Мелкий2010 писал(а):раз разобрал нужно было поршня поменять на 21124(если раньше этого не делали) чтоб клапанами не встречались с поршнями при обрыве.
Идея конечно хорошая). Но у меня мало практики в таком сложном ремонте.
У меня была одна цель, сделать так чтобы машина снова ездила, с минимальным затратами и сложностью работы.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Сергио писал(а):Tier72rus, молодец!
Спасибо. alexdriver писал(а):а все это делалось на яме или где?
Это делалось в гараже. Ямы нет. Сделали в гараже что-то на подобии эстакады, не высоко но лазить можно.(салазки сварганили на колесах).
Высоту сказать не могу. могу приложить фото.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Мелкий2010 писал(а):Tier72rus
Молодец что добился своей цели!!!!!
Благодарю, главное чтобы сюрпризов не возникло через пару дней. alexdriver писал(а):слушай, ну ты молодчик!!!
первый раз такую операцию делал? буду ориентироваться на тебя когда на своей чтото придется делать. очень показательный пример, спасибо)))))))))
Данную сложную операцию проделывал впервые а именно: снятие ремня, выставление меток, снятие свечных колодцев, головы, замена прокладки.
Печку, термостат, снятие регулятора давления топлива и рампы я проводил ранее.
Буду рад если чем то мой отчет сможет помочь) Tier72rus писал(а):Мелкий2010 писал(а):раз разобрал нужно было поршня поменять на 21124(если раньше этого не делали) чтоб клапанами не встречались с поршнями при обрыве.
Идея конечно хорошая). Но у меня мало практики в таком сложном ремонте.
У меня была одна цель, сделать так чтобы машина снова ездила, с минимальным затратами и сложностью работы.
Правильно товарищ написал, надо было поршня поменять, что бы не попадать на замену клапанов. Поршня, кольца, вкладыши шатунные, прокладка поддона, цена вопроса 4,5 тысячи.DarkLord писал(а):Какой герметик использовал для ГБЦ ?
Исходя из мануала нужен герметик Локтайт" № 574. В одном магазине мне предложили какую-то дешевку за 40 р. Сказали все берут.Такой не взял.Взял в другом магазине герметик в шприце малинового цвета где-то за 250р- специально для ГБЦ, его хватило чтобы промазать крышку головки блока на два раза и на крышку распред валов.(разбирал два раза) После нанесения был удивлен тем что он не застыл- подумал что подделка какая-то, но после случайно наткнулся тут на тему что для ГБЦ нужен анаэробный герметик малинового цвета- все нормально у него такие свойства.Уже проехал пару сотен км. Подтеков не наблюдаю.
Фото герметика- в начале темы. ФОто №2.НЕСТЕР писал(а):Герметик застывает там где нет доступа кислорода. Довольно прочно. А по поводу поршней там ещё проще чем с ГБЦ. Но если пробег большой то надо точить. Просто так если поменяешь может начаться масло жор.
Да вспомнил, он хорошо застыл, увидел это после снятия крышки. LAVik писал(а):молодца рукастый! но поршеньки стоило поменять
я как то менял прокладку гцб в полевых условиях на 99ке и тож в первый раз, у меня часа 3 ушло
Спасибо.Поменяю когда нибудь,)
Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
adel_gataullin писал(а):привет всем. спрошу тут. с вашего позволения.
у меня 124двигатель. Тыщи 3-4 не заглядывал под капот, машина стала немного тупить, загорелся чек после резкого ускорения (пропуски), но после сброса не появлялся. Масло во втором колодце закрыло на пару см катушку, в остальных тоже есть, но пару капель. Короче весной менял масло и залил синтетику, похоже что оно жидковато уже. При заводке несколько сек горит масленка.
Масло убрал, почистил катушку и свечи. Воткнул обратно, езжу неделю так, вчера проверял вроде сухо пока. Перед след заменой масла планирую прогерметить крышку двигателя.
Свечные колодцы в 124 двигателе не вынимаются, проклеить нужно только под крышкой, так?
Правда ли что для неновых двигателей лучше использовать полусинь? Гуще - значит меньше сопливит через щели старого двигателя, или?
Да свечных колодцев в твоем двигателе нет. Судя по фоткам у тебя может сопливить не только с крышки головки блока, но и из под корпуса подшипников.
Насчет масла я бы все таки рекомендовал синтетику. А на счет того что сопливит, думаю что замена масла может и не помочь, сопливит то не из-за масла.
Вот ссылка по капиталке твоего движка, много интересных фоток.
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21124-KapREMONT.htm4K6RMA писал(а):прокладку головки ГБЦ 2112 для 1.5 16кл (вроде как и на 124-двиг?)
Да, прокладки все одинаковые.
4K6RMA писал(а):силиконовый герметик локтайт 574 -если найду
Не надо силиконовый. Надо анаэробный, вот такой или похожий.
4K6RMA писал(а):прокладка выпуска менялась в декабре когда менялись заглушки ГБЦ вродь не нужны?
На выпуске прокладки одноразовые. Не, конечно использовать повторно их иногда можно, только нафига?
4K6RMA писал(а):трещеткой не поддались средние болты над крышкой распредвала, головка усталая-хочет прокрутиться.
Болты перед откручиванием надо отстучать молоточком. Хорошо так отстучать, т.к. если пообламываешь - будет серьёзный геморрой выкорчёвывать остатки.
И купи комплект новых болтов.
4K6RMA писал(а):не представляю пока как сниму выпускной коллектор
С его снятием/установкой понос как правило не возникает.4K6RMA писал(а):Анаэробный герметос ненашел в посторах рынка, кое как мазав минимальной толщиной надеюсь обойду страшилку
Не надо этого делать. Влететь на замену ГБЦ намного хуже чем подождать 3-5 дней покуда герметик привезут на заказ.