Kirill111 писал(а):Т.е. ручная механическая 100% блокировка? Тогда с ней поворачивать нельзя, типа там ограничение по скорости не более 10-15 км/ч.
а ты по бездорожью 180 валишь?Kirill111 писал(а):Про самоблок сзади можно подробнее? Реально межколесный самоблок стоит? Именно "само"?
Владелец точнее ответит, я могу и ошибаться насчёт кайрона. На китае да, сзади самоблок.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Kirill111 писал(а):Т.е. ручная механическая 100% блокировка? Тогда с ней поворачивать нельзя, типа там ограничение по скорости не более 10-15 км/ч.
Там, где нужна блокировка - это говны - поворачивать можно (по грязи пофиг, что колёса подволакивать будет), а вот быстро ездить нельзя. Tony999io писал(а):Kirill111 писал(а):Т.е. ручная механическая 100% блокировка? Тогда с ней поворачивать нельзя, типа там ограничение по скорости не более 10-15 км/ч.
а ты по бездорожью 180 валишь?
Нет, я пытаюсь понять есть ли блокировка в сабже и какая, о чем по-русски и пишу. А то один пишет самоблок, другой что подключаемая, а автор молчит.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
-=GaLaN=- писал(а):
Kirill111 писал(а):Т.е. ручная механическая 100% блокировка? Тогда с ней поворачивать нельзя, типа там ограничение по скорости не более 10-15 км/ч.
Там, где нужна блокировка - это говны - поворачивать можно (по грязи пофиг, что колёса подволакивать будет), а вот быстро ездить нельзя.
кэп? Я в курсе, я говорю как это можно понять. Скажем в инструкции посмотреть, если есть ограничения по скорости - значит скорее всего жесткая 100% блокировка. Если самоблок - то ограничений не будет.Kirill111 писал(а):а автор молчит
Может у него этого и нет всего. Там вроде бы дифф с блокировкой или esp, эмулирующей это (как у меня, кстати) идут в комплектации с автоматом.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Kirill111 писал(а):Просто межколесная блока это очень круто, и я буду удивлен если она есть на сабже
Да ладно, что в ней крутого? Ну в смысле вещь хорошая, но не крутая - дорогой ценой или орднунгом там не пахнет.
У бати на буханке была, на ховере есть, народ даже в девятки их ставит...Ваще все запутали. Имитация тормозами это вообще не то и фигня. А вот реальная межколесная блока это реально круто. И если она есть на сабже - я даже не буду говорить что он г@$но. Получается тру джип, хоть и с подключаемым передом.
Добавлено спустя 32 секунды:
-=GaLaN=- писал(а):
Kirill111 писал(а):Просто межколесная блока это очень круто, и я буду удивлен если она есть на сабже
Да ладно, что в ней крутого?
Радикально улучшает проходимость Kirill111 писал(а):Скажем в инструкции посмотреть, если есть ограничения по скорости - значит скорее всего жесткая 100% блокировка. Если самоблок - то ограничений не будет.
Теперь ты кеп.
В кайроне, как и в ховере, ограничение до 80 км\ч на подключенном полном приводе. А вот насчёт наличия блокировки у автора я уже сомневаюсь. Kirill111 писал(а):Ваще все запутали.
Потому что на сайтах продажи кайрона путаница.
Но я верю, что самоблок есть. Ибо машина очень похожа с ховером, а на ховере есть самоблок сзади.
Kirill111 писал(а):Имитация тормозами это вообще не то и фигня.
Не скажи. Устрицы ел? Я да.
Kirill111 писал(а):Радикально улучшает проходимость
Ага.
А ещё понижайка на кайроне есть. Что с дохлым бензиновым двигателем и ручкой очень даже ок. Это мне на дизеле с автоматом нахрен понижайка не сдалась.
Добавлено спустя 34 секунды:
Kirill111 писал(а):Блокировка бывает межколесная и межосевая, а то у меня есть ощущение что ты не в курсе
Я в курсе, спасибо. Говорю именно про самоблок в заднем мосту.Kirill111 писал(а):Нет, я пытаюсь понять есть ли блокировка в сабже и какая, о чем по-русски и пишу. А то один пишет самоблок, другой что подключаемая, а автор молчит.
Как мне пролечивали манагеры в салоне (пока на феате рейку меняли), блокировка включаеццо принудительно при срабатывании есп. А вот как она включаеццо (электрически, гидравлически и тд) я хз... Цитата:Силовой агрегат SsangYong Kyron расположен спереди продольно. В переднем мосту размещен простой симметричный дифференциал, в заднем — симметричный самоблокирующийся дифференциал без электронного управления. При проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии. На центральной панели размещен тумблер управления. Позиция 2Н означает, что ведущие — задние колеса. При переводе селектора в положение 4Н подключается передний мост, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача. При пониженной передаче максимально допустимая скорость равна 60 км/ч.
Это вики пишет про кайрон но вот сайт пишет про блокировку только в комплектации K23EA07 это средняя комплектация на акп и бензине на дизеле нет раньше блокировка помоему на всех была собакоеды кроят. А есп на кайроне редкий зверь.
Так это для аффтомата как бэ...