max9000 писал(а):Слышу 2 щелчка реле и он глохнет
Проверь питание ЭБУ. Отдельный провод с плюса АКБ уходит в косу проводки. В начале этот провод как-бы в резиновой, черной изоляции. Дальше переходит в красный (вроде) толстый.AMAROCK писал(а):Проверь питание ЭБУ
Провода все в отличном состоянии, за них дергал, шевелил во время работы двигателя и хоть бы что... И происходить это может стоя на месте.
Jnek писал(а):он открулил слева внизу на центральной консоли под бардачком, какие то шурупчики, достал проводок и отключил его там клемма обычная какая то как от динамиков
Может к-линию к бк тянули сразу с разъема (врезались) или воткнули в разъем иммобилайзера. Кстати блок апс присутствует?
Просто я не могу представить какой провод влияет на показания бк и идет не к бк...
Сегодня ездил, не глохла. Если разъем к-линии бк вытащить из штекера при раб. двигателе и вставить обратно - ничего не глохнет.Jnek писал(а):что такое апс?!
это иммобилайзер у 2110 апс-4, приоры/калины апс-6.
Jnek писал(а):могу посоветовать только отключить этот разъем и поездить дня 2-3, если все ок, то и так и ездить.
Эх... проблема-то что она может и неделю не глохнуть
По кпп что-нибудь кто может подсказать?max9000 писал(а):Массы протянуты + отдельный провод массы от акб к эбу.
Не в первый раз всем повторяю: тянуть массы бесполезно - плохой контакт не под гайкой а в точке обжима наконечника на проводе.
Отдельный провод массы от ЭБУ надо тянуть не на АКБ, а на движок, т.к. генератор стоит на движке и это он является источником тока при работе.
Наверняка проводок между минусом АКБ и кузовом уже рассыпается.