Вячеслав Карпов писал(а):Иными словами, чтобы снимать лошадей у тебя будет 2 тысячи между 3750 и 5750, но вся прелесть в том, что 16клапанник отлично прет и с 2000 ( с 2 до 3,5, с 2 до 4) и с 2500 если к пассажиру и кондеем накидать еще барахла. Это обеспечивает тишину и надеюсь уменьшенный расход. А 8-ми клапанный придется крутить, реветь и заливать. Поэтому его я строго не рекомендую. 100 лошадей нормально. 80 мало.
А с 2-х литровым 16 кл. мотором было бы еще лучше! И обгон по-быстрому по встречке был бы безпроблемным при любой загрузке. Да и расход то же поменьше будет.
Мощность 99 кВт или 135 л.с. на оборотах 5500. Максимальный крутящий момент 195 при оборотах 3750.
ЗЫ. У Ренаулта на Duster заявлен так же дизель 1.5 л. 8 кл., мощность 66 кВт или 90 л.с. при 4000 об., максимальный крутящий момент 200 на оборотах 1750. Вячеслав Карпов писал(а):Там налогу то 500 рублей.. на бензине за квартал окупается уже
Тут вот давича на работе обсуждали тему налогов на л.с. в Московии...
http://www.preview.su/04.2_transportnyj_nalog.htm
вот такая "петрушка" получается:
Лада Приора универсал 1.6 16 кл. 72 кВт (97,89 л.с.) при 5600 об.мин.
в Москве 1174-68 руб (налог в год)
Лада Ларгус универсал 1.6 16 кл. 77 кВт (104,68 л.с.) при 5750 об.мин.
в Москве 2617-00 руб (налог в год)
В Московской Области ставки налога вроде как не поменялись на 2013 год, поэтому:
Лада Приора универсал 1.6 16 кл. 685-00 руб (налог в год)
Лада Ларгус универсал 1.6 16 кл. 3035-72 руб (налог в год)
Итого по Москве разница между Приорой и Ларгусом в 1442-32, а по области 2350-72... pivinik писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):Иными словами, чтобы снимать лошадей у тебя будет 2 тысячи между 3750 и 5750, но вся прелесть в том, что 16клапанник отлично прет и с 2000 ( с 2 до 3,5, с 2 до 4) и с 2500 если к пассажиру и кондеем накидать еще барахла. Это обеспечивает тишину и надеюсь уменьшенный расход. А 8-ми клапанный придется крутить, реветь и заливать. Поэтому его я строго не рекомендую. 100 лошадей нормально. 80 мало.
А с 2-х литровым 16 кл. мотором было бы еще лучше! И обгон по-быстрому по встречке был бы безпроблемным при любой загрузке. Да и расход то же поменьше будет.
Мощность
99 кВт или
135 л.с. на оборотах
5500. Максимальный крутящий момент
195 при оборотах
3750.
ЗЫ. У Ренаулта на Duster заявлен так же дизель 1.5 л. 8 кл., мощность
66 кВт или
90 л.с. при
4000 об., максимальный крутящий момент
200 на оборотах
1750.
Дык платформа то ларгуся и дустика одна- В0. На мсв испытывали, поняли что нужен моторчик помощнее ибо машины за тонну с писькой, даже пустые. Сатрую проверочную платформу скинули ВАЗу, а сами дустика на автофрамос на конвеер поставили. А разница в цене 100 тыр.
Тоже решил ждать когда дустиков налепят и очереди сгинут. А ларгус что то не вставляет. Вот когда ему с дустика 2 литровый поставят це дiло будет, тогда можно и взять, если ценник не задерут.
Короче ждемс. ВТО еще должно поцентики скинуть. У них каждый год понижение.
Если город -да дрова на дачу. базара нет ларгус канает. Но на дальняк как то не вставляет он с тракторными харакетирстиками мотора, корбки и расхода. GENA писал(а):Тоже решил ждать когда дустиков налепят и очереди сгинут. А ларгус что то не вставляет. Вот когда ему с дустика 2 литровый поставят це дiло будет, тогда можно и взять, если ценник не задерут.
Пока можно понаблюдать за процессом: http://duster.drom.ru/
тем более, что Дромовцы гоняют его недалеко от твоих краев.
ЗЫ. так же забыл добавить, что расчет стоймости полиса ОСАГО завист от мощности л.с. двигла...Alexey291 писал(а):Что там еще не от логана?
Не от Логана там только "Ладья"