Установка видеорегистратора (Калина) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Установка видеорегистратора (Калина) Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 20:50
Для чего нужен видеорегистратор?
Чтобы регистрировал нештатные ситуации на дороге.

А что нужно автомобилисту от видеорегистратора?
Стабильную работу электроники и чтобы он не мешал.

Любому современному водителю наверняка понятно, что вещь это крайне необходимая, но вот установить видеорегистратор, так чтобы он не отвлекал, не мешались провода, не было занято гнездо прикуривателя и не забывать про него каждый раз (включить-выключить), не все стремятся.

Я же решил сразу, после приобретения сделать всё по уму и не думать больше о нём.

Итак начнём:

Для нормальной инсталляции видеорегистратора понадобится:

1. Автомобиль.

2. Собственно сам видеорегистратор:


3. Паяльник от прикуривателя и припой (опционально, можно обойтись обжимом и скруткой):


4. Два выпрямительных диода любой амперности. Я купил по 3 рубля за штуку в радиотехническом магазине.


5. Автомобильная розетка (мамка)


6. Самый простой мультиметр (ну или просто Цэшка)

7. Изолента, руки, базовые знания электротехники и голова.

Я решил подключится к блоку управления светом. Это проще всего. Ток потребления преобразователя напряжения регистратора не большой, поэтому можно вовсе не боятся за излишнюю нагрузку и предохранители.


"Прозвонив" мультиметром провода я выяснил, что белый с чёрной полосой запитан только при включения габаритов (света), а синий с чёрной полосой при включении зажигания.
На фото второй ряд снизу:


Чёрный провод традиционно минус (масса):


Далее вход идут диоды. Как известно диоды пропускают ток только в одном направлении: от анодов к катодам. Анодами прикрутил к проводам бело-черному и сине-черному. Катоды соединил между собой и подсоединил к ним плюс "мамки". Минус "мамки" запитал от черного провода. Всё пропаял и заизолировал. Получилось вот так:


Тут пока всё. Теперь надо определится с местом под регистратор и провести аккуратно проводку. Сделать это не так уж и сложно. Кабель легко укладывается под обшивку крыши и под резиновый уплотнитель:

Для того чтобы хорошо проложить под обшивкой крыши, необходимо открутить солнцезащитный козырёк:


В итоге всё аккуратно, провода все спрятаны, за исключением того что торчит прямо сверху, питая и отдавая команды герою топика на старт-стоп записи видеорегистрации:


Итак проводка вся проложены. И наконец то долгожданная встреча "мамки" с " папкой" Very Happy :


Далее соединение зафиксировал на прочный скотч и прилепил к стенке внутри блока, чтобы не дребезжало. Места там достаточно.

Тестирую:

http://www.youtube.com/watch?v=GqyY__uzMns&feature=youtu.be

Таким образом мой видеорегистратор работает в обоих режимах. Как при включённом свете, так и при включённом зажигании. Причём не то не другое не мешает друг-другу благодаря диодам, а только дополняют.
Тем кто хочет использовать режим только при включённом зажигании или при включённых габаритах, вовсе не обязательно использовать диоды а достаточно лишь запитаться на один из проводов.
Также в нижнем ряду (см. картинку) есть розовый провод. От него можно взять питание постоянное.

Всем удачи Smile

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (24 Июля 2013 20:33), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 21:07
Молодца Good
#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 11:56
Зачем делать разъём у ЧЯ и зачем запитывать от габаритов?
С габаритами фишка полезная, если глохнешь часто.
Я бы всё-таки ещё сделал постоянное питание через кнопку. Так же через диод. Мало ли понадобится подловить хулюгана.

#4:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 15:01
давно мысль есть сделать подобное, но лень facepalm
#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 23:36
А диоды зачем? Чтобы при пропадании массы не стал нагрузкой?

Вообще-то ты неправильно сделал, надо регик к контакту ААС на ключе зажигания цеплять, стояночный контакт, он еще есть в проводке на магнитолу (должен быть точнее) - ключ поворачиваешь в среднее положение стоянки - питание появилось, и нагрузкой не станет. А на свет, это что-то лажа - будешь стоять на стоянке, придется габариты включать через раз, акб будет садится.

#6:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 23:55
я подключил к переднему плафону освещения, зарядник тоже под потолком. все гуд Pardon и набуя тащить так далеко провода. Там напряжения постоянно, а регик в режиме записи от движения
#7:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 15:44
rover писал(а):

контакту ААС на ключе зажигания цеплять

Тут таких положений нет на замке.

#8: Установка видеорегистратора (Калина) Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Июня 2017 18:51
у меня длины проводов от бп до регистратора не хватило facepalm пришлось нарастить Pardon
#9:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Июня 2017 22:13
По-чесноку говорю! Не хватило см. 30.
#10:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 09:04
у меня подключение регика поинтереснее. Есть один косяк: при частом включении/выключении зажигания регик может учудить. Суть: выключаем зажигание, питание регика отключилось, регик начинает отсчёт времени, через которое он выключится. НО если в это время снова включить зажигание, то регик, находящийся в «режиме обратного отсчёта», не понимает, что питание снова появилось и выключаться уже не нужно. И всё равно выключается, несмотря на то, что питание уже подано. Так вели себя все мои регики, от галимого китая до фирмы. Просёк далеко не сразу, почему регик иногда оказывался выключен.

Решил устранить этот косяк, а также связать регик с сигнализацией, чтобы при срабатывании датчика удара включалась запись видео, хотя бы на несколько минут. Были случаи, когда мою машину стукали во дворе, пусть будет шанс заснять того, кто стукнул. И действительно заснял, причём товарищ, что стукнул мне бампер, сам подошёл осматривать повреждения и предоставил мне крупный план. Сейчас у меня регик скрытый, с выносной камерой.
В общем, поставил в машину электронную схему, которая:
1 — запускает запись видео по включению зажигания
2 — после выключения зажигания запись идёт ещё 5 минут
3 — никакие манипуляции с вкл/выкл зажигания не заставят регик затупить, схема либо включает его надолго, либо выключает
4 — есть кнопка принудительного включения записи без включения зажигания, чтобы оставить где нужно регик включенным
5 — по сигналу срабатывания датчика удара сигнализации включается запись, на 3 мин при срабатывании зоны предупреждения, на 5 минут при сраб. зоны тревоги. Ну и ещё есть нек функции. Года три уже пользуюсь этой штукой.

#11:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 16:05
Прикольная шняжка! Good




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU