковые что 16 так и 8 клапанные


ну да, сейчас весь не втык похоронили...

#21:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 19:20
Но зато есть уже поршня и на приору и на калину и на гранту с выямками,чтоб не гнуло клапана hehe .Заводские Wink
#22:  Автор: damp4Откуда: Белгородские окраины СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 21:11
Rover_61reg писал(а):


а причём тут замена масла и регулировка клапанов?

на семерке периодичность вроде совпадает этих работ. или я был запуган что на газу прогорают быстро без регулировки своевременной..

а над качеством масла в 124 че трястись то - выбрал одно и лей провереное. на моей пробег скоро 300ткм будет - пока всё живо . трястись над ремнем хуже кажется.

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 21:19
damp4 писал(а):

рястись над ремнем хуже кажется.


всё же 16вэ посложнее будет в эксплуатации..

А ситема регулировки клапанов у классики и переднеприводных движков абсолютно разные...

#24:  Автор: damp4Откуда: Белгородские окраины СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 21:45
я об этом не знал. а мастера и цены в моей сельской местности(до ближайших городов 200 км) вынуждают все, что можно сделать самостоятельно( если это регулярное обслуживание) - научиться самому
#25:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 10:07
Rover_61reg писал(а):

damp4 писал(а):

рястись над ремнем хуже кажется.


всё же 16вэ посложнее будет в эксплуатации..

А ситема регулировки клапанов у классики и переднеприводных движков абсолютно разные...


В эксплуатации там только меняй масло и все, ну может еще свечи с воздуханом. Smile А вот в ремонте да, там есть нюансы. Но, к примеру, замену ремня грм можно осилить и самому в полевых условиях http://avtorial.ru/VAZ/priora-3.html
ЗЫ. а поиск нужных шайб при регулировки клапанов переднеприводных 8V может вывести из себя, если в округе в магазах нет подходящих размеров.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU