Dmitrii писал(а):Подскажите, проблемма такая прыгает температура ОЖ, т.е. с 90 может быть 60-70, потом сразу 98 или 102, в чем причина может быть происходит это не постоянно
1. Контакты датчика окислились.
2. Сам датчик вышел из строя (неконтакт внутри)
3. крепление массы ЭБУ ( с меньшей вероятностью)
Двигатель обладает достаточной тепловой инерцией, так что мгновенно прыгать никак не должноDmitrii писал(а):лучше поменять датчик ОЖ?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
дело в том, что если погазовать то темпа нормальной становится
Для начала подключить вместо датчика переменный резистор 470-680 Ом. Посмотреть на показания. Или обычный, постоянный резистор 180 Ом. Комп должен показывать в районе 100 гр.С Если не будет скакать, тогда датчик виноват.
Т.к. температура прыгает вниз - это увеличение сопротивления цепи датчика - весьма вероятно окисление контактов в разъеме, в том числе между проводом и контактом разъемаОлегЕкб писал(а):При чем тут бачок? Датчик температуры это по сути резистор с обратной зависимостью сопротивления от температуры, т.е. приборка реагирует на изменение сопротивления. А уж где оно меняется тебе и надо выяснить. Сам датчик, провода, приборка.
У меня после сдергивания клапанной крышки, мастера сломали вывод датчика (внутренний лепесток, причем в компаунде) датчик сначала стабильно показывал завышенную температуру, потом стал скакать отвечая на шевеление. Если не хочешь менять датчик найди резистор от 200 до 600 Ом (температура на приборке от 100 до 50), надежно повешай между клеммой приходящей на датчик и минусом. И поезди пару дней. Если будет стоять как прибитая, значит дело в датчике, если будет скакать - проводка или панель, ну или (с околонулевой вероятностью) что-то не так с током охлаждающей жидкости, в результате чего она, то течет, то не течет...
Человек написал из-за крышки бачка, я и ответил что 2 дня назад менял бачок с крышкой, смотрю не по приборке а по компьютеруОлегЕкб писал(а):На это тебе ответят, что крышки бывают разные и с магазина можно принести хуже чем выкинул и будешь приводить в порядок систему охлаждения вместо датчика Что вобщем полезно, но не своевременно в твоем случае.
Свою крышку неделю назад протестировал. Подключил компрессор к штуцеру пароотводного шланга печки. Шланг от печки заглушил. ВАЗовская новая крышка открывалась на 1.7 кгс/м Лузаровская на 1.5.
В ВАЗовской подрезал полтора витка пружины - стало 1.3-1.1 Вроде нормально держитОлегЕкб писал(а):При чем тут бачок?
Dmitrii писал(а):дело в том, что если погазовать то темпа нормальной становится
Бяда в том, что при неисправном клапане в крышке меняются условия теплообмена, причём довольно быстро.
Вообще, тема
Я б не говорил, если б несколько лет назад на собстенной авто с этим не столкнулся. Еду накатом с горки, двиг на ХХ - температура растёт на глазах; поднимаюсь в горку с приличными оборотами, также на глазах падает. Причина - пробка расширительного бачка.
Так чты, я б на твоём месте осадил бы и не был бы так категоричен, хотя... если очень быстро меняется, то эт конечно электрика. Это понятно и в целом я могу представить, что даже из-за пробки могут глючить показания температуры. Я не согласен, что описанную неисправность надо начинать с замены пробки и расширительного бачка И не соглашусь никогда
NAUexx писал(а):... если очень быстро меняется, то эт конечно электрика.
Ну он пишет: "прыгает" и "60 потом раз и 105" и на эстонца он не похож
Я когда перебирал систему охлаждения, опрессовывал таким образом:
Купил штуцер от бескамерного колеса. На холодной машине снял с расширительного бачка пароотводящую трубку (любую), пережал ее. А на освободившееся место одел штуцер от бескамерки, на него одел насос и накачал. На 1,5 зашипела пробка и спустила давление до 1,1, снял насос и через час всё поверил, ни потеков и давление по прежнему 1,1. 20р, 5 минут, и спокойное сердце ОлегЕкб писал(а):Я не согласен, что описанную неисправность надо начинать с замены пробки и расширительного бачка
Ну почему ж?
Ведь поменять пробку - минута делов... даже покупать не надо, взял у соседа потестить. Это быстрей, чем по проводам-датчика лазить.
Чес говоря, когда сам с этой бедой столкнулся, то так и начал - провода, датчики, приборка, утечка ОЖ ...
Зелёный ещё был...
Да вот умные люди, услышав симптомы, подсказали и даже пробку для теста одолжили... Теперь в бардачке запасную вожу.
ОлегЕкб писал(а):И не соглашусь никогда
NAUexx писал(а):
Ведь поменять пробку - минута делов...
И в данном случае такое же бесполезное Фары тоже можно протереть и по колесам постучать.
Симптомы у Вас и него совсем разные.