ну че народ.. типа возвращение легенды...
Daewoo Nubira -> Chevrolet Lacetti -> Uz-Daewoo Gentra
http://uzdaewoo.ru/press_releases/rossiyskaya_premera/
Цитата:Gentra создана на базе проверенной временем платформы Lacetti. Переднеприводный седан получил новый четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Трансмиссия – механическая или автоматическая. Расход топлива в городском цикле – 8,46 / 9,46 л на 100 км у версии с МКПП и АКПП соответственно. Внешние изменения затронули переднюю часть модели: капот, решетку радиатора, бампер, фары и противотуманные фонари. Автомобиль отвечает экологическому стандарту Евро-5.
В комплектации Gentra предусмотрены такие опции, как ABS, обогрев передних сидений, CD-плеер, люк, дистанционное управление аудиосистемой с руля и отделка под дерево. Все модификации снабжены подушками безопасности, иммобилайзером, кондиционером и противотуманными фарами.
комплектации: http://uzdaewoo.ru/configurator-gentra/step4/
единственное, что версии в кузове универсал не будет.
и еще коротко: http://auto.mail.ru/article.html?id=42329
видеообзор: http://www.youtube.com/watch?v=rA5LP_xESyQ
"Ксюху" вообщем-то у нас неплохо и стабильно покупали: http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
Интересно, как этот аппарат пойдет... Предложение в принципе неплохое для бюджетника.
ЗЫ.
технические характеристики Шевроле Лачетти седан: http://www.autopeople.ru/ttx/chevrolet/chevrolet_lacetti/?mf=8458
технические характеристики Шевроле Кобальт: http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Chevrolet/Cobalt2012/15/
ЗЫ2. Обзор конкурента РеНиТазика: http://info.drom.ru/surveys/22660/Цитата:CDX 1
(4-дверный Седан, 1,5л, Механическая коробка передач, Кондиционер, Подушка безопасности(водитель и пассажир), Литые диски 15х6, Иммобилайзер, Ткань сидений Делюкс, Подлокотник заднего сиденья, Пепельница на задней стороне переднего подлокотника, Дополнительная поясничная регулировка передних сидений, Отделка под дерево, Регулировка по высоте и вылету рулевая колонка, ABS, Подогрев передних сидений, СD плеер, Люк, Гидроусилитель руля, Передние противотуманные фары, Элекро-стеклоподъемники (4 двери))
490 000 p
круто, с люком за такие деньги и рядом ничего нетCCCER писал(а):Цитата:CDX 1
(4-дверный Седан, 1,5л, Механическая коробка передач, Кондиционер, Подушка безопасности(водитель и пассажир), Литые диски 15х6, Иммобилайзер, Ткань сидений Делюкс, Подлокотник заднего сиденья, Пепельница на задней стороне переднего подлокотника, Дополнительная поясничная регулировка передних сидений, Отделка под дерево, Регулировка по высоте и вылету рулевая колонка, ABS, Подогрев передних сидений, СD плеер, Люк, Гидроусилитель руля, Передние противотуманные фары, Элекро-стеклоподъемники (4 двери))
490 000 p
круто, с люком за такие деньги и рядом ничего нет
Там еще бонус в том, что с зади независимая подвеска с дисковыми тормозами. Все остальные обычно предлагают балку с барабанами.
infeligo писал(а):Вообще это Chevrolet Optra Magnum
А во еще
Ну Лачети это Дэу Нубира III вроде как. Видимо для разных рынков ее называли по-разному.
Победитель Четверга писал(а):CCCER
те в мо через этот люк или на дождь или на снег большую часть времени смотреть
или протечки устранять круглый год
Я ездил на РАВ4 1 поколения с люком, - ничего не текло и было офигенно.
ЗЫ. неплохая статейка по поводу люка в крыше
http://лада2111.рф/tuning-salona/230-luk.htmlstasoona писал(а):Chevrolet lacetti это Daewoo lacetti, причем тут Нубира? Если уж показывать эволюцию, то на первой фотке нубира предыдущего поколения, и тогда вместо джентры круз надо вставить.
Было и такое у нее название, причем именно с фарами как у Лачетти Хэтч. Да, там фотка Нубиру 2 - она красивее.
Просто изначально это была платформа Нубира (J100). Платформа Леганза (V100) у них чуть побольше. К 2002 году был подготовлено очередное обновление - Дэу Нубира III. Daewoo Leganza они дальше особо развивать не стали (она у них была для американского рынка).
К 2000 году GM выкупила Daewoo. Видимо поэтому эта новая Нубиру пошла на одни рынки под маркой Chevrolet, а на другие как Daewoo. Также названия модели видимо менялись на разных рынках. Ну и соотвественно появилось две версии морды - с большими и каплевидными фарами.
Daewoo Nubira I 1997 - 1999 г.
Daewoo Nubira II 1999 - 2002 г.
Ну и Daewoo Nubira III с 2002 года
ЗЫ. Я тут на днях видел на дороге свежую Daewoo Nexia с узбекскими номерами, так у нее на корме был шильдик - Chevrolet Nexia и значок GM на морде. pivinik писал(а):ЗЫ. Я тут на днях видел на дороге свежую Daewoo Nexia с узбекскими номерами, так у нее на корме был шильдик - Chevrolet Nexia и значок GM на морде.
да, нексии в узбекстане лепят и под маркой на шевролет, но на экспорт (в Рашку) строго "Дэу", чтобы не запомойвливать марку.не Шумахер писал(а):а в Египте я видел Лачетти с каким-то вообще другим шильдиком-видимо,что б не травмировать шевролетовским крестом местное мусульманское население
В Египте есть подразделение Daewoo Motor Egypt (DME), которое выпускало автомобили Дэу там под маркой Speranza Motors.
Вот есть ролик про Daewoo и про Nubira (очень длинный и без перевода, но с девушкой )
http://www.youtube.com/watch?v=40sSm0MNQGU Цитата:Иные обозначения: Buick Excelle
Buick Excelle HRV
Daewoo Lacetti
Chevrolet Nubira
Chevrolet Optra
Holden Viva
Suzuki Forenza
Suzuki Reno
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Lacettizlexx писал(а):Отвечу емко и кратко: ХАВНО.
Ну так это практически про любую бюджетку можно сказать!
На мой взгляд, это 100 пудов лучше Нексии, немного получше Кобальта и уж точно половчее новой Альмеры будет.
Хотябы по салону, подвеске и силовому агрегату, если брать с автоматом. Да и с механикой наверное то же лучше будет.
Я тут на Ларгусе прокатился - кулиса это пипец - жутко неудобная да и Логановский салон как-то не очень восхищает.
Другое дело - каково будет качество сборки... Ну свинтят они эту Джентру скорее всего не хуже АвтоВАЗа, а вот насколько хорошо сварят и покрасят кузов!? Если качество будет более-менее, то это будет вполне неплохой аппарат. Жаль только, что не будет универсала. Его бы брали "на ура" полюбасу.pivinik писал(а): уж точно половчее новой Альмеры будет.
Это как?pivinik писал(а):Я имею ввиду то, что салон у Джентры симпотнее, с зади независимая подвеска с дисковыми тормозами и коробка 6 АКПП. Мотор и там (gentra 1.5 105 л.с. на 5800, мкм 134/4000) и там (new almera 1.6 102 л.с. на 5750, мкм 145/3750), я думаю неособо для гонщегов, так что можно сказать почти одинаково, особенно с автоматом. Так же у Джентры раскладывается спинка заднего сиденья, у нас это просто необходимая опция для седана.
Салон видел, у меня почти такой. Вроде в максималке только 6ти ступка будет, и то чето сомневаюсь
pivinik писал(а):К тому же Альмера с 4 АКПП наверняка будет жрать топливо.
По отзывам нормально жрет, не много для автомата.беспокойный писал(а):Лачу разве не в Узбекистане собирали, на том же заводе где Гентру будут?
Для России из Кореи присылали, потом в Калининграде стали собирать.pivinik писал(а): обороты около 3000 с применением овердрайва на обгонах. В салоне было 2 человека и небольшая поклажа, 95 бенз.
Овердрайв это 4-я передача (аналог 5-ой на мкп) для экономии топлива, на обгонах его выключают, с кик дауном не перепутал? Кроме того с овердрайвом коробка делает больше переключений и хуже тормозит двиглом.
По кузовам дэу, есть ещё дэу лачетти премьер известный как круз.
Цитата:
Chevrolet Cruze
Daewoo Lacetti Premiere
Holden Cruze
Цитата:Delta II is General Motors' current compact car platform, which was developed by Opel in Germany. It is the successor to the GM Delta platform
Applications[edit source | editbeta]
Production vehicles based on Delta II platform:
2008 - present Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze[5]
2009 - present Opel Astra J, Buick Excelle XT
2010 - present Chevrolet Volt
2010 - present Chevrolet Orlando
2011 - present Buick Verano
2011 - present Opel Ampera
2011 - present Opel Zafira Tourer C
2013 - present Cadillac ELR[6][7]
2013 - present Opel Cascada[8]
Мr. Black Star писал(а):Овердрайв это 4-я передача (аналог 5-ой на мкп) для экономии топлива, на обгонах его выключают, с кик дауном не перепутал? Кроме того с овердрайвом коробка делает больше переключений и хуже тормозит двиглом.
Именно это и имелось ввиду. Там кнопка "O/D" на селекторе, перед обгоном ее включаешь и АКПП переключается вниз, т.е. уходит с 4 передачи. Обгоняешь, а затем выключаешь. Естественно при этом обороты увеличиваются и расход то же.
Кстати, в том тестовом заезде кондей не включали, он наверное еще бы литр в расход добавил.не Шумахер писал(а):овердрайв,видимо,какая-то страшная в плане сжигания топлива,вещь:у меня на Поло его нет и расход в таком режиме получается максимум 6 литров
Ну так на Поло разве обычная гидромеханическая 4 АКПП стоит!?
ЗЫ. По поводу слова "Лачетти" ну и самого аппарата то же
http://www.youtube.com/watch?v=AwXYUnhL83I pivinik писал(а):Ну так на Поло разве обычная гидромеханическая 4 АКПП стоит!?
Кнопочный Овердрайв не на всех гидромехах есть, по сути это ограничение что выше 3-ей низя. Так что у кого кнопка, а у когото селектор на 3 ставится.илюхин писал(а):pivinik писал(а):Ну так на Поло разве обычная гидромеханическая 4 АКПП стоит!?
Кнопочный Овердрайв не на всех гидромехах есть, по сути это ограничение что выше 3-ей низя. Так что у кого кнопка, а у когото селектор на 3 ставится.
Овердрайв,это,по сути,аналог спортрежима.На Поло,к примеру,он при спокойной езде,не разгоняясь, до скорости 110-120 держит 5ю передачу,а в обычном режиме включает 7-ю уже на 60-ти