tankistRKKA писал(а):21124 с 1.6 16 клапанов самый нормальный вариант. Но надо искать не умотанную
Я так понял что эта модификация отличается только двигателем?
П. С. Хотелось бы конкретные рекомендации как выбрать не убитый авто.Guzh писал(а):Для десятого семейства бюджет невелик, даже для самары 160 тысяч это 2007 -2008 год, а десятка будет еще древнее. Учитывая же что не все деньги из этих 160 желательно вложить в покупку, а надо бы и оставить на доведение до ума и ОСАГО-регистрация, то получается живыми всего 140, а это вообще 2005-2006 год для самары, а для десятки наверное 2003. И то и то надо искать очень внимательно на мой взгляд.
И для курьера наверное подошел бы лучше дэу матиз.
160 это именно на покупку машины. 08 год для самары-это много? 60 тыс. пробега в среднем. Я бы хотел услышать какие именно проблемы вылезают после 60 тыс. пробега. И как эти проблемы выявить при осмотре авто?Fool писал(а):хочу 2113, уж очень нравится
Вот ее и бери.Fool писал(а):Имеется традиционное пятно масла на блоке ДВС в районе сальника распредвала (со стороны ремня ГРМ). Критично ли это?
ищи лучше, за такую цену можно найти безпроблемную машину, с небольшим пробегом.Yoga писал(а):Но возможна как более простая вещь - течь из-под клапанной крышки
Мне кажется это традиционно-неизбежно для всех 8-клапанных движков ВАЗ.
Это даже не течь , а "потение" без потери уровня масла. На это просто забивали и неисправностью не считалось.
Во всяком случае так было раньше (сужу по личному по опыту общения в конце 90-х, начале 2000).Yoga писал(а): А вот на калине, которой 1 год, из-под крышки сопливит, несмотря на герметик, в районе 1-го цилиндра, на скорость не влияет, и я не парюсь.
ну, слава богу, значит славные традиции по 8 клапанным движкам не нарушены.Лежандр писал(а):Для курьера - однозначно хэтч
2113
Кроме дешевизны обслуги, Самара попроходимее корейца.Rover_61reg писал(а):
смотря какой курьер, зачем возить воздух в универсале?
Да хоть какой, в седан коробку средних размеров и то пихать неудобно, про длинномер вообще молчу. Хэтч или универсал лучше, причем пятидверка ( на заднее сиденье грузы класть) А за перевозку воздуха денег не платят Лежандр писал(а):А за перевозку воздуха денег не платят
Зато расход бензина за лишний багажник увеличивается. Автор не указал каким именно курьером и на какие расстояния будет ездить.
Если на дальняк, да ещё и с грузом - матрёхо-сарай конечно лучше.The_Prisoner писал(а):21114, универсал с двигателем 1.6 16кл, для работы самое то, тем более курьер
Rover_61reg писал(а):Зато расход бензина за лишний багажник увеличивается. Автор не указал каким именно курьером и на какие расстояния будет ездить.
Если на дальняк, да ещё и с грузом - матрёхо-сарай конечно лучше.
рассказываю для модификации 1.6 16кл Евро-3 (4)...
расход по трассе: 6 (пустой) - 6.5 (2 человека + небольшой груз) 7.0 (иногда зимой) литров на сотню.
расход по городу в смешанном цикле: 7.5 - 8.0 - 8.5. В зависимости от нагрузки и времени года.
Бенз 95. Это офигительно много за лишний объем багажника!?
Разница по массе между седаном, хэтчем и универсалом 20 - 30 кг.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/1-obshhie-svedeniya.html
Единственное, что универсал немного как бы "утюг" на дороге, по сравению с хэтчем скажем. Вообщем не любит шустрого подруливания, но по трассе 120 - 140 идет вполне неплохо и уверенно.The_Prisoner писал(а):на 11 в отличии от 10 и 12 с ростом скорости действует не подъемная, а не прижимная сила, так что на трассе должно быть все отлично
Так оно и есть! Я имел ввиду, что в городе делать резкие перестроения на нем не очень.
ЗЫ. Тут вот давеча мотался по городу в смешанном цикле по работе (2 человека в салоне + небольшой груз). В конце поездки БК показал пробег около 90 км, расход 7.7 л. на 100 км. 95 бенз.