Victkh писал(а):Jackal писал(а):
"недавно" это когда? Я барыжил месяц назад. В Спб полное затишье. Продали в итоге "знакомому знакомого" по цене не сильно выше трейдина.
Да, продать сейчас машину в СПб проблематично. все новые берут
Уходят только почти новые машины , 1-2 года бу и только по дешевой цене.
Да черт его знает. Я глобальные выводы делать не берусь. Родственники не так давно продавали древний X5, ушел бодро и недешево. Я еще думал не пересесть ли на него, но владелец меня отговорил и мы остались в хороших отношениях.
Единственно, что я могу сказать из собственных наблюдений, что цены в регионах на старые авто и пустые бюджетки держаться значительно выше чем в Питере.Jackal писал(а): цены в регионах на старые авто и пустые бюджетки держаться значительно выше чем в Питере.
Потому что в регионах барыжат все, начиная от перекупов и заканчивая автосалонами, и при чём не подетски. Все прекрасно понимают, что нищеброды, вряд ли поедут в Мосвку или Владик чтобы купить там безпробежное или малопробежное авто по сходной цене, вот и дерут три шкуры.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Victkh писал(а):Да, продать сейчас машину в СПб проблематично. все новые берут
Уходят только почти новые машины , 1-2 года бу и только по дешевой цене.
Это напоминает мне ситуацию с киосками по продаже б/у сотовых телефонов. Раньше они пользовались большим спросом и если человеку не хватало денег на новый крутой телефон, он покупал такой же б/у. Сейчас же проще купить какую-нибудь Нокию за 900 деревянных рублей, но новую, чем покупать неизвестно что у неизвестно кого.Michael0802 писал(а):Jackal писал(а): цены в регионах на старые авто и пустые бюджетки держаться значительно выше чем в Питере.
Потому что в регионах барыжат все, начиная от перекупов и заканчивая автосалонами, и при чём не подетски. Все прекрасно понимают, что нищеброды, вряд ли поедут в Мосвку или Владик чтобы купить там безпробежное или малопробежное авто по сходной цене, вот и дерут три шкуры.
По моему как раз нищеброды и поедут Экономия-то выйдет немалая. Как минимум в шкуру, а то и в две AffilaBo писал(а):По моему как раз нищеброды и поедут Экономия-то выйдет немалая. Как минимум в шкуру, а то и в две
Экономия говоришь ?!
Посчитай расходы на проезд в оба конца (туда на поезд или самолёт, обратно на бензин), проживание и питание - выбор авто дело не одного дня.Michael0802 писал(а):AffilaBo писал(а):По моему как раз нищеброды и поедут Экономия-то выйдет немалая. Как минимум в шкуру, а то и в две
Экономия говоришь ?!
Посчитай расходы на проезд в оба конца (туда на поезд или самолёт, обратно на бензин), проживание и питание - выбор авто дело не одного дня.
+1
Во вторых это риск. Одно дело медленно мониторить рынок, другое дело приехать куда-то и за пару дней отсмотреть и обязательно что-то купить - а иначе выстрел "вхолостую", накладные расходя зря.Hexff писал(а):Jackal
У нас на вторичке примерно все как у вас. И я вижу только один выход - брать новую машину и ездить на ней лет 10, чтобы всего этого не касаться.
Это будет просто экономически нерентабельно,не говоря уже о том,что дешовая современная машина через 10 лет рассыпется на атомы,а Мерен или БМВ будут выглядеть как новенькие,но цена их ремонта будет немыслимой(((не Шумахер писал(а):Это будет просто экономически нерентабельно,не говоря уже о том,что дешовая современная машина через 10 лет рассыпется на атомы
Утверждение, что раньше вот машины были ах, а щас г@$но одноразовое - миф имхо. И сдается мне, что говорят об этом больше всех владельцы всяких ауди бочек, меринов 124 и подобного.
не Шумахер писал(а):Это будет просто экономически нерентабельно
Можешь пояснить?не Шумахер писал(а):Hexff писал(а):
не Шумахер писал(а):Это будет просто экономически нерентабельно
Можешь пояснить?
на ремонтах разоришься.
не факт. Вот у меня фф2 конца 2007 года, т.е. 6.5 лет.
Эксплуатация каждодневная, но пробег небольшой. Расходы небольшие.
Hexff писал(а):Утверждение, что раньше вот машины были ах, а щас г@$но одноразовое - миф имхо. И сдается мне, что говорят об этом больше всех владельцы всяких ауди бочек, меринов 124 и подобного.
увы есть доля истины. Я бы в список добавил еще пассат В3/В4, вот там заложен ресурс нормальный и ремонтопригодность хорошая. Не чета нынешним "одноразовым" солярисам.не Шумахер писал(а):а какой у тебя пробег? ИМХО,тысяч 100 современные машины проходят нормально,а вот 150-уже нет
~ 80
Это по ежедневным пробкам, а не по трассе.
думаю 150 тыс легко пройдет.Ёхан Палыч писал(а):150 тысяч для нормальной машины далеко не предел, об усталости может идти речь при пробегах за 200
а у машины, которая кончится на 150, это видно уже на пробеге 50-60
я продал 10-ку с пробегом 157 тыс, следов приближающегося капремонта мотора не было заметно. При продаже диагностировали, меряли компрессию, все ок. А все остальное к такому пробегу , разумеется уже "подустало". Маленькое замечание - пробег честный .
Так что считаю для нормальной машины пробег 200 тыс без капитаольных вложений это минимум.Ёхан Палыч писал(а):150 тысяч для нормальной машины далеко не предел, об усталости может идти речь при пробегах за 200
а у машины, которая кончится на 150, это видно уже на пробеге 50-60
+1000 ППКС (подписываюсь под каждым словом).Jackal писал(а):
Так что считаю для нормальной машины пробег 200 тыс без капитаольных вложений это минимум.
Смотря по условиям эксплуатации.Fog. писал(а):На данный момент имеется акцент 06 гв машинка в эксплуатации полностью себя оправдывает нареканий никаких нет.
Fog. писал(а):На крайний случай взять тот же акцент помоложе.
Нет никакого смысла, имхо. Разве что речь про Верну/Рио (Акцент2)?