AMAROCK писал(а):Сними разъем с ДМРВ. Заведи. Заткни впуск. Должна заглохнуть.
И если заглохнет то что?System16v писал(а):Помогите народ,меня эта проблема уже в печенках сидит.Вобщем суть проблемы - При переключении передач (ну выжиме сцепления) падают обороты.Могут упасть до 500 и вернуться на 900,чаще падают до 300 где-то,или вообще машина глохнет.Постоянства проблемы нету - раз едешь все отлично,другой ну просто какой-то кошмар,как выжим сцепления так глохнет.
Думал сначала ДПДЗ вые**,поменял - не падали обороты буквально дня 2.Думал забит дроссель,снял помыл (можно было вообще не снимать и не мыть,дроссель был полностью чистый практически,все каналы легко продувались). При этом пришлось выкинуть шланг адсорбера (высох вусмерть,рассыпался в руке када пытался его снять с дросселя) и поставить новый. Все собрал завел,все работает.Катался 2 недели не мог нарадоваться (думал всеми виной рассохшийся патрубок и сосало через него воздух),обороты при выжиме сцепления падали до 900 и стояли как вкопаные.Но спустя две недели,началось все по новой....Сначала начали слегка плавать (проваливаться до 600-700 об\мин и возвращаться до 900),дальше - больше.И опять все тоже самое.Как выжимаю сцепление обороты падают - либо дрыгается и возвращаются на свои 900 об\мин.,либо глохнет.Поменял РХХ - вообще ничего не изменилось.Как падали так и продолжают падать.
На диагностике был - сказали все работает прекрасно.Компьютер ошибок не выдает.Ааа...что это может быть подскажите плз у кого такое было?Че еще смотреть,что менять?Может быть клапан Адсорбера глючит и воздух через него сосет,или не может такого быть?
З.ы.Ах да совсем забыл.Када обороты вот так скачат при выжиме,если остановиться,то на холостых работает норм,обороты не гуляют.Но если просто допустим газануть до 2000-3000 об\мин,обороты так же проваливаются до 500 и подымаются обратно.И иногда помогает сдернуть фишку ДМРВ и поставить обратно,но не всегда (допустим еду,выжал сцепление - машина заглохла.Остановился,открыл капот,снял фишку ДМРВ,одел обратно.Завожу еду - все нормально,обороты при выжиме не гуляют и не глохнет).Гофра ДМРВ сухая,масло машина не есть ни грамма.Авто 21124 1,6i 16V
Я уже голову сломал!!)))))))))System16v писал(а):2 - Одеваю фишку ДМРВ,сдергиваю фишку с ДПДЗ - обороты взлетели с 1000 об\мин. до 1500 об\мин.Вывод - думаю понятно,ДМРВ - исправен
Классный способ, только обороты поднимает рхх в этом случае, не дмрв))) Понятно что не вы придумали...System16v писал(а):3 - Сдергиваю последнюю фишку с РХХ - реакция нулевая,машина как работала 900 об\мин. так и работает.Дал немного газу - обороты выросли и обратно упали.Вывод - неисправен РХХ???
Как может быть неисправен РХХ, если вы его отключили и он не влияет на работу в данный момент?)System16v писал(а):1 - Сдергиваю фишку с ДМРВ - реакция нулевая,машина как работала 900 об\мин так и работает,при этом комп заорал низкий сигнал с датчика ДМРВ. Вывод - непонятно,ДПДЗ - все таки исправен или нет?
Это проверка аварийного режима "без дмрв работа", видно что хорошо настроено - обороты не изменились.
Сначала Ацп дмрв замеряйте, при включеном зажигании(и нуле оборотов).System16v писал(а):Ну дык правильно РХХ никак не влияет он отключен,значит обороты регулируют мозги по аварийному режиму.
Ацп дмрв сначала померяйте.