Выбор автомобиля до 160 тыс.руб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

Авто до 160 тыс.руб.

  • Классика[ 2 ]5%
  • 2113[ 5 ]13%
  • 2114[ 7 ]18%
  • 2115[ 8 ]21%
  • 2110, 2112[ 11 ]28%
  • Калина[ 4 ]10%
  • Приора[ 1 ]2%
Всего голосов: 38

#1: Выбор автомобиля до 160 тыс.руб. Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 11:20
Здравствуйте, хотел бы приобрести авто для работы(курьер). Присматриваюсь к семейству ВАЗ 2113, 2114, 2115 (хочу 2113, уж очень нравится мне её вид). В бюджет убираються авто 08-09 года. Подскажите, на что стоит обратить внимание при осмотре, стоит ли делать диагностики, какие будут проблемы после покупки (лучше в денежном эквиваленте), возможно стоит присмотреться к конкретным модификациям?
#2:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 12:25
21124 с 1.6 16 клапанов самый нормальный вариант. Но надо искать не умотанную
#3:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 13:51
tankistRKKA писал(а):

21124 с 1.6 16 клапанов самый нормальный вариант. Но надо искать не умотанную


Я так понял что эта модификация отличается только двигателем?
П. С. Хотелось бы конкретные рекомендации как выбрать не убитый авто.

#4:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 14:40
Для десятого семейства бюджет невелик, даже для самары 160 тысяч это 2007 -2008 год, а десятка будет еще древнее. Учитывая же что не все деньги из этих 160 желательно вложить в покупку, а надо бы и оставить на доведение до ума и ОСАГО-регистрация, то получается живыми всего 140, а это вообще 2005-2006 год для самары, а для десятки наверное 2003. И то и то надо искать очень внимательно на мой взгляд.
И для курьера наверное подошел бы лучше дэу матиз.

#5:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 14:52
Guzh писал(а):

Для десятого семейства бюджет невелик, даже для самары 160 тысяч это 2007 -2008 год, а десятка будет еще древнее. Учитывая же что не все деньги из этих 160 желательно вложить в покупку, а надо бы и оставить на доведение до ума и ОСАГО-регистрация, то получается живыми всего 140, а это вообще 2005-2006 год для самары, а для десятки наверное 2003. И то и то надо искать очень внимательно на мой взгляд.
И для курьера наверное подошел бы лучше дэу матиз.


160 это именно на покупку машины. 08 год для самары-это много? 60 тыс. пробега в среднем. Я бы хотел услышать какие именно проблемы вылезают после 60 тыс. пробега. И как эти проблемы выявить при осмотре авто?

#6:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 16:04
Да все это вилами по воде и пальцами в небо - надо смотреть каждый конкретный авто, и 2005 год может быть нормальным, а 2010 убитым и наоборот.
Пробег же опять скручен не скручен хрен догадаешься, в среднем допустим у меня выходит в год 10-12 тысяч пробега, а другие вроде как и по 30 накатывают.
Смотреть надо в первую очередь то что дорогое. Понятно главное это состояние кузова, в подвеске это передние и задние стойки чтобы не убитые были, это можно при осмотре и не заметить - не обязательно они должны течь - то есть это диагностика. Также диагностика двигателя. Вообщем самому можно осмотреть авто, но если после твоего осмотра уже собираешься точно купить, то не надо жалеть денег - надо ехать и делать диагностику.
Ну колеса чтобы не убитые были, даже не самару если будешь брать нормальную резину на дисках штамповках для зимы и для лето смело можешь 30 тыс. оставить за все удовольствие.

#7:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 16:18
Нравится 13 - бери 13, самара или матрешка разницы нет.

Калина и тем более приора в такие деньги будут убитыми.

#8:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 23:01
Fool писал(а):

хочу 2113, уж очень нравится


Вот ее и бери.

#9:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 01:12
Читая объявы, наткнулся на такую вещь: Имеется традиционное пятно масла на блоке ДВС в районе сальника распредвала (со стороны ремня ГРМ). Критично ли это?
#10:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 08:25
Если сальник поменян, совсем некритично, а если не поменян, поменять не так сложно, особенно на 8клап движке. Но возможна как более простая вещь - течь из-под клапанной крышки, так и более жёсткая - течь из под ГБЦ или из трещины в ней. Смотреть надо.
#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 20:56
Fool писал(а):

Имеется традиционное пятно масла на блоке ДВС в районе сальника распредвала (со стороны ремня ГРМ). Критично ли это?


ищи лучше, за такую цену можно найти безпроблемную машину, с небольшим пробегом.

#12:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 09:37
Yoga писал(а):

Но возможна как более простая вещь - течь из-под клапанной крышки


Мне кажется это традиционно-неизбежно для всех 8-клапанных движков ВАЗ.
Это даже не течь , а "потение" без потери уровня масла. На это просто забивали и неисправностью не считалось.
Во всяком случае так было раньше (сужу по личному по опыту общения в конце 90-х, начале 2000).

#13:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 14:15
Jackal
На девятке после замены сальника распредвала было всё чисто. А вот на калине, которой 1 год, из-под крышки сопливит, несмотря на герметик, в районе 1-го цилиндра, на скорость не влияет, и я не парюсь.

#14:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 16:09
Yoga писал(а):

А вот на калине, которой 1 год, из-под крышки сопливит, несмотря на герметик, в районе 1-го цилиндра, на скорость не влияет, и я не парюсь.


ну, слава богу, значит славные традиции по 8 клапанным движкам не нарушены.

#15:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 21:37
Для курьера - однозначно хэтч и из перечисленного я б взял Самару 2114. Запчасти дешевле, чем на 10 семейство, а менять их придется часто, особенно по ходовой А еще лучше поискать старого корейца, у него изначально ресурс кузова и движка выше.
#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 21:44
кореец будет труп древний.
самару брать. даже если что то вкладывать придется. то это копейки, запчасти в любом магазине.

#17:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 09:30
Кореец в покупке и эксплуатации подороже выйдет, но ломается реже и вылезаешь после целого дня езды нормально, а не со скрюченной пополам спиной и отдавленной об педаль газа ногой, как из Самары ( проверено личным опытом). gpn
#18:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 12:33
Лежандр писал(а):

Для курьера - однозначно хэтч


2113 gpn
Кроме дешевизны обслуги, Самара попроходимее корейца.

#19:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:35
Ну и зачем тринашка нужна? Двери кузовня дороже выходит, обвисают быстрее чем на 14 ой, стекла сильнее перекашиваются со временем, а они на самрах и так склонны к этому..
#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 21:06
The_Prisoner писал(а):

тем более курьер


смотря какой курьер, зачем возить воздух в универсале?

#21:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 22:45
Rover_61reg писал(а):


смотря какой курьер, зачем возить воздух в универсале?



Да хоть какой, в седан коробку средних размеров и то пихать неудобно, про длинномер вообще молчу. Хэтч или универсал лучше, причем пятидверка ( на заднее сиденье грузы класть) А за перевозку воздуха денег не платят 63

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 23:34
Лежандр писал(а):

А за перевозку воздуха денег не платят


Зато расход бензина за лишний багажник увеличивается. Автор не указал каким именно курьером и на какие расстояния будет ездить.
Если на дальняк, да ещё и с грузом - матрёхо-сарай конечно лучше.

#23:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 08:55
The_Prisoner писал(а):

21114, универсал с двигателем 1.6 16кл, для работы самое то, тем более курьер


Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

Зато расход бензина за лишний багажник увеличивается. Автор не указал каким именно курьером и на какие расстояния будет ездить.
Если на дальняк, да ещё и с грузом - матрёхо-сарай конечно лучше.


рассказываю для модификации 1.6 16кл Евро-3 (4)...
расход по трассе: 6 (пустой) - 6.5 (2 человека + небольшой груз) 7.0 (иногда зимой) литров на сотню.
расход по городу в смешанном цикле: 7.5 - 8.0 - 8.5. В зависимости от нагрузки и времени года.
Бенз 95. Это офигительно много за лишний объем багажника!? Smile
Разница по массе между седаном, хэтчем и универсалом 20 - 30 кг.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/1-obshhie-svedeniya.html
Единственное, что универсал немного как бы "утюг" на дороге, по сравению с хэтчем скажем. Вообщем не любит шустрого подруливания, но по трассе 120 - 140 идет вполне неплохо и уверенно.

#24:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 23:28
The_Prisoner писал(а):

на 11 в отличии от 10 и 12 с ростом скорости действует не подъемная, а не прижимная сила, так что на трассе должно быть все отлично


Так оно и есть! Я имел ввиду, что в городе делать резкие перестроения на нем не очень.
ЗЫ. Тут вот давеча мотался по городу в смешанном цикле по работе (2 человека в салоне + небольшой груз). В конце поездки БК показал пробег около 90 км, расход 7.7 л. на 100 км. 95 бенз.

#25:  Автор: MayerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 22:45
пятна масла под клапанной крышкой-это ерунда.у меня на четырке лет 5 эти пятна.у большинства так ))




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU