Всё по томозным системам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 15:45
т808 писал(а):

Кроме того,несколькими нажатиями мы поднимаем продукты износа и грязь,скопившиеся в нижних точках,например рабочих тормозных цилиндров,и грязь выходит вместе с удаляемой жидкостью.


Кстати то же об этом думал. Возможно это основная причина по которой рекомендуют так прокачивать. В горизонтальных трубках обязательно шлам будет в виде осадка. Аналогично газопроводы продувают. Причём вылетает всё абсолютно, вплоть до забытых верхонок и молотков.

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 20:01
торантино писал(а):

В горизонтальных трубках обязательно шлам будет в виде осадка.


А сколько его скапливается в рабочих цилиндрах,ГТЦ и колдуне - ведь трубки к их верхним частям прикручены,как и штуцера прокачки !!!

#53:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 22:27
торантино писал(а):

На любой баночке с тормозухой есть надпись-внимание гигроскопична, заметьте не я это писал


нет. гигроскопична - это впитывает влагу, газы тут не при чем... пример гигроскопичного вещества - едкий натр, он из сухого кусочка на воздухе за пять минут превращается в жидкость, так сильно он впитывает влагу из воздуха. Используется в осушителях воздуха

#54:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 17:00
XADZZOX писал(а):

Сохатый писал(а):
Чего там закипит?

сам спросил
Сохатый писал(а):
Закипание опасно из-за другого. После того, как тормозуха нагрелась до температуры кипения (но из-за давления естественно не закипела) мы отпускаем педаль. Тормозная система начинает сообщаться с атмосферой через бачок ГТЦ и давление в ней становится атмосферным - вот тут тормозуха и вскипает, и половина вылетает нафих через бачок. И при попытке затормозить еще раз - тормозить будет тупо нечем, так как в системе останется очень мало жидкости.

Сам ответил... Вот те и влияние гигроскопичности и растворенного воздуха в тормозухе на ее качество . Не?


Самый простой вопрос решили! У легковых гидротормоза. Нагреваются, но не сильно кретично. По сравнению...у.... У солидных грузовиков - пневматика, никакой тормозухи. Razz А почему? Smile

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 18:01
andreyal553 писал(а):

У солидных грузовиков - пневматика, никакой тормозухи. А почему?


Для бОльшей надежности тормозной системы.
При её неисправности авто с места не стронется,или само затормозит,если в движении. supercool

#56:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 18:14
т808 писал(а):

Для бОльшей надежности тормозной системы.


Это понятно. Я не подкалывать, хотел.
т808 писал(а):

При её неисправности авто с места не стронется,или само затормозит,если в движении


Это сейчас, могетбыть. Если система исправна......и не лазали "кулибины" в "аварийный разтормаживатель" системы. Приходилось видеть очень печальные случаи.

А про гигроскопичность тормозухи.... могу поведать "байку". Из личной коллекции (без "одна бабушка сказала). У мужика, на копейке, клинила (именно клинила!) педаль тормоза. При температуре ниже 20 градусов. Замерзала тормозуха. Восемь мет не менялась. Ему говорили менять главный тормозной (при условии тотального дифицита). Поменяли тормозуху....и...О, ЧУДО!!!! Smile

#57:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:32
вообще то есть подозрение что основное - на пневмотормозах давляк больше создать можно Pardon я хз в этих ед.измерения шарю - но даление рабочее 6-8 (наверно кгс/см2). это имхо больше чем ногой там что то пукнул по педали, с любым вакуумником...
#58:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:35
т808 писал(а):

Для бОльшей надежности тормозной системы.


Вот очень хочется спросить, хоть и не по теме: почему на мощных легковых автомобилях не применяют пневмотормоза? Вроде компрессор вполне можно разместить на двигателе, ресиверы тормозной системы - тоже найдется место. Никакого гемора с тормозной жидкостью. Почему не применяют???

#59:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:45
Garik36 писал(а):

Вот очень хочется спросить, хоть и не по теме: почему на мощных легковых автомобилях не применяют пневмотормоза? Вроде компрессор вполне можно разместить на двигателе, ресиверы тормозной системы - тоже найдется место. Никакого гемора с тормозной жидкостью. Почему не применяют?


Размеры пневмокамеры видел? Дабы получить достойное давление, на торцы колодок.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Размеры гидравлического цилиндра - всем известны. В случае пневматических тормозов - вместо рабочего цилиндра можно расположить только эксцентрик пневмотормозов. . Пневмокамеру - только снаружи тормозного механизма.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Garik36 писал(а):

Никакого гемора с тормозной жидкостью. Почему не применяют???


Со сжатым воздухом - больше проблем. Хранить сложнее. Pardon

#60:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:51
andreyal553 писал(а):

Размеры пневмокамеры видел?


Видел, на ЗиЛ-130. Не сказал бы, что циклопических размеров Pardon
Для авто класса Мерседеса S-класса или Порше 911 камеры потребуются меньших размеров, так как полная масса машины меньше. Хотя скорость больше...

#61:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:51
Garik36 писал(а):

Вот очень хочется спросить, хоть и не по теме: почему на мощных легковых автомобилях не применяют пневмотормоза? Вроде компрессор вполне можно разместить на двигателе, ресиверы тормозной системы - тоже найдется место. Никакого гемора с тормозной жидкостью. Почему не применяют???


потому что г@$но, поработал бы годик на 130-ом или МАЗ 500 не поднимал бы тему hehe .
1компрессор отбирает мощность
2 огромные размеры тормозных механизмов ибо воздух в отличие от жижи сжимаем, нлюс обязательные ресиверы( размером порой с бак легковухи)
3 проблема конденсата зимой
4. повышеные требования к герметичности, воздух найдет любую дырку.
5. неинформативность педали( привыкать надо.
6 более сложно привязать и настроить абс
вообщем оправдано только на крупном транспорте, где габариты и мощность двигла вообще вопрос 110-ый

#62:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:52
ksv71 писал(а):

где габариты и мощность двигла вообще вопрос 110-ый


Ну к примеру на Ламборгини Мурсиелаго мотор тоже немаленький совсем Pardon

#63:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:53
ksv71 писал(а):

потому что г@$но, поработал бы годик на 130-ом или МАЗ 500 не поднимал бы тему


Ну зачем так? Не всем работать на грузовиках.... А объяснить надо...

#64:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:55
Garik36 писал(а):

почему на мощных легковых автомобилях не применяют пневмотормоза?



а на%уй ? гемора больше...дороже сложней. если будет абс - еще сложней facepalm самому чинить тоже сложней

#65:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:56
Garik36 писал(а):

Ну к примеру на Ламборгини Мурсиелаго мотор тоже немаленький совсем


Пару ресиверов, по полтосу килограмм, каждый. И это, уже, не Мурсиелаго и , даже, не Ламборгини. Smile

#66:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:56
shubin81 писал(а):

а на%уй ?


Выше надежность - воздух восполним в отличие от тормозухи, и выше тормозное усилие, что позволяет осаживать машину с бОльших скоростей (актуально для спорткаров).

#67:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:59
Garik36 писал(а):

воздух восполним в отличие от тормозухи, и выше тормозное усилие, что позволяет осаживать машину с бОльших скоростей


И никто, НИКТО, из именитых производителей, до такого не додумался на спорткарах... только тупые грузоперевозчики.... Pardon

#68:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:01
andreyal553 писал(а):

И никто, НИКТО, из именитых производителей, до такого не додумался на спорткарах...


Да вот, мучаюсь этим вопросом... Может кинуть им идейку?

#69:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:02
Garik36 писал(а):

Выше надежность - воздух восполним в отличие от тормозухи


При прорыве воздушной магистрали- гидравлические тормоза за счастье. Воздух вылетает, вне зависимости от желаний и до нуля атмосфер. Тормозуха, только от нажатия на тормозную педаль, при этом пытаясь тормозить.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (06 Июля 2013 21:04), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:04
andreyal553 писал(а):

Тормозуха, только от нажатия на тормозную педаль, при этом пытаясь тормозить.


Видел я, как хлещет тормозуха из крохотной дырочки в трубке... facepalm

#71:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:07
Garik36 писал(а):

Видел я, как хлещет тормозуха из крохотной дырочки в трубке


Я завязываю спорить.
Тормозуха хлещет от нажатия, на педаль?
Воздух хлещет постоянно, вне зависимости от нажатия. До нуля. А потом...пипец....

#72:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:07
andreyal553 писал(а):

Тормозуха хлещет от нажатия, на педаль?


Да.
andreyal553 писал(а):

До нуля. А потом...пипец....


А компрессор не восполняет потери?

#73:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:07
Garik36 писал(а):

Видел я, как хлещет тормозуха из крохотной дырочки в трубке...


Многое я видел, за всё время работы.....

Добавлено спустя 32 секунды:

Garik36 писал(а):

А компрессор не восполняет потери?


Не может. Не успевает. facepalm

#74:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:10
andreyal553 писал(а):

Не может. Не успевает.


Значит, компрессор - гамно facepalm

#75:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:12
Garik36 писал(а):

и выше тормозное усилие


уже во всем мире лет так 20-ты по сути борятся с тормозным усилием, изобретая абс там всяко разно hehe , его при наличии вакуума размером с кастрюлю даже для Ламбы достаточно
Garik36 писал(а):

что позволяет осаживать машину с бОльших скоростей (актуально для спорткаров)._________________



позволяют их осаживать огромные размеры тормозных дисков и колодок,
а также грамотно настроенное абс, ну или при отключенной-очко драйвера 63 ,
сорвать колеса в юз легко можно было даже на 2101 без ваккума, толку то?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU