pklyonov писал(а):Роман-НН писал(а):Уж лучше смотри Форд Фокус 2: суть та же, но ухоженных машин больше и комплектацию можно найти богаче.
Суть, может быть, и та же, но комплектации богаче у мазды. Половина фокусов это одна подушка и хорошо если АБС есть. При этом мотор может быть и двухлитровый. У мазды, кстати, штатно шторки стоят, а на фокусах отечественных их вообще нет.
c 2009 года все фф2 были минимум с 2 подушками и АБС.
А так да - да в гия абс только за доплату и изофикса нет! ФМК рассеян считает папуассами Jackal писал(а): ФМК рассеян считает папуассами
Однако, он хотя бы давал возможность "собрать" авто под свои желания и возможности. А те кто брал "без АБС" - папуасы и есть, разве нет? "Зато иномаркааа"... Совершенно их не жаль, они свой выбор сделали.
Тот же РЕНО поступает с Логанами куда хуже - АБС может быть только вкупе с пассажирской ПБ! И никак иначе! Вот это уже не гуд. А ФМК давал свободу выбора, как никто другой. Потому Фокусы и были столь популярны (ну и цена конечно была хороша).Роман-НН писал(а):. А те кто брал "без АБС" - папуасы и есть, разве нет? "Зато иномаркааа"... Совершенно их не жаль, они свой выбор сделали.
Да хрен-то с ними.
Но у фф2 с грубо убранной абс (привет ФМК) просто практически не тормозит зад.
Их не жаль, а жаль окружающих.Jackal писал(а):Но у фф2 с грубо убранной абс (привет ФМК) просто практически не тормозит зад.
Да, по-моему, не так-то их и много выпустили, таких super custom")))
Jackal писал(а):Их не жаль, а жаль окружающих
Так-то да. Давно пора законодательно запретить продавать "папуасские комплектации" любителям "гумна в солидной обертке")))Роман-НН писал(а):А японская сборка с левым рулем - это Королла.
10 поколения ДА, а 9 и нынешнее 11 Турция , но по отзывам Сивиководов Турки собирали не хуже нынешних американцев
Когда сестре авто искал ездил сотреть фокус в коплектации барабан 2006г. Кондея нет, абс нет, мотор 1,4 за все просили 200 тр, но можно было сторговать 10-20тр, при осморе обратил внимание на ржавый порог, вообщем унылое зрелище
А вообще по теме - бери новую калину на механике, за 350 тр в ней будет климат, мультимедиа с экраном, погрев лобача, абс и так по мелочи Вот я и говорю, не уверен что адекватная. Просто щас ищу что-то подходящее, не обязательно Форд, главное что-бы состояние нормальное и в ценник уложиться.
Вот например:
http://novokuznetsk.drom.ru/hyundai/elantra/13396841.html
или вот:
http://kemerovo.drom.ru/hyundai/sonata/13514287.html
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
AxL писал(а):А вообще по теме - бери новую калину на механике, за 350 тр в ней будет климат, мультимедиа с экраном, погрев лобача, абс и так по мелочи
Как бы помягче сказать - предвзятое у меня отношение к нашему автопрому.AxL писал(а):ери новую калину на механике, за 350 тр в ней будет климат, мультимедиа с экраном, погрев лобача, абс и так по мелочи
433 не желаете AxL писал(а): при осморе обратил внимание на ржавый порог
100% битая. Форды у нас в семье подолгу зависали. За такое время не мог сам по себе на фф2 заржаветь.Jackal писал(а):AxL писал(а): при осморе обратил внимание на ржавый порог
100% битая. Форды у нас в семье подолгу зависали. За такое время не мог сам по себе на фф2 заржаветь.
Так и не скрывали - порог какие то хачи делали, вот и зацвел, знакомая продает, по сути ездить училась на нем, так то в нем ещ рейка рулевая при смерти
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
tankistRKKA писал(а):AxL писал(а):ери новую калину на механике, за 350 тр в ней будет климат, мультимедиа с экраном, погрев лобача, абс и так по мелочи
433 не желаете
Можно найти 13го года в салоне, на них ближе к весне скидки будут, тыщ так 30-50, потом есть еще гос программа кредитования
Нет конечно! Очень дорого за эту древнюю (даже не столько по году, сколько по модели) Элантру.Antony-L писал(а):
по фото - салон в приличном состоянии, машина - конфетка... что может означать как беспроблемность, так и лоск, чтоб скрыть серьезные дефекты...
Вот именно и скорее всего второй вариант.. У самих уже есть горький опыт покупки бу авто, снаружи все красиво, а потом как заглянули под капот и поездили, поняли что фуу..W0LF писал(а):Подскажите по моторам по каждой марке - какие более безпроблемные (в части загиба клапанов). Ну и вообще...
подавляющее большинство современных моторов загибают клапана при обрыве ремня/цепи.
Смысла искать "невтыковые" (если только не ваз/нексия, привет из 80-х) нет никакогоJackal писал(а):Но у фф2 с грубо убранной абс (привет ФМК) просто практически не тормозит зад
был у меня фф2 2005 года без АБС, нормально тормозил, в т.ч. экстренно
даже если у него только одно колесо тормозило, эффективность торможения была огого
W0LF писал(а):Подскажите по моторам по каждой марке - какие более безпроблемные (в части загиба клапанов)
у которых цепь
1.6/100 фокус, 1.8 фокус, 2.0 фокус, 2.0 мазда
про опель не знаю ничегоЁхан Палыч писал(а):Jackal писал(а):Но у фф2 с грубо убранной абс (привет ФМК) просто практически не тормозит зад
был у меня фф2 2005 года без АБС, нормально тормозил, в т.ч. экстренно
даже если у него только одно колесо тормозило, эффективность торможения была огого
W0LF писал(а):Подскажите по моторам по каждой марке - какие более безпроблемные (в части загиба клапанов)
у которых цепь
1.6/100 фокус, 1.8 фокус, 2.0 фокус, 2.0 мазда
про опель не знаю ничего
"нормально" это по сравнению с чем? В ЗР был помню тест, особенно когда багажник груженый. Разница весьма и весьма заметная. Т.к. зад практически не тормозил.
Ты хоть модели фокусов-то пиши. На фф2 1.6 100 сил - ремень.
Это у фф1 1.6 для Раши (в отличие от европейца там стоял древний африканский 8-клапанник Rocam) цепь.
PS у свояка на мазда-6 лет 5 назад цепь порвалась
Когда тестю сх-5 выбирали я спросил у работника дилерского центра почему сняли с продаж сх-7, он ответил что цепи к 100 тыщам вытягивались и рвались. Думаю врят ли он нам врал.
Так что про "вечные" цепи это скорее для успокоения.