Eddi писал(а):
так он делал наверняка у дилера с гарантией
Ииии? За что 11 тыр? Я у дилера менял ступичный, там работа гораздо сложнее. И работа стоила в районе 4 рублей ЕМНИП. Это причем ауди, а не шкода.
Если там не изобрели чего-то мегаипанутого - то помпа на рядном 4-цилиндровом моторе меняется за 10 минут. Kirill111 писал(а):Если там не изобрели чего-то мегаипанутого - то помпа на рядном 4-цилиндровом моторе меняется за 10 минут.
Ну хз, хз.
На 9000 когда меняли - прилично надо разобрать, чтобы добраться - ремень, его натяжитель, компрессор кондея. У 9-5 в этом плане все еще хужеKirill111 писал(а):Чочочо? Замена помпы на моторе 1.6 - 11000 рублей?
ваговские помпы в оргинале стоят около 8к
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Kirill111 писал(а):то помпа на рядном 4-цилиндровом моторе меняется за 10 минут.
на моём где-то часа полтора с отсоединением мотора от одной опоры и приподниманиемKirill111 писал(а):Eddi писал(а):
так он делал наверняка у дилера с гарантией
Ииии? За что 11 тыр? Я у дилера менял ступичный, там работа гораздо сложнее. И работа стоила в районе 4 рублей ЕМНИП. Это причем ауди, а не шкода.
Если там не изобрели чего-то мегаипанутого - то помпа на рядном 4-цилиндровом моторе меняется за 10 минут.
надо брать 3 цилиндра, домой мотор принес, на кухне разобрал/собрал - едешь дальше SUNshineNT писал(а):У Кири видимо рядный 4х цилиндровый прочно ассоциируется с тазовским 2111, где и агрегатов лишних нет, и места под капотом навалом
+ много.
хоть етисы на с-классе почитал бы для общего развитияdorinspector писал(а):помпа сама оригинал -8500,
По факту небось hepa или скф какой-нибудь в ваговской коробкеSUNshineNT писал(а):dorinspector писал(а):помпа сама оригинал -8500,
По факту небось hepa или скф какой-нибудь в ваговской коробке
Такие запчасти нельзя брать неоригинал (С)
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
BlackCorsair писал(а):SUNshineNT писал(а):У Кири видимо рядный 4х цилиндровый прочно ассоциируется с тазовским 2111, где и агрегатов лишних нет, и места под капотом навалом
+ много.
хоть етисы на с-классе почитал бы для общего развития
-много епта, чтобы на Р4 моторе спрятать помпу в далеко место, чтобы ее сложно было поменять - надо ппц как постараться. Максимум что надо сделать - ремень скинуть. Ппц сложность.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ну и собсна раз дилер за замену взял 2500, это с соблюдением то регламента, со сливом фриза небось и т.д. и т.п. - значит как я и писал самостоятельно она меняется за 10 минут возле подъезда. dorinspector писал(а):
кстати что шкода что ауди -запчасти одно и то же, у них сейчас даже знаками марок не маркируют -везде ваг написано.
Я те страшную тайну открою - они так маркируют еще со времен рестайловой фелиции
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Я вам не рассказывал, как мне дилер на октавии за замену провода от акб до стартера 5к заломил? Причем делов на 10 минут, все в свободном доступе. "Ну там же много разбирать" (с) ага, епт, снять крышку с акб, планку с предами и сам акб и открутить две гайки.Killer Speed писал(а):Я те страшную тайну открою - они так маркируют еще со времен рестайловой фелиции
у меня с завода был масляный фильтр с клеймом ауди, а уже на то-1 с клеймом ваг.
Kirill111 писал(а):Ну и собсна раз дилер за замену взял 2500, это с соблюдением то регламента, со сливом фриза небось и т.д. и т.п. - значит как я и писал самостоятельно она меняется за 10 минут возле подъезда.
антифриз они меняли полностью бо я чтоб к ним доехать нафигачил туда дофигища дистиллированной воды как предписывает инструкция -сифонило хорошоKirill111 писал(а):
Ну и собсна раз дилер за замену взял 2500, это с соблюдением то регламента, со сливом фриза небось и т.д. и т.п. - значит как я и писал самостоятельно она меняется за 10 минут возле подъезда.
за комфорт надо платить.
Можно и за 10 у подъезда, в грязи , в холоде и тд Dmi писал(а):Kirill111
У тебя ГРМ со стороны салона, не забыл? Мотор на стол
Раз в 200 тыщ можно и мотор скинуть Kirill111 писал(а):
BlackCorsair писал(а):
SUNshineNT писал(а):
У Кири видимо рядный 4х цилиндровый прочно ассоциируется с тазовским 2111, где и агрегатов лишних нет, и места под капотом навалом
+ много.
хоть етисы на с-классе почитал бы для общего развития
-много епта, чтобы на Р4 моторе спрятать помпу в далеко место, чтобы ее сложно было поменять - надо ппц как постараться. Максимум что надо сделать - ремень скинуть. Ппц сложность.
так емнип там помпа ремнем грм приводится. а это снятие опоры, шкива, всего пластика по правой стороне.Kirill111 писал(а):Такое вообще реально бывает, чтобы навесное приводилось ремнем ГРМ?
Kirill111 писал(а):Ну да, на 2109 так было, точняк facepalm
В те годы 1,5 карбовые и инжекторы не втыкали, ремень заменил и погнал дальше