ДИМАРИК68 писал(а):зачем его мерить если он ни разу не ставился,с завода он,
Блоки тоже с завода идут, вот только это вовсе не значит что все поршня будут одной группы... КВ хоть и новый, но может быть уже с завода - ремонтного размера.Yurik 999 писал(а):Блоки тоже с завода идут, вот только это вовсе не значит что все поршня будут одной группы... КВ хоть и новый, но может быть уже с завода - ремонтного размера.
ремонтного вряд ли ,а вот с криво проточенными шеями - может. Потому как в продажу идёт брак с конвеера. Плюсую к вышесказанному касаемо микрометра и замеров.ДИМАРИК68 писал(а):вот этого я не слышал еще,жаль что микрометра нет
Вот здесь не плохо описана технология замера http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-9.htmlДИМАРИК68 писал(а):конечно не хотелось бы снимать блок
А зачем его снимать...??? Всё разбирается из ямы...как покупавший достаточное количество валов могу сказать, что с микрометром итти в магаз нет смысла, как правило косяки у валов в рознице другие.
это изгиб вала, закрут его в винт, забоины на шейках и дорожках сальников!!!!, криво некачественно заглушки, мне попадал левый вал с недошлифованной после отливки поверхностью под полукольцо.
надо после тщательного осмотра все равно везти на призмы к расточнику,
чаще всего на них изгиб, достаточно хорошо приложить его об бетонный пол при погрузке выгрузке, и вуаля-вал бьет на призме-мама не горюй.
раньше валы даже были в деревянной таре-раме в продаже, дабы избежать подобного, теперь кругом экономия и возят в бумажной.
а вот с убитыми размерами шеек почти никогда не попадались, привозили раз купленный в магазе, но он был не заводской, а какого то хохляцкого ремзавода-по ходу с наварки, так там шейки были выше и шатун зажимало намертво.
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
kazak1102 писал(а):А зачем его снимать...??? Всё разбирается из ямы...
думаю шейку на новом валу он все равно прихандокал уже, точить придется , но промерить можно конечно и не снимая, вдруг шейка "упертая" попалась.
у меня недавно на фф1 был случай, вкладыши аж прихватило к валу, после продолжительного аккуратного отскребания аллюма с шеек вал оказался в идеале, ну то правда форд, тазу далеко еще до их качестваДИМАРИК68 писал(а):какой микрометр мне нужен для замера шеек коленвала?
"маленький" штангель - точность 0.1мм (1 десятка)
"Большой" штангель - 0.05мм (5 соток)
Если твой микрометр 0.025 - уже им поймать размер можно. ДИМАРИК68 писал(а):мой микрометр измеряет до 2.5 см
Это не микрометр, а децимометр какой-то... рулетка и то точнее. Ты в школу ходил?
Про штангель - для примера точности...
1 десятка - 0.1мм
1 сотка - 0.01мм
1 тысячная (1,000 микрометр) = 0,001 миллиметра
Прочти ка инструкцию
http://siriust.ru/info/micrometer/
Добавлено спустя 43 минуты 58 секунд:
ДИМАРИК68
Твой измеряет с точностью до 0.0025мм - в чем проблема?Тогда о ткуда - ДИМАРИК68 писал(а):мой микрометр измеряет до 2.5 см,а новый я смотрел до 5ти см
- ??? Я обычной рулеткой точнее померяю
Шкала вдоль цилимдра уже меньше миллиметра, а горизонтальная - сотки... Главное не дави на него при имерении и как только трещетка затрещит - высчитывай сотки.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
ДИМАРИК68
У тебя микрометр точностью 0.025мм, а разброс диаметра шеек - 0.03мм ремонтные размеры вообще 0.25мм - своим микрометром поймаешь размер в любом случае.Yurik 999 писал(а): ??? Я обычной рулеткой точнее померяю
Юрик... Он говорил, шо его микрометр не мерит больше 25 мм, а не про точность изверений...
Ему 25 мало, надо 50 мм... kazak1102 писал(а):Ему 25 мало, надо 50 мм...
Если так, на что я надеюсь - 50мм должно хватить.ДИМАРИК68 писал(а):как я понимаю,я им только шатунные замерю
Ну да... Коренные не получится...kazak1102 писал(а):Ну да... Коренные не получится...
Это почему интересно? Нам нужны сотки, а они на поперечной шкале ит даже если продольная шкала кончится, поперечная останется. Yurik 999 писал(а):Нам нужны сотки, а они на поперечной шкале ит даже если продольная шкала кончится, поперечная останется.
Может быть и так... Чессказать, микрометр ДАААвно в руках не держал... Надо бы прикупить 50 мм, если так... Тоже ж всё это делать надо будет... ДИМАРИК68 писал(а): 25 до 50ти,я не знаю подойдет ли он,
подойдет,ДИМАРИК68 писал(а):сегодня ездил в автосервис,рассказал им ситуацию,они мне первым делом спросили какое масло лил и каким смазывал шейки и вкладыши,вот и причина говорят они ,в говеном масле,они мне посоветовали лить шел полусинтетик 10в40
они от тебя как от надоедливой мухи отмахнулись,
на нормальных зазорах в кв и исправном маслонасосе, давление будет на любом говне, а уж стука тем более быть не должноДИМАРИК68 писал(а):,а насчет коленвала они сказали что в их практике такого не было,чтоб коленвал был с завода ремонтным
правильно сказали, такого не было никогда, все валы с завода стандарт.ksv71 писал(а):на нормальных зазорах в кв и исправном маслонасосе, давление будет на любом говне
Вот это не факт, на форуме полно случаев когда заливали паленку и после этого, при пробеге примерно 1000 км, пропадало давление.
ksv71 писал(а): уж стука тем более быть не должно
а вот это точно, стучать в любом случае не должно.
ksv71 писал(а): все валы с завода стандарт.
вот только брак и некондицию - никто не отменял. Промер при сборке обязателен.