NAUexx писал(а):Вот по этому и точат шайбы, чтоб убрать этот косяк.
А что за шайбы...???
Не, мне то до лампочки, потому как осевая, но таки любопытно... kazak1102 писал(а):NAUexx писал(а):Вот по этому и точат шайбы, чтоб убрать этот косяк.
А что за шайбы...???
Не, мне то до лампочки, потому как осевая, но таки любопытно...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5234166#5234166
Пост от maxim'aUser_0 писал(а): можно регулировкой колдуна добиться равномерности?
можно, только не с нашим колдуном.
с нашим колдуном можно приблизиться к равномерности хоть какой то, но что бы всё было как оно должно быть в идеале такого не получится с нашим колдуном.User_0 писал(а):Задние цилиндры не менял, довольно старые. Выдвижение поршней на них не проверял. Тросы ручника к своему стыду не стал менять, хотя собирался и здесь советовали.
тогда можешь забыть о какой то равномерности задней оси при торможении.
для начала нужно привести всю заднюю тормозную систему в полный идеал, только потом уже заниматься регулировкой .Alexandr008 писал(а):А аналоги импортные есть нашего колдуна?
есть Феродо, но купить уже давно не реал, вроде как достойный.
есть LPR, брал себе, оказался г#$@ом ещё хуже чем наш.User_0 писал(а):Может быть вакуумник виновен
Нет, потому что
User_0 писал(а):педаль мягкая
Тут
User_0 писал(а):скорее симптомы воздуха в системе
kazak1102 писал(а):Нет, потому что
Имхо, наоборот...
Ибо
User_0 писал(а):при легком нажатии на тормоз чувствуется небольшое ускорение.
А это значит, что перекрывается возможный подсос лишнего воздуха и мотор начинает тянуть лучше.
А про то, что пендаль мягкая, так это всам деле воздух в системе.
Ну, это всё - имха, нужны тщательные проверки.
И начать нужно с глушения шланги на вакуумник. NAUexx писал(а):наоборот...
Ну, ХЗ...
User_0 писал(а):педаль мягкая, тормозит как то неуверенно.
User_0 писал(а):Раньше полная остановка была на уровне педали сцепления, сейчас в полу.
NAUexx писал(а):Аккуратней! Педаль сильно потяжелеет!
И ещё... А проверь ка ты уровень тормозухи в бачке.
Течи в каком-нить колесе не видно?
Течь судя по всему нашлась. На стыке переднего левого шланга и трубки мокро.
Попробовал по быстрому подтянуть, но не идет, боюсь трубку свернуть. Надо короче лезть с разрезным ключом, без него там ловить нечего.
А уровень нормальный, что странно. Мож антифриз со стыка патрубка и бачка текет, тормозная трубка вверх до середины мокрая, не могу понятьUser_0 писал(а):А уровень нормальный, что странно. Мож антифриз со стыка патрубка и бачка текет
Коварно всё это... Может, конечно и фриз течёт...
Но... я бы вытер бы это место насухо, посадил бы помощника жмякать на пендаль, а сам бы смотрел на появление/отсутствие течи.
User_0 писал(а):вроде как так же тормозят колеса с разным усилием, переднее левое отстает.
Во-первых, ты заявлял не эту проблему... Как в том анекдоте: хозяйка! Дай воды напиться, а то жрать так хочется, что аж переночевать негде и "вдуть" некому!
Во-вторых, при глушении шланга на ВУТ ты должен был не результат торможения оценивать, а вот это:
User_0 писал(а):На малых скоростях в пробках при легком нажатии на тормоз чувствуется небольшое ускорение.
Т.е. пропало ли ускорение или осталось. Если пропало, то это будет означать, что твой вакуумник худой и требует замены.User_0 писал(а): Мож антифриз со стыка патрубка и бачка текет, тормозная трубка вверх до середины мокрая, не могу понять
а попробовать на язык? сразу понятно будет антифриз или тормозуха.