Бюджет и правда "на пределе" для живого переднего привода.
Но все же посоветую именно его. Тема сравнения классика/зубило перетерта 10 миллионов раз, не составит труда найти.
Вот на что хотел бы обратить внимание - изначально конструкция зубилы требует меньше внимания к узлам и агрегатам в сравнению с классикой и имеет больший ресурс.
Да, классика будет свежее. Но именно по конструкции она будет проигрывать.
К примеру передняя подвеска. На классике нижные рычаги/шаровые конструктивно склонны к тому чтобы оторваться. Потому что так распределена нагрузка. Это никаким "качеством" уже не исправить. На зубиле это исключено - колесо практически никогда не оторвет какой бы раздолбай не был хозяин. Сейча мне возразят мол зато "крабы" на зубиле слабоваты. Отвечу - силуминовые крабы лопаются при парковке "ударом в поребрик (в мск - бордюр)", т.е. не при нормальной эксплуатации. Потому они и сделаны силуминовыми. А так - ради бога ставьте "кооперативные" стальные и вырывайте/гните поперечину в подобных ситуациях.
То же самое относится к передним тормозам. На зубиле стоят тормоза с плавающей скобой - меньше деталей, исключена изначально конструктивно заложенная неравномерность усилия от 2 неподвижных поршней. Из-за более компактного узла удалось получить отрицательное плечо обката (а это курсовая устойчивость), сделать диагональную схему и правильнее распределить нагрузку (потому и не заложена склонность к отрыву колеса).
Продолжать можно долго, но именно конструктивно зубила больше созданга для езды, а не для ремонта в сравнении с жигами.
Лежандр писал(а):свою девятку пару лет назад за 40 с трудом спихнул
За 40? Интересно в каком состоянии была машина?Валдемар писал(а):Сейчас тебе будут нахваливать и советовать взять древнюю праворукую япошку
Исключено, однозначно. Правый руль вообще терпеть не могу, да и чувствую мучиться с ней потом придётся похлеще любого ВАЗа.Jackal писал(а):
За 40? Интересно в каком состоянии была машина?
Машина была 99 года, карбюратор. Пробег реальный 215 ( при продаже озвучил 132, путем замены тюнинговой рижской торпеды обратно на родную). Комплектация - зеркала с подогревом, 4 ЭСП, полированный впускной коллектор, электрозамок багажника, переделанная торпеда, еще какие-то мелочи. Гнилые были пороги и прилегающие области, провалились домкратные гнезда, за пластиковыми порогами не видать было. Двери не гнилые. Меняно переднее крыло, немного покоцан капот, другое переднее крыло и вмятина на задней двери. Незадолго до продажи меняна ГБЦ ( на ремонтную), похрюкивал подшипник первичного вала КПП, шел под замену генератор. Ходовая, подвеска, рулевое и тормоза - в норме. В комплект отдал зимние колеса, акустическую полку с колонками и полбагажника старых и новых железок.Jackal писал(а):Да, классика будет свежее. Но именно по конструкции она будет проигрывать.
зато ее можно крутануть эффектнее
http://www.youtube.com/watch?v=OqsCkREQ-7Q
а зубилку обычно вот так
http://www.youtube.com/watch?v=v4n2ySHyzhg
Jackal писал(а):На классике нижные рычаги/шаровые конструктивно склонны к тому чтобы оторваться. Потому что так распределена нагрузка. Это никаким "качеством" уже не исправить.
Рассказываю... Это слухи, которые распускают Самароводы!
На моей "шахе" заводские шаровые прошли 7 лет и 133 000 км! Рычаги, нижние и верхние так и остались родными после 9 лет 171 тык (с ними машина была продана). Эксплуатировался аппарат активно: на работу (по работе), на природу, с грузом (с прицепом) - без груза, по дорогам и по полю - "по направлениям". Парковались на бордюрах и других возвышенностях, собирали ямы и т.п.... Все - ОК!
Да, неродные шаровые могут "кончаться" быстрее из-за отсутствия там смазки! Обычно ее туда особо не кладут. Если при замене не полениться и ее туда положить, то будет гууд.
ЗЫ. аппарат был выставлен за 40 тыр и продан "на ура" в течение 1,5 часаGuzh писал(а):Вообщем чтобы машина нормально поехала и приобрела свои нормальные качества в течении двух лет вложили сумму ее покупки.
Не вложили, а потратили на эксплуатацию, ни чего страшного не вижу в этих расходах.Кроме того что шоха г..но
Ну вот форумский вариант http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=330554Лежандр писал(а):Jackal писал(а):
За 40? Интересно в каком состоянии была машина?
Машина была 99 года, карбюратор. Пробег реальный 215 ( при продаже озвучил 132, путем замены тюнинговой рижской торпеды обратно на родную). Комплектация - зеркала с подогревом, 4 ЭСП, полированный впускной коллектор, электрозамок багажника, переделанная торпеда, еще какие-то мелочи. Гнилые были пороги и прилегающие области, провалились домкратные гнезда, за пластиковыми порогами не видать было. Двери не гнилые. Меняно переднее крыло, немного покоцан капот, другое переднее крыло и вмятина на задней двери. Незадолго до продажи меняна ГБЦ ( на ремонтную), похрюкивал подшипник первичного вала КПП, шел под замену генератор. Ходовая, подвеска, рулевое и тормоза - в норме. В комплект отдал зимние колеса, акустическую полку с колонками и полбагажника старых и новых железок.
При чем тут зеркала с подогревом и "полированный впускной коллектор"?
Если зубила с трудом продает за 40 тыс, то это не труп, а полусгнивший труп. Jackal писал(а):
Если зубила с трудом продает за 40 тыс, то это не труп, а полусгнивший труп.
А что вы хотели за эти-то деньги . Но раз перекупы её взяли не глядя, значит навар почуяли. Это в москве от зубил нос воротят все, окромя самых нищих хачей да киргизов, а в регионах спрос еще есть.
З.Ы. Перебрать ей было коробку да низ подварить - еще ездить да ездить, только по аппетитам московских сервисов мне бы это обошлось дороже, чем она вся стоила.Цитата:Да, классика будет свежее. Но именно по конструкции она будет проигрывать. К примеру передняя подвеска. На классике нижные рычаги/шаровые конструктивно склонны к тому чтобы оторваться. Потому что так распределена нагрузка. Это никаким "качеством" уже не исправить
Подвеска сложнее, да меняется проще. Аммо, шаровая меняется без сход-развала (700р), стучащая рейка отсутствует (р.редуктор хоть и геморней для демонтажа, но надежней), опорников нет. Трансмиссия на первый взгляд сложнее, но полуоси дешевле и меняются просто. Кардан и мост - как повезет по надежности, но тише по призвукам пп кпп, сама кпп много лучше по избирательности и ходам. Кастер регулировать не надо. Для сильно битых это минус - можно вытянуть если что, для остальных плюс.
Другими словами имхо не все так однозначно, за 100р. Имхо только классика.Guzh писал(а):pivinik
Не показатель твой пример абсолютно... Отец у меня купил ваз 2107 1989 года с пробегом в 120 тысяч в 1999 году за 35 тысяч по моему рублей, с виду все хорошо, предыдущий хозяин сосед по гаражу, у него же она и была все эти годы. Эксплуатировал обычным порядком. Ну купили значит и понеслась - с каждой стороны в одном из рычагов спереди были трещины, меняли в итоге всю переднюю подвеску, попутно передние суппорта парили мозг долго их разарабатывали но тоже поменяли, далее все стабилизаторы поменяли и шайбы заодно поставили на продольные, я специально заказывал, диагональный стабилизатор туда же под замену - зад гулял, задние амортизаторы под замену оказались тоже, тормозные цилиндры и трубки туда же, под капотом - все навесное пришлось менять ибо все выработало свой срок - стартер, генератор, трамблер, аккумулятор тоже как раз подошел. Далее вскрывали ГБЦ, меняли маслосъемные колпачки ибо уже сухарики были. Снимали помню коробку меняли сцепление. В кардане крестовины...Вообщем чтобы машина нормально поехала и приобрела свои нормальные качества в течении двух лет вложили сумму ее покупки.
Я привел свою, т.к. по ней вел статистику. А так, у меня в семье было с новья 3 классики и 1 самара (остальные были БУ). Так вот, по новым аппаратам из классики результат у всех примерно одинаков! Но, есть одно важное НО - все наши машины ездили практически каждый день и стояли на улице! Те тачки, которые эксплуатируются мало и стоят в гараже (обычно с плохой вентиляцией и без отопления зимой), как правило ведут себя так, как описано выше. А для сырого климата СПБ это тем более актуально.
Так же мы проводили все регламентные работы по техническому обслуживанию (осмотры, регулировки, чистки, замены самзки и технических жидкостей). Поэтому суппорта у нас работали, ручник затягивался, двигло не дымило (замена МСК + раскоксовка), карб был всегда промыт и отрегулирован по прибору на СО и СН и т.п. Кузовом занимались отдельно - антикорили, подкрашивали сколы, полировали. Да, это требовало определенного времени и усилий, но в ответ наши аппараты ниразу никого из нас не подвели в дороге!
ЗЫ.
Serge! писал(а):Другими словами имхо не все так однозначно, за 100р. Имхо только классика.
Добавлю, только для тех, кто не рукоGоп!
Вот неплохой обзор на эту тему, но с матюками
http://www.youtube.com/watch?v=Kwz6EXx0OWM