KyZZMI4 писал(а):Надо побольше и с ресивером
Ресивер обязательно буду ставить. Думаю вместо запаски, литров на 20-30, тороидальный.
Kirill111 писал(а):А в чем прикол с компрессором?
Без ресивера чисто в удобстве накачивания колес. А вот с ресивером появляются возможности бортировать колесо сжатым воздухом, а не быстрым стартом (эфир), продувать радиатор, качать колеса, подключать ненадолго пневмоинструмент и проч.
Компрессор поставил тот, что был - Беркут R17, купленный пару лет назад, его производительность - 55 л/мин, максимальное давление - 12 атм и непрерывное время работы - 40 мин.
Не топовый канеш, но для начала пойдет.
Блоку надо по-хорошему, но дорого, пока не первоочередная задача.серьезный подход!
Kirill111 писал(а):А в чем прикол с компрессором?
стравить перед песочком давляк. потом накачать оперативно, напримерdezruptor писал(а):Распределители (или как их там) на 12в и землю доставили. Что ты еще собираешься в багажнике в таким масштабах делать?
В багажник проведен кабель сечением 6 мм2. Все сделано аккуратно и грамотно, благодаря этому при необходимости можно оперативно подключить что-то энергоемкое.
KyZZMI4 писал(а):А номер зачем замазал?
Это после мойки)JustBull писал(а):
KyZZMI4 писал(а):
А номер зачем замазал?
Это после мойки)
То есть фото чистой машины с номером ты выложить не можешь? JustBull писал(а):Установил фаркопы с американским квадратом и мощными проушинами
Можно джетиться, устанавливать переносную лебедку, тягать кого-либо из сугробов и самому быть вытащенным.
Квадраты не обварены, лопнут наkуй при вытаскивании по диагонали... SeaRunner писал(а):Квадраты не обварены, лопнут наkуй при вытаскивании по диагонали...
Он интегрирован в поперечную балку фаркопа, на этом фото лучше видно.
Лебедились под 90 градусов, разворачивая машину. Ваще эти фаркопы прошли жесткую эксплуатацию и хорошо себя зарекомендовали.Unforgiven писал(а):Михаил, красавчик, импонирует мне твоя эксплуатация авто
Спасиб. С этой машиной я заморочился больше чем с остальными. Непрерывные тюнинг, где-то вынужденный, где-то необязательный.
Ваще это внедорожное строительство посильнее ЛОЛа будет)JustBull писал(а):Он интегрирован в поперечную балку фаркопа, на этом фото лучше видно.
Тогда все правильно сделал McRae писал(а): И тут наверно ок, главно чтоб ход подвески меньше не стал.
Ход подвески стал больше спереди на 1 см, сзади где-то на 4 см.
McRae писал(а):С другой стороны как же оно стремно выглядит на этих дутышах.
Для меня главное функциональность, размер 235/85 R16 опробованный вариант для зимы.
На лето планирую взять более зубастую резину пошире, 265/75 R16.
McRae писал(а):С лифтом более гармонично, но даже не представляю насколько теперь надо перестраховываться со скоростью в поворотах на асфальте.
Штатная подвеска пробивалась сзади на небольших неровностях, т.к. при мало-мальской загрузке уже было 46 см, и машина почти лежала на отбойниках. Поэтому замена подвески сзади вынужденная мера, но и решил заодно лифтануться.
Народ катается с более жестким лифтом подвески + делает бодик на 4-6 см и не жужжжит. Посмотрим.
На самом деле может вполне быть вариант, что станет даже лучше, т.к. подвеска должна быть более собранной по отзывам одноклубников чем штатная.
McRae писал(а):С цифрами не напутал? Было 48 см клиренса, стало 56см?
Это не клиренс, а расстояние от центра ступицы колеса до верхней точки арки колеса. Так принято на форуме сравнивать разные варианты подвесок.JustBull писал(а):Это не клиренс, а расстояние от центра ступицы колеса до верхней точки арки колеса. Так принято на форуме сравнивать разные варианты подвесок.
ок, а клиренс то на сколько изменился?McRae писал(а):JustBull писал(а):Это не клиренс, а расстояние от центра ступицы колеса до верхней точки арки колеса. Так принято на форуме сравнивать разные варианты подвесок.
ок, а клиренс то на сколько изменился?
Макрай, включи мозг наконец или что у тебя там промеж ушей. При таких изменениях:
Ни на сколько клиренс не изменится
Изменились только углы вьезда/съезда/рампы + афтор снизил ресурс подвески.
Лифт (боди или подвески) делают только с одной целью - впихнуть колеса побольше. Тогда и только тогда дорожный просвет (клиренс) увеличится. Поскольку колеса не меняли - просвет не изменился. По уму теперь надо колеса побольше воткнуть на дисках с нулевым вылетом, чтобы нормально по дорогам можно было продолжать ездить.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
JustBull писал(а):Стало...
Верной дорогой идете, товарищи:
Бедный Макрайка-гуманитарий. На, читай, в качестве гуманитарной помощи:
Цитата:
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
Икзперды, такие икзперды, выпускники гаманитарных факультетов
ЗЫ. А пороги - это еще не самая нижняя часть в середине автомобиля. Там ведь до рамы расстояние надо измерять. Дибилоидам это неведомо...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
RoN писал(а):При таком профиле пистец наверно по ямам летать моно.
Видишь, ты тоже начал понимать, на чем в России на самом деле летают. Это вам не дойче автобанен. McRae писал(а):SeaRunner
ты тупорылое уебище
Засранерр даже человека с кнопкой довел до ручки. MEPHI_Aahz писал(а):McRae писал(а):SeaRunner
ты тупорылое уебище
Засранерр даже человека с кнопкой довел до ручки.
Стоит только вспомнить, как этот игзперд с кнопкой купил паркет со сквозной дырой в крыле....
Хорошо хоть ума хватило слить ведро по-быстрому. Но на этом все и закончиось, теперь новое ведро с проблемным дрыгателем. Что вы хотите, гуманитарий-с... SeaRunner писал(а):Видишь, ты тоже начал понимать, на чем в России на самом деле летают. Это вам не дойче автобанен. Wink
так ты за мкад то не выезжаешь, тебе то это набуя?