Pahan_99 писал(а):Ребят, подскажите, реально найти калину сарай с приора пихлом, в диапазоне 200р.
В нормальном состоянии анриал, от 250 норм вариантыMichael0802 писал(а):только вот молдинги на передних дверях отклеиваться начали, но это мелочь.
У меня на гранте,через месяц,молдинг дышит на передний вод.двери.Болезнь походу...Pahan_99 писал(а):Ребят, подскажите, реально найти калину сарай с приора пихлом, в диапазоне 200р.
как раз сейчас авто ру на такую комплектацию мониторю, от 200 реально, но вариантов таких единицы и расходятся они в лёт
в чера от меня одна такая ускакала, в обед позвонил договорился на сегодна с осмотром, а вечером она уже была продана
зы- это в мскHexff писал(а):Калинваген не для гонок, смысл искать онли с приоро двиглом?
Плюсую,для города 8клопов вполне хватает. Есть варианты с кондером. Я бы их поискал. Да и ремонтопригодность на 8 кл. умиляет,ко всему свободно можно подлезть не разбирая пол машины. Для меня это огромный плюс. damp4 писал(а):А на 8 кл. гидрокомпенсаторы есть или там клапана регулировать надо?
гидрики на ТАЗах пока только на 16 клопах есть.damp4 писал(а):все таки лучшее тогда это 124 двигатель или какие есть еще среди вазов невтык и с ГК
Сейчас вроде на вазе все втыковые что 16 так и 8 клапанныеdamp4 писал(а):после этого на двенашке менять масло хоть в сугробе или под дождем - не так тягомотно, как в хорошую погоду на семерке.
а причём тут замена масла и регулировка клапанов?
Ну зазоры померяет мастер за 300-500 руб разщ в 45 т.км, ну шайбу подкинет регулировочную... Зато труситься не надо над гидриками из-за качетва масла - лей хоть мотюль, хот лукойл...
Дмитрий У. писал(а):Сейчас вроде на вазе все втыковые что 16 так и 8 клапанные
ну да, сейчас весь не втык похоронили...Rover_61reg писал(а):
а причём тут замена масла и регулировка клапанов?
на семерке периодичность вроде совпадает этих работ. или я был запуган что на газу прогорают быстро без регулировки своевременной..
а над качеством масла в 124 че трястись то - выбрал одно и лей провереное. на моей пробег скоро 300ткм будет - пока всё живо . трястись над ремнем хуже кажется.damp4 писал(а):рястись над ремнем хуже кажется.
всё же 16вэ посложнее будет в эксплуатации..
А ситема регулировки клапанов у классики и переднеприводных движков абсолютно разные...Rover_61reg писал(а):damp4 писал(а):рястись над ремнем хуже кажется.
всё же 16вэ посложнее будет в эксплуатации..
А ситема регулировки клапанов у классики и переднеприводных движков абсолютно разные...
В эксплуатации там только меняй масло и все, ну может еще свечи с воздуханом. А вот в ремонте да, там есть нюансы. Но, к примеру, замену ремня грм можно осилить и самому в полевых условиях http://avtorial.ru/VAZ/priora-3.html
ЗЫ. а поиск нужных шайб при регулировки клапанов переднеприводных 8V может вывести из себя, если в округе в магазах нет подходящих размеров.