JustBull писал(а):Суммарно к машине добавилось под днищем приблизительно около 40-50 кг веса.
а клиренс?JustBull писал(а):Уже присмотрел на зиму катки 235/85 R16 по сравнению со штатными 235/75 R16 получается приход по клиренсу в 2.5 см, неплохо имхо.
Если влазят - то ставь обязательно, вернёшь клиренс, стыренный защитой, и даже чуть больше. Не +2,5 см, конечно (сильно высокий профиль сильнее прожимается весом), но тоже немало.
Кстати, как ни странно, авто может стать пожёстче. Читал, что с очень высоким профилем в боковину покрышки усиливающий каркас вставляют, чтобы резина не подламывалась. И это снижает амортизирующие свойства колеса.McRae писал(а):
и как на этом ездить по асфальту?
медленно и тоскливо)Chud писал(а):это тупо пилить за кем то?
Зато над кем-то)
Ты пролетишь на своем аккордеоне ниже моей ватерлинии, не поколебав моего душевного равновесия)Chud писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Без шашечек
это тупо пилить за кем то?
кашмар то какой)
Мы про трассу? Обгонять на высоком профиле и на низком - один хрен. Тут двигатель важен, а про него речь не идёт. JustBull писал(а):Ты пролетишь на своем аккордеоне ниже моей ватерлинии, не поколебав моего душевного равновесия)
да и ты меня не слишком взволнуешь
я ваще на припаркованные машины
внимания не обращаю)JustBull писал(а):Ты пролетишь на своем аккордеоне ниже моей ватерлинии, не поколебав моего душевного равновесия)
Где реально важна твоя ватерлиния, "ему туда не надо". Chud писал(а):я ваще на припаркованные машины
внимания не обращаю)
цуко)
-=GaLaN=- писал(а):"ему туда не надо"
апчем и речьChud писал(а):это тупо пилить за кем то?
Тупо пилить за кем-то - это из-за слабого движка. А активно обгонять можно на любом профиле.Unforgiven писал(а):активно обгонять можно на любом профиле
можно. но страшно Unforgiven писал(а):Chud писал(а):это тупо пилить за кем то?
Тупо пилить за кем-то - это из-за слабого движка. А активно обгонять можно на любом профиле.
не уверен, что я бы стал на высоком делать то,
что сейчас не задумываясь выделываю))Chud писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Мы про трассу?
шашки на трассе ты часто видел?)
А если не про трассу, так пробки и светофоры твои шашки на нет сводят. Все эти кузнечики постоянно мечутся туда-сюда будто в сиденьях у них шила в комплектации предусмотрены. А в итоге один хрен одинаково едем. Chud писал(а):не уверен, что я бы стал на высоком делать то,
что сейчас не задумываясь выделываю))
Ты бы это не стал делать из-за 150 коней на 2 тонны веса, а вовсе не из-за профиля -=GaLaN=- писал(а):А если не про трассу, так пробки и светофоры твои шашки на нет сводят. Все эти кузнечики постоянно мечутся туда-сюда будто в сиденьях у них шила в комплектации предусмотрены. А в итоге один хрен одинаково едем.
+много
Причем я за счет более высокой посадки (глаза на уровне крыш многих авто) выбираю заранее более оптимальный маршрут
Unforgiven писал(а):Ты бы это не стал делать из-за 150 коней на 2 тонны веса, а вовсе не из-за профиля
не надо глумица над моими конями , они породистые, с немецкой родословнойUnforgiven писал(а): 150 коней на 2 тонны веса
с такими ттх я бы даже с огорода не выезжал бы
стыдно жеж