MaDiM писал(а):ЭСП на свою 9чку поставить
В схеме очепятка. Верхняя по схеме кнопка нарисована зеркально, а номера контактов - правильно. И питание я бы кинул через пред на постоянный плюс, а то при выключенном зажиганнии работать не будет (у меня вместо реле К5 перемычка)TDream писал(а):у меня вместо реле К5 перемычка
Проще поставить перемычку (что бы работали при выключенном), чем колхозить питание из другого места + отдельный пред.
Кстати - у всех ино подъемники работают только при включенном зажигании, а если ставить доводчик, то лучше через реле.TDream писал(а):Верхняя по схеме кнопка нарисована зеркально, а номера контактов - правильно.
На это в последнее время уже внимание не акцентируют,хоть Zver_042 и напомнил.
Распиновка и обжимка клемм проводки делается по номерам в колодке,а они верные.
Ошибочно нарисованные потроха в самой кнопке роли не играют.
TDream писал(а):И питание я бы кинул через пред на постоянный плюс
Это если маленьких детей в салоне одних не оставлять,чтобы они высунувшись в окно не смогли до кнопки дотянуться,или на неё коленкой опереться,если кнопка в подлокотнике. Yurik 999 писал(а):Проще поставить перемычку (что бы работали при выключенном), чем колхозить питание из другого места + отдельный пред.
А шо у стареньких машинок есть куда ставить перемычку?
т808 писал(а):Это если маленьких детей в салоне одних не оставлять
Ни капли не спорю. Пусть автор решает как подключать. TDream писал(а):А шо у стареньких машинок есть куда ставить перемычку?
Вместо того-же реле, оно идет с самых первых ЧЯ.Yurik 999 писал(а):Вместо того-же реле, оно идет с самых первых ЧЯ.
Вотонокак. Не знал.MaDiM писал(а):Вообщем собрался я ЭСП на свою 9чку поставить - ввиду отсутствия кондера - надоело весла постоянно вращать...Да и к пасажирскому недотянуться, не отвлекаясь от дороги...
Собственно нужен совет: куда кнопки втулить? Штатных мест в низкой панели не предусмотренно, а нужно чтоб были кнопки рядом и удобно было мне и пассажиру ...
Я себе поставил в тоннель, под пепельницей, там где углубление типа полки , перед рычагом кпп. Всё равно как полку использовать его бесполезно - всё вываливается из-за низких бортов. Вот там кнопки и живут. Если фото найду ,выложу.Pavel 333xp писал(а):перед ручкой кпп до них нянуться надо
ну тут смотря какая посадка водителя, я сижу близко к рулю, тянуться почти не приходится, лично мне не напряжно. У меня ещё кнопки великоваты, по моему они вообще не помещались возле ручника (я уже и забыл, давно ставил).х123ас писал(а):углубление типа полки , перед рычагом кпп. Всё равно как полку использовать его бесполезно - всё вываливается из-за низких бортов.
А это и не полка.
Изначально данный отсек задуман конструктором для размещения в нем автоаптечки,именно под её стандартный в 80-х годах пошлого века размер и делалось это углубление в тоннеле.
По тогдашним ПДД "Аптечка должна быть в салоне в легкодоступном месте".
Кстати для огнетушителя тоже место предусмотрено под сиденьем водителя,снизу на каркасе пара крючков для упругого ремня крепления типа как у бачка расширителя системы охлаждения.
Вот только 2-х литровому,по новым правилам, огнетушителю там не очень удобно.х123ас писал(а):лучше уж под сиденье ее прятать.
Лучше.Ей там прохладнее,хоть лекарств почти не осталось,и ноги заднего пассажира до нее не достают.