Самостоятельная диагностика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Самостоятельная диагностика Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 15:47
Друзья, подскажите вот по какому вопросу: задумался я над самостоятельной диагностикой авто - нужны программы (хотя бы названия), какие разъемы у нас, у самар - думаю заказать в китае адаптер. Кто может уже пробовал?
#2:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 16:04
А чем БК не устраивает? Купите и не парьтесь, для обычного автовладельца по моему самое то. А в параметрах чтобы разбираться нужны знания.
ИМХО
А так опендиаг + к лайн адаптер должен взять вроде.

#3:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 17:55
Ну я попробовал, адаптер у меня OBD-2 под USB, какая-то контора в СПб сделала. Работает адаптер и с калиной, и с девяткой, с той разницей что в калину сразу разъём втыкается, а в девятку надо было провода цеплять в нужные гнёзда. Программа OpenDiag - отличная вещь. Бери адаптер для USB, но не ELM - у них какие-то ограничения есть, щас уже не помню какие. Увидишь при диагностике кучу параметров, и будешь ломать голову, что какой значит и есть ли какое отклонение. Слишком многое там взаимосвязано. Сам я в конце-концов снял параметры движка на горячую на ХХ, на оборотах, в динамике, и сохранил их. Если в будущем будут проблемы, то буду сравнить старые параметры с текущими и пытаться понять, что же вышло за рамки, и куда лезть. Пока что самая большая польза от диагностики, что отловил ошибку датчика детонации, но пока с ней разбираюсь, уже столько раз таскал подключал ноут и делал диагностику, что считаю, что БК был бы куда удобнее. Но БК не хочу покупать, не было бы адаптера с ноутом - купил бы. Делай выводы.
#4:  Автор: drundelОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 17:56
Друзья, подскажите вот по какому вопросу: задумался я над самостоятельным вырезанием аппендикса - нужны инструменты (хотя бы названия), какие аппендиксы у нас, у людей - думаю заказать в китае скальпель. Кто может уже пробовал?
#5:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 20:33
Ваш сарказм понятен конечно, но в китае WI-FI адаптер 30 баксов стоит, с синим зубом вообще по 10-15, что гораздо меньше диагностики на сервисе, или бортового компьютера. Yoga спасибо большое
#6:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 16:23
drovosek25, вы не поняли про что вам толкуют. Вам говорят о том что не компьютер находит неисправность а Диагност. Т.е. побаловаться то вы можете, но полноценно диагностику вы не сделаете.
Ошибки читать не есть делать диагностику если что. И цены диагностики ну никак нельзя сравнить с ценой адаптера, т.к. к нему знания нужны. Это я Вам говорю как человек который уже видел достаточно много "читателей ошибок" и которые уже много раз заменяли ненужные детали.
Так что я считаю БК это Ваш выбор!
Пример: ДМРВ, говорят что его отсеивают по АЦП, и при 1.05 его надо менять, а люди и 1.09 ездят и всё нормально у них. И не стоит менять его. Я этим хочу сказать что вам может потом самостоятельная диагностика выйти дороже. А у диагноста есть опыт, и возможно подменные датчики, чтобы зря не менять.
Конечно вы можете сделать диагностику и найти неисправности:
из легкого можете отпределить:
1. в каком цилиндре пропуски
2. неисправность ДФ(часто мрут)
3. Обрыв нагревателя ДК
4. Низкая эффективность нейтрализатора.
Если что то кроме этого то я думаю хрен вы что сами найдёте при помощи "самостоятельной диагностики"Smile извините за откровенность

#7:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 18:46
drive1
понятно, что сделав диагностику, надо уметь сделать правильные выводы, диагностика может направить в нужном направлении. И уж лучше самому стать диагностом по необходимости, чем идти на поводу у горе-диагностов из сервисов, которые деньгу снимают очень охотно, а проблему найти не могут или не хотят.

Пример: у приятеля на калине БК Штат показывал множественные пропуски в 3-м цилиндре. Поехал он на диагностику по гарантии. В первый раз ему поменяли свечи, во второй раз ВВ провода, в третий катушку зажигания. Хрен знает до чего бы дошло. А причина была в прогоревшем клапане, что стало ясно после замера компрессии.

#8:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 18:56
Значит уже нужно ещё и компрессометр Топикстартеру купить:) аа и ещё бы манометр не помешал бы, и будет тогда диагностика самостоятельная... хотя нет.. ещё бы датчиков подменных и не плохо бы осцилл, вот тогда уж точно можно самостоятельно начинать делать диагностику:)
#9:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 02:08
Друзья, просветлите ПЛЗ.
Имеется шнур такой
http://автодиагноз.рф/VW/AUDI/SKODA/SEAT/VAG-COM-USB-KKL.html
Он возьмет Гранту очень новую.
Написано в ней Итэлма.
Программа ОпенДиаг.
Или я чего то не то делаю?

#10:  Автор: YarohaОткуда: Тамбов. Уварово. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 21:13
Если внимательно прочитать, про вышеуказанный девайс, то этого бы вопроса не возникло!!
*****************************************************
ВНИМАНИЕ! Адаптер не работает с автомобилями, которые используют протоколы - VPW, PWM или CAN-bus!!

********************************************************
http://автодиагноз.рф/VW/AUDI/SKODA/SEAT/VAG-COM-USB-KKL.html

#11:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 22:53
Я очень извиняюсь за серость.
В указанном выше авто CAN_BUS. Верно?

#12:  Автор: YarohaОткуда: Тамбов. Уварово. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 10:53
Верно.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU