Вернулся из однодневной поездки в ближнюю скандинавию. Получилось 410 км, спалил 35 литров. Итого средний расход 8,5, с учетом стояния на границе (1,5 часа туда и 3,5 часа обратно). движок не глушил, ибо работает холодильник в багажнике + кондей. Средняя скорость с учетом этих простоев (4 часа из 11 часов поездки) получилась 55 км/ч.
Я всю дорогу ехал и вникал в философию дустеру. Смысл в том, что все работает, но все сделано специально неудобно, дабы владелец думал о покупке другой, более комфортной машины
Ну вот например пороги - они сделаны специально с таким выступом, чтобы все пассажиры их вытирали своими брюками. Или брызговики - они есть, но специально сделано маленькими, чтобы забрызгивало бока
За всю дорогу я нашел десятка 2 таких умышленных недоработок - наверное не один человек работает над этим
Да, машина пока на обкатке, так что больше 130 не ехал, только если на обгонах
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
AxL писал(а):Автор, как ездил на судзах, так и лучше бы дальше гонял.
Чем тебе судзука СХ-4 не подошла?
Багажника нет, и передние стойки закрывают обзор как в ситроене С3. А стоит как дастер - 709 тыщ.
Не, вторая мелкая машина мне не нужна.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Мr. Black Star писал(а):
В баке ставят грубой очистки (сетку)
Че ты мне заливаешь то?
У меня на сузуке фильтр тонкой очистки в баке стоит уже 220 тыщ ни разу не меняный. Все, больше фильтров нет. Если сомневаешься - найди по каталогу где на джимнике второй фильтр, помимо того, что на насосе?
Тут такая же петрушка, фильтр один и он в баке Pu1sat0r писал(а):
Тут такая же петрушка, фильтр один и он в баке
прекрасно, тогда какова функция бочонка под капотом?Kirill111 писал(а):SeaRunner писал(а):Какое отношение радиатор кондея имеет к радиатору двигателя - это, б.л.я.т.ь разные системы, разными жидкостями заполненные, друг с другом вообще не связанные - юные тупицы гении даже не задумываются об этом.
В данном случае куету написал ты, а юные птицы правы.
Птицы-тупицы, это ты правильно подметил....
Kirill111 писал(а):Сложилось впечатление что ты то и не знал про то что дизель сложно перегреть, потому и привел его в пример, а тебе изначально писали про бензиновые МПС, у которых проблема судя по всему все же имеется.
За ассоциации, возникающие в вашего голове, администрация ответственности не несет. (с) Так что откуда там впечатления складываются - разбирайтесь с вашим психотерапевтом, мне до лампочки. Пока я вижу одно (кстати, ничем не подтвержденное) сообщение о каких-то тупицах, которые в жарень стояли на самом солнцепеке и грели часами двигатель... Хотя даже в этом гипотетическом случае достаточно было капот открыть. Из этого юные гении делают далеко идущие выводы и бегут покупать корейские вентиляторы. Продаваны довольно потирают руки.... SeaRunner писал(а):Пока я вижу одно (кстати, ничем не подтвержденное) сообщение о каких-то тупицах, которые в жарень стояли на самом солнцепеке и грели часами двигатель...
Ты до СМФ то не скатывайся. Мало ли почему человек решил сидеть в машине с работающим двигателем. Он не должен перегревать ни при каких условиях эксплуатации в пределах, обозначенных производителем. Если в инструкции сказано, что нельзя сидеть с заведённым двигателем на солнце больше 15 минут, то это одно. Если сказано диапазон температур -25 +40, то машина должна не перегреваться при любых условиях в пределах этих температур.
SeaRunner писал(а):
Kirill111 писал(а):
SeaRunner писал(а):
Какое отношение радиатор кондея имеет к радиатору двигателя - это, б.л.я.т.ь разные системы, разными жидкостями заполненные, друг с другом вообще не связанные - юные тупицы гении даже не задумываются об этом.
В данном случае куету написал ты, а юные птицы правы.
Птицы-тупицы, это ты правильно подметил....
Радиатор кондея греется, находится рядом с радиатором двигателя, ухудшает охлаждения основного радиатора за счёт подогрева воздуха.KyZZMI4 писал(а):SeaRunner писал(а):Пока я вижу одно (кстати, ничем не подтвержденное) сообщение о каких-то тупицах, которые в жарень стояли на самом солнцепеке и грели часами двигатель...
Ты до СМФ то не скатывайся. Мало ли почему человек решил сидеть в машине с работающим двигателем.
Он не должен перегревать ни при каких условиях эксплуатации в пределах, обозначенных производителем.
Расскажите это владельцам шох, закипающих на обочинах...
KyZZMI4 писал(а): Если в инструкции сказано, что нельзя сидеть с заведённым двигателем на солнце больше 15 минут, то это одно. Если сказано диапазон температур -25 +40, то машина должна не перегреваться при любых условиях в пределах этих температур.
Какое убогое влияние американского образа жизни. Если в инструкции не написано, что кота нельзя сушить в микроволновке - значит, его туда можно засунуть и мощность побольше выставить. В инструкции же не написали ничего про то, что кота туда совать нельзя...
Машина и не перегреется, если на ней ехать, а не часами тупо на месте бензин жечь (см., например тут - путешествие по весьма жарокому краю: http://travel.drom.ru/17929/)... Это же железяка, с давно известными особенностями эксплуатации, причем мало зависящими от конкретной модели железяки. Дожили, прописные истины рассказывать надо..
KyZZMI4 писал(а):Радиатор кондея греется, находится рядом с радиатором двигателя, ухудшает охлаждения основного радиатора за счёт подогрева воздуха.
Открой капот - вентиляция подкапотного пространства настолько улучшится, что насрать будет на радиатор кондея, хоть еще парочку рядом поставь. Если так рассуждать, получается, что капот намного бОльшее отношение к охлаждению двигателя имеет - надо капот срочно заколхозить.... Kirill111 писал(а):Pu1sat0r писал(а):
Тут такая же петрушка, фильтр один и он в баке
прекрасно, тогда какова функция бочонка под капотом?
На Логане фильтра тонкой очистки тоже нет, а тут типа заглушка стоит.
SeaRunner писал(а):
Машина и не перегреется, если на ней ехать, а не часами тупо на месте бензин жечь (см., например тут - путешествие по весьма жарокому краю: http://travel.drom.ru/17929/)... Это же железяка, с давно известными особенностями эксплуатации, причем мало зависящими от конкретной модели железяки. Дожили, прописные истины рассказывать надо..
Летом на жаре в +30 в затяжную пробку попадешь и что, будешь как на жигулях открывать окна и врубать печку?SeaRunner писал(а):Расскажите это владельцам шох, закипающих на обочинах...
Первые Нивы этим страдали, моя перегревалась, пока систему охлаждения не починил, сейчас не знаю, жары больше не было и пробок глухих тоже.
Но это не нормально!
SeaRunner писал(а):Какое убогое влияние американского образа жизни. Если в инструкции не написано, что кота нельзя сушить в микроволновке - значит, его туда можно засунуть и мощность побольше выставить. В инструкции же не написали ничего про то, что кота туда совать нельзя...
Обычно так приороводы говорят, когда у на 30 тысячах двигатель разваливается из-за заклинившего ролика ГРМ. Надо было слушать и т.д.
Моей маме не интересны технические подробности, она нажимает кнопку включения, двигает селектор куда надо и едет. Её не волнует как распределятся энергия между двигателями и т.д. Как и 70% автовладельцев. И если в инструкции не сказано, что нельзя стоять на месте с кондеем, то значит это можно. И это логично!
В 2009 в самое жаркое лето я ехал на дачу по Мурманке, как раз был ремонт, стояли или ели ползли около получаса (ехал в будний день днём), в тени было за 30, кондей работал, но Авео не перегревалось, хотя режим был хуже, чем просто стоять (нагрузка в драйве больше, чем на паркинге).Hexff писал(а):Pu1sat0r
Погоди осень придет, будешь листья килограммами выгребать из ниши между капотом и лобовым стеклом. Зимой там поди ледышки катаются.
Че ты козыря по одному вытаскиваешь? Сначала обмусолил движок, потом коробас, теперь вот до жабо добрался.
Давай выкладывай сразу, че там еще наболело?
P.S. Не сцы, ситро не возьму - наелся я этими поделками на всю жизнь, а знакомый с ситро-форума до сих пор расхлебывает Коллега на работе взял девчонке С1, так у нее крыша течет через антенну. Дилеры говорят - не гарантийный случай
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Kirill111 писал(а): тогда какова функция бочонка под капотом?
Никакова
Ранее топливный фильтр устанавливался снаружи, теперь он встроен в топливный насос. Устройство о котором идет речь -- пустой корпус, который используется как соединитель и был установлен, чтобы не вносить существенных изменений в конструкцию топливной системы.SeaRunner писал(а):
Открой капот - вентиляция подкапотного пространства настолько улучшится, что насрать будет на радиатор кондея
Так вот почему бывают пробки - оказывается это развлекаются владельцы МПС, играясь с капотом дабы не перегревать кондей
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Kirill111 писал(а):
Вобщем я бы на твоем месте поставил туда фильтр вместо бочонка, хуже не будет точно.
Лучше тоже не будет, так что оставлю как есть. Нафик че-то делать, если и так все работает?беспокойный писал(а):Летом на жаре в +30 в затяжную пробку попадешь и что, будешь как на жигулях открывать окна и врубать печку?
Дизель-дизель, ай-лю-лю. Буду ехать с кондеем и ржать над интырнет-гуру, крупным специалистам по всему на свете...
ЗЫ. Лето - это максимально свободное время от пробок ващет. Pu1sat0r писал(а):
Kirill111 писал(а):
Вобщем я бы на твоем месте поставил туда фильтр вместо бочонка, хуже не будет точно.
Лучше тоже не будет, так что оставлю как есть. Нафик че-то делать, если и так все работает?
если масло не менять тоже работать будет, не будешь менять? Деталь копеечная, польза от нее очевидная. Kirill111 писал(а):если масло не менять тоже работать будет, не будешь менять? Деталь копеечная, польза от нее очевидная.
Есть мануал, который кто-то разрабатывал. Так вот по нему замена масла предусмотрена, а про топливный написано, что замена топливного фильтра не предусмотрена. Он на весь срок службы насоса и меняется в сборе. Как у меня на сузуке в общем.
Это вам не дизеля, где каждые 10 тыс нужно менять топливник и сливать воду
Кстати, история знает немало случаев, когда ездили на новых ино до 50-60 тыщ не сделав ни одного ТО и ни разу не поменяв масло, потом скручивается пробег до 12 тыс. и машина на гарантии продается счастливому покупателю KyZZMI4 писал(а):Моей маме не интересны технические подробности, она нажимает кнопку включения, двигает селектор куда надо и едет. Её не волнует как распределятся энергия между двигателями и т.д. Как и 70% автовладельцев. И если в инструкции не сказано, что нельзя стоять на месте с кондеем, то значит это можно. И это логично!
Ох уж эти сказочники... Инструкцию всю до конца читали, ага? Готов поспорить, что нет, скорее всего ее не открывали даже, а если открывали, дальше трех первых страниц не ушли. Ибо знали бы тогда, что там есть раздел, посвященный контрольным лампам вообще и указателю температуры в частности (3-6) и инструкциям, что делать при перегреве (6-6). В числе прочего там указана обязанность следить за температурой двигла. Это если по инструкции
KyZZMI4 писал(а):В 2009 в самое жаркое лето я ехал на дачу по Мурманке, как раз был ремонт, стояли или ели ползли около получаса (ехал в будний день днём), в тени было за 30, кондей работал, но Авео не перегревалось, хотя режим был хуже, чем просто стоять (нагрузка в драйве больше, чем на паркинге).
Перегревается тут пока только мозг у владельцев автохлама, которые МПС только на картинке видели. Вот и несут околесицу всякую.... SeaRunner писал(а):Расскажите это владельцам шох, закипающих на обочинах...
то есть чо митсубиши это как шоха, тока с рамой?
SeaRunner писал(а):Машина и не перегреется, если на ней ехать, а не часами тупо на месте бензин жечь
нормальные машины не перегреваются никогда, стоишь ты или едешь неважно.SeaRunner писал(а):Ибо знали бы тогда, что там есть раздел, посвященный контрольным лампам вообще и указателю температуры в частности (3-6) и инструкциям, что делать при перегреве (6-6). В числе прочего там указана обязанность следить за температурой двигла
вестимо ли тебе, о мудрейший, что есть автомобили вообще без указателя температуры? опель астра/зафира предыдущего поколения, например.
Ты угадал, мой юный Дятел, ты угадал. Шоха в Союзе была несбыточной мечтой, теперь митубиши как шоха.
Только с рамой....
Долбодятел писал(а):нормальные машины не перегреваются никогда, стоишь ты или едешь неважно.
А чему там перегреваться-то на педальном приводе
SeaRunner писал(а): теперь митубиши как шоха.
для тех кто навсегда остался в совке McRae писал(а):SeaRunner писал(а):Ибо знали бы тогда, что там есть раздел, посвященный контрольным лампам вообще и указателю температуры в частности (3-6) и инструкциям, что делать при перегреве (6-6). В числе прочего там указана обязанность следить за температурой двигла
вестимо ли тебе, о мудрейший, что есть автомобили вообще без указателя температуры? опель астра/зафира предыдущего поколения, например.
Есть такое. Особенно прикольно становится их владельцам, когда контрольная лампа температуры в приборке перегорит или, что гораздо чаще случается, будет заглушена предыдущим хитрoжопым владельцем. Итог немного предсказуем - владелец узнает о перегреве, когда дрыгатель словил клина уже. Ну это нормально для современных одноразовых "немецких" машин из Турции или где их теперь клепают....
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Долбодятел писал(а):SeaRunner писал(а): теперь митубиши как шоха.
для тех кто навсегда остался в совке
Мечтай-мечтай, мой юный падаван... SeaRunner писал(а):Инструкцию всю до конца читали, ага?
От 14 и Авео да, всю, до конца, целиком и полностью. Я вообще любил раньше инструкции читать, там картинки были, подробные описания и т.д. Не то что сейчас, две фразы, одна картинка и ссылка на сайт
От Приуса и Нивы инструкции не читал, так как от Нивы нет, от Приуса на Шведском. Но форумы и статьи по обеим машинам были изучены.
SeaRunner писал(а):В числе прочего там указана обязанность следить за температурой двигла. Это если по инструкции
Да, про Авео было сказано, что при движении в горной местности возможен перегрев двигателя, необходимо отключить кондиционер и остановиться, или не останавливаться, в общем было написано, что делать.
SeaRunner писал(а):Перегревается тут пока только мозг у владельцев автохлама, которые МПС только на картинке видели. Вот и несут околесицу всякую....
То есть перегрев 3х литрового бензина на месте в жару с работающим кондеем враньё? Тогда к чему было всё про открытие капота, недопустимость стоянки на месте и т.д.?
То что дизель меньше греется вопросов не вызывает, это логично и понятно.
Долбодятел писал(а):нормальные машины не перегреваются никогда, стоишь ты или едешь неважно.
+1
SeaRunner писал(а):В числе прочего там указана обязанность следить за температурой двигла.
Приусаводы в шоке У нас даже лампы давления масла то нет SeaRunner писал(а):Ну это нормально для современных одноразовых "немецких" машин из Турции или где их теперь клепают....
в турции клепают только "настоящих" японцев. или в таиланде как твое ржавеющее ведро SeaRunner писал(а): Ну это нормально для современных одноразовых "немецких" машин из Турции или где их теперь клепают....
Расскажи нам владелец многоразовой, которую клепают в таиланде, а скоро будут клепать в нашей необъятной, че ж ты себе Паджик то нормальный не взял?
Я сегодня наблюдал, как рольфовские автовозы из финки мицубиши тащат, так на 10 автовозах многоразовых было всего 2 штуки!!! Очень много паджиков, почти половина от всех машин. Остальное лансеры и аутлендеры.
Наверное народ прочухал, что надо брать победителя Дакаров, а не урезанную версию SeaRunner писал(а):Особенно прикольно становится их владельцам, когда контрольная лампа температуры в приборке перегорит или, что гораздо чаще случается, будет заглушена предыдущим хитрoжопым владельцем.
Да ладно. Ты думаешь, там прям одна лампочка? Он на компе напишет чего-нибудь и сигнал звуковой даст.Pu1sat0r писал(а):Расскажи нам владелец многоразовой, которую клепают в таиланде, а скоро будут клепать в нашей необъятной, че ж ты себе Паджик то нормальный не взял?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=329191
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8040391#8040391
SeaRunner писал(а):Почему новый Parejo Sport а не б/у X5, X3, Tahoe, LCPrado, Patrol, QX... ?
Потому что новый автомобиль лучше, чем старый.
Чем лучше?
Чем старый.
Почему новый Parejo Sport а не Pajero 4?
1) Pajero 4 за те же деньги будет с унылым бензиновым двигателем. Pajero 4 с дизелем будет примерно на 30% дороже и ненамного лучше в части передвижения по расхераченым дорогам.
2) Pajero 4 угоняют чаще
3) Не нравится он мне внешне. Старые Pajero нравились гораздо больше.