Суппорт это грубо говоря тормозной цилиндр привернутый к скобе.Цилиндр с направляющими никак не контактирует и его можешь оставить.То есть скоба тебя спасет.
Вот я лично ни разу подобного не видел чтоб бал прям дикий люфт,даже не слышал.
И ты уверен что citro писал(а):гремит при проезде неровностей
именно оно?,скоба же поджата пружинами на колодках.Преступник№1 писал(а):Суппорт это грубо говоря тормозной цилиндр привернутый к скобе.Цилиндр с направляющими никак не контактирует и его можешь оставить.То есть скоба тебя спасет.
Вот я лично ни разу подобного не видел чтоб бал прям дикий люфт,даже не слышал.
И ты уверен что
citro писал(а):гремит при проезде неровностей
именно оно?,скоба же поджата пружинами на колодках.
Это 100% оно, проверяется просто - на ходу при езде по неровностям при отпущенной педали тормоза грохот есть, при лёгком нажатии на педаль грохот пропадает, т.к. колодки разжимают скобу и суппорт. На стоячей машине двигаю суппорт - звук тот же.Yurik 999 писал(а):citro
Похоже ты единственный, у кого пальцы разбивают отверстия в направляющих.
И как скобы могут греметь, если они поджаты пружинками колодок?
Если у тебя не было - не отвечай за весь интернет
Пружинки на колодках поджимают суппорт в горизонтальной плоскости, а грохот идёт из-за того что суппорт при попадании в яму перемещается в вертикальной плоскости.
Исключать фактор моей криворукости, конечно, на 100% нельзя, но я ведь менял и колодки и диски до этого ещё на двух машинах и всё было ОК, не брезгую почитать мануал лишний раз, да и на тех машинах про которые я пишу есть суппорт с другой стороны у которого нет люфта, так что есть с чем сравнивать.citro писал(а):Пружинки на колодках поджимают суппорт в горизонтальной плоскости
- они как раз отжимают скобу вверх.
Возможно из за порванного пыльника пальцы сточило, т.к. чугунина направляющей очень жесткая - попробуй пальцы заменить и смазки там не жалей.Yurik 999 писал(а):citro писал(а):Пружинки на колодках поджимают суппорт в горизонтальной плоскости
- они как раз отжимают скобу вверх.
Возможно из за порванного пыльника пальцы сточило, т.к. чугунина направляющей очень жесткая - попробуй пальцы заменить и смазки там не жалей.
Да я пишу же, заменил пальцы, старый палец проверял надфилем - он прочный, на старом повреждений почти нет, из чего слелал вывод что износ внутри суппорта или скобы! Вопрос в том что по идее больше должно изнашиваться - скоба или сам суппорт? Или они вместе уже наверняка изношены?
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Чтобы без путаницы в терминологии пальцы-направляющие, я менял деталь 2108-3501018 и соответственно 2108-3501019 (пыльник)
citro писал(а):что износ внутри суппорта или скобы!
Давай разберемся - суппортом очевидно ты называешь направляющую колодок (2108-3501155)
Суппорт (Скоба в сборе с цилиндром ) не причем т.к. палец и скоба к цилиндру крепятся жестко и гулять не могут, направляющие тоже закреплены на стойке жестко.
Единственное место где может быть люфт - между направляющей и пальцем. (разбито отверстие под палец в направляющей или сточился сам палец).
Но и направляющие и пальцы сделаны из прочного металла + там пыльник и смазка.
Нужно смотреть по факту на чем износ и менять.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
citro
Если замена пальца не помогла - остается только сама направляющая (2108-3501155) палец гуляет именно в ней.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Вот обе вещи которые могут люфтить
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Yurik 999 писал(а):
Единственное место где может быть люфт - между направляющей и пальцем. (разбито отверстие под палец в направляющей или сточился сам палец).
...
citro
Если замена пальца не помогла - остается только сама направляющая (2108-3501155) палец гуляет именно в ней.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Вот, это уже ближе к делу! Т.е. всё-таки стоит попробовать поменять направляющую с пальцами и посмотреть на результат. Картинка очень наглядная, а то в уме по памяти как-то не очень складывается схема работы. Сам цилиндр у меня рабочий, так что может и получиться, на выходных попробую, спасибо.Yurik 999 писал(а):А вот на этом фото как раз вылетела и торчит наружу одна из пружин колодок
citro Эта ссылка поможет с ориентироваться
http://vaz-autos.ru/2109/3_50.htm
Вот за это я и недолюбливаю этот сайт! Вот как по картинке определить должна пружинка торчать или не должна? Это я сейчас знаю куда она должна упираться, а что делать тем кто не знает? В книжке у меня более подробно.Yurik 999 писал(а):А вот на этом фото как раз вылетела и торчит наружу одна из пружин колодок
у меня эта пружинка сломалась как-то. колодка гремела стуча по диску как консервная банка....Yurik 999 писал(а):citro
Похоже ты единственный, у кого пальцы разбивают отверстия в направляющих.
И как скобы могут греметь, если они поджаты пружинками колодок?
может греметь из-за поломанных усов колодок, вот этот момент можно проверить.citro
Чувак, я недавно только тормоза ремонтировал.
Короче, твоя проблема в разбитой шаровой, например
Но никак не направляющие.
Покупал пальцы новые - там нормальный такой зазор есть, и он должен там быть!
Иначе будет клинить.
Покупать весь механизм за 2000+ рублей оставь лохам. Берёшь отдельно цилиндры и не паришься! Цилиндр 500 рэ стоит. А удовольствия на 5000 будет.
Суть в том, что железо там вечное, а выходит из строя эта гибравлика.
Вот её и покупай! Если оно надо, конечно.
Проверь шаровые и тому подобное, такой совет
citro писал(а):Это 100% оно, проверяется просто - на ходу при езде по неровностям при отпущенной педали тормоза грохот есть, при лёгком нажатии на педаль грохот пропадает, т.к. колодки разжимают скобу и суппорт. На стоячей машине двигаю суппорт - звук тот же.
Чего-то напутал здесь, звук откуда-нибудь ещё идёт.
Тот же защитный диск неприкручен может быть и шумит
У меня в этом сезоне коробас бьёт по защите картера, и я не парюсь - мафон погромче и нет проблем citro писал(а):осевой люфт на глаз больше миллиметра.
да никто и не держит за лоха, о чём ты?
тормоза в одну сторону работают, тянет механизм в одну сторону,
люфт там может быть любой, там всё время прижат механизм и не перекладывается,
может переложиться,
может! но только в том случае, когда меняется направление движения.
Т.е. ехал ты вперёд, потом поехал назад и в этот момент суппорт переложится и будет стук.
Наверно не этот стук тебя беспокоит
Т.е. как я вижу отсюда, в тормозе стучать нечему,
есть места где может быть стук при проезде неровностей вокруг тормоза:
шаровые,
защитный кожух( у меня постукивает звонко - одного болта не хватает, но в машине не слышно - я забил)
ну и остальное
Хотя не, проверь как механизм собран. Т.е. 3501155 должна быть мёртво прикручена на кулак, а 3501015-10 намертво к цилиндру.
А между собой они двигаются на пальцах.citro писал(а):но мне кажется, что при приложении давления к колодке он перекашивается сам и перекашивает колодку.
Если эта колодка сточена криво - меняй, если ровно не забивай мозг.Yurik 999 писал(а):citro писал(а):но мне кажется, что при приложении давления к колодке он перекашивается сам и перекашивает колодку.
Если эта колодка сточена криво - меняй, если ровно не забивай мозг.
Колодка новая, стоит 2 недели! Старая была относительно равномерно изношена...▬J▬O& писал(а):Всем привет. Решил тоже проблемой поделиться в уже существующей теме.
Спустя несколько дней после смены тормозных колодок и дисков появился нервирующий пищащий звук с интервалами в районе переднего правого колеса. При нажатии на педаль тормоза скрип пропадает. Визуальный осмотр диска ничего не дал.
Колодки и диски в отличном состоянии, новые.
Сегодня разобрал всё, колесо снял, колодки, суппорт, сам диск тормозной. Вообщем колодка внутренняя, которая к кожуху ближе, почему то немного ходит туда-сюда в суппорте. Как-то вроде и плотно стоит, но и пальцем с небольшим усилием пошатаешь её из стороны в сторону, и именно этот звук "Вик" или "Писк". Собрал всё, закрутил поставил — всё отлично. Поехал — прекрасно, до первой колдобинки, дальше видимо она снова расслабилась и начала дрыгаться на ходу, вновь издавая писк. Достало. Даже не знаю, как это исправить…
На предыдущих колодках такого не было.
Что посоветуете?
У меня схожая проблема была и сейчас местами роявляется- при движении и повороте руля в правую сторону левая сторона пищит как на уазике, но тише.
Правда только в послднее время, и уже колодки 35тыщ отходили-на них и думаю. Поменяю-посмотрю.
А вобще на иноведрах колодки в суппорта ставятся еще с какой-то "проставкой" типа для плотности посадки. Кто знает что это за фигня?
На опелях в салоне на пример отлично видно колодку в суппорте и этот "уплотнитель".
Кстати, у мамы на все том же опеле аста j была такая финя что колодка в суппорте стучала. Так вот у них это ниразу не гарантия и неисправностью это не считается. Лечат как раз таки установкой уплотнителя какого-то (сам не видел)
Вот нашел как борются на опелях с проблемой биения скобы суппорта.
Бьется палец в отверстии
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/svk535/journal/1091066/Dee63 писал(а):
А вобще на иноведрах колодки в суппорта ставятся еще с какой-то "проставкой" типа для плотности посадки. Кто знает что это за фигня?
На опелях в салоне на пример отлично видно колодку в суппорте и этот "уплотнитель".
Это не уплотнитель, а противоскрипная пластина. Для избавления от скрипа я купил смазку для суппортов в аэрозольном баллончике verylube. Пролил им посадочные места под колодку в суппорте и тыльные стороны колодок. Пока скрип исчез. Не знаю пока на сколько времени хватит этой смазки.
А вообще по моему случаю - не стал менять направляющую колодок. Посмотрел на новую в магазине - люфт пальцев, конечно поменьше чем у меня, но не критично. Колодки у меня немного притёрлись и теперь действительно хорошо подпружинены усиками. Скрип убрал, колодки прошли 700 км и пообкатались, тормоза есть - пока ничего не буду больше трогать чтобы не навредить