SsangYoung Kyron II - корейский жып [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#465:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 12:35
III. Установка защиты кпп&раздатки

Поставил себе недостающую защиту кпп&раздатки, которая представляет собой еще один лист, идущий непосредственно за защитой картера.



Теперича я чувствую себя заметно спокойнее на легком внедорожье.

IV. Общий итог

При установке комплекта защит Шериф было потрачено 9.5 рублей, два дня и некоторое количество матерных слов. К сожалению не обошлось без колхоза при установке защиты бензобака.

По моим субъективным ощущениям машина стала более тяжелой и немного просела, т.е. центр тяжести сместился вниз. Возможно это слишком мизерный приход, но я его реально почувствовал). Суммарно к машине добавилось под днищем приблизительно около 40-50 кг веса.

Выберу погоду получше и место поровнее и обязательно замерю получившийся клиренс.

Последний раз редактировалось: JustBull (05 Сентября 2013 13:10), всего редактировалось 1 раз

#466:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 12:44
JustBull писал(а):

Суммарно к машине добавилось под днищем приблизительно около 40-50 кг веса.


а клиренс?

#467:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 12:46
McRae писал(а):

а клиренс?


Ну приблизительно на сантиметр ушел (, поточнее буду замерять чуть позже. При этом хреново то, что самой нижней точкой после моста является бензобак. Т.е. он висит ниже рамы.

Уже присмотрел на зиму катки 235/85 R16 по сравнению со штатными 235/75 R16 получается приход по клиренсу в 2.5 см, неплохо имхо. Народ ставит и вроде не чиркают нигде на непросаженных пружинах. Через год правда придется что-то с пружинами мутить, слабые они у нас. Вариантов море, пока не разбирался.

#468:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 14:40
JustBull писал(а):

Уже присмотрел на зиму катки 235/85 R16 по сравнению со штатными 235/75 R16 получается приход по клиренсу в 2.5 см, неплохо имхо.


gpn

Если влазят - то ставь обязательно, вернёшь клиренс, стыренный защитой, и даже чуть больше. Не +2,5 см, конечно (сильно высокий профиль сильнее прожимается весом), но тоже немало.

Кстати, как ни странно, авто может стать пожёстче. Читал, что с очень высоким профилем в боковину покрышки усиливающий каркас вставляют, чтобы резина не подламывалась. И это снижает амортизирующие свойства колеса.

#469:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 14:44
JustBull писал(а):

/85


wwow
и как на этом ездить по асфальту?

#470:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 14:47
McRae
А на 70 как ездить после какого-нибудь 55 или даже 30? 63

Да точно так же ездить. В повороты более вяло заходит и всё. Так и машина не для шашечек. Pardon Для всего остального высокий профиль лучше. Pardon

#471:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:02
McRae писал(а):

JustBull писал(а):

/85


wwow
и как на этом ездить по асфальту?


медленно и тоскливо)

#472:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:03
Chud писал(а):

McRae писал(а):

JustBull писал(а):

/85


wwow
и как на этом ездить по асфальту?


медленно и тоскливо)



разве что так, да

#473:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:29
Глупости. Без шашечек или адских поворотов на высоком профиле не медленнее, чем на низком. Pardon А по хреновым дорогам - и вовсе намного быстрее. pst
#474:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:31
-=GaLaN=- писал(а):

Без шашечек


это тупо пилить за кем то?
кашмар то какой)

#475:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:35
Chud писал(а):

это тупо пилить за кем то?


Зато над кем-то)
Ты пролетишь на своем аккордеоне ниже моей ватерлинии, не поколебав моего душевного равновесия)

#476:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:43
Chud писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Без шашечек


это тупо пилить за кем то?
кашмар то какой)


Мы про трассу? Обгонять на высоком профиле и на низком - один хрен. Тут двигатель важен, а про него речь не идёт. Pardon

#477:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:44
JustBull писал(а):

Ты пролетишь на своем аккордеоне ниже моей ватерлинии, не поколебав моего душевного равновесия)


да и ты меня не слишком взволнуешь
я ваще на припаркованные машины
внимания не обращаю)

#478:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:44
JustBull писал(а):

Ты пролетишь на своем аккордеоне ниже моей ватерлинии, не поколебав моего душевного равновесия)


Где реально важна твоя ватерлиния, "ему туда не надо". pst

#479:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:44
-=GaLaN=- писал(а):

Мы про трассу?


шашки на трассе ты часто видел?)

#480:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:47
Chud писал(а):

я ваще на припаркованные машины
внимания не обращаю)


цуко)

-=GaLaN=- писал(а):

"ему туда не надо"


апчем и речь

#481:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:47
Chud писал(а):

это тупо пилить за кем то?


Тупо пилить за кем-то - это из-за слабого движка. А активно обгонять можно на любом профиле.

#482:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:48
Unforgiven писал(а):

активно обгонять можно на любом профиле


можно. но страшно hehe

#483:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:51
McRae писал(а):

Unforgiven писал(а):

активно обгонять можно на любом профиле


можно. но страшно hehe


Мне на лаче страшнее было. Pardon Профиль стал выше, посадка стала выше, движок стал мощнее. 63

#484:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:52
Unforgiven писал(а):

Chud писал(а):

это тупо пилить за кем то?


Тупо пилить за кем-то - это из-за слабого движка. А активно обгонять можно на любом профиле.


не уверен, что я бы стал на высоком делать то,
что сейчас не задумываясь выделываю))

#485:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:53
Chud писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Мы про трассу?


шашки на трассе ты часто видел?)


А если не про трассу, так пробки и светофоры твои шашки на нет сводят. Все эти кузнечики постоянно мечутся туда-сюда будто в сиденьях у них шила в комплектации предусмотрены. А в итоге один хрен одинаково едем. 63

#486:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:54
Chud писал(а):

не уверен, что я бы стал на высоком делать то,
что сейчас не задумываясь выделываю))


Ты бы это не стал делать из-за 150 коней на 2 тонны веса, а вовсе не из-за профиля src

#487:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:55
Это всё психология такая. Я тоже после Москвы не могу привыкнуть к той же Ухте. Все овощи и тошноты - при том, что я сам не гонщик. Однако, что с шашками, что с медиативной ездой - время почти одинаковое выходит при том, что пробок почти нет. Город маленький. Smile

Москва город большой, но она вся в пробках торчит. Приехать в Москве на быстрее, чем на 5-10 минут куда-либо - это значит не в шашки рубиться, а пробки удачно объехать. 63

#488:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:55
-=GaLaN=- писал(а):

А если не про трассу, так пробки и светофоры твои шашки на нет сводят. Все эти кузнечики постоянно мечутся туда-сюда будто в сиденьях у них шила в комплектации предусмотрены. А в итоге один хрен одинаково едем.


+много
Причем я за счет более высокой посадки (глаза на уровне крыш многих авто) выбираю заранее более оптимальный маршрут

Unforgiven писал(а):

Ты бы это не стал делать из-за 150 коней на 2 тонны веса, а вовсе не из-за профиля


не надо глумица над моими конями lol1 , они породистые, с немецкой родословной

#489:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 15:59
Unforgiven писал(а):

150 коней на 2 тонны веса


с такими ттх я бы даже с огорода не выезжал бы
стыдно жеж pst




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 19 из 45
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU